Страница 1 из 1
Осцилограмма ДР
Добавлено: 30.01.2010, 12:07
TUNDRA
Пытаюсь заняться диагностикой по ДД и ДР. Если использовать образцовые осцилы, можно достаточно точно диагностировать "железо" ДВС. Но ни где не нашел точного подробного описания эпюр для "чайников". Т.е., лично мне необходимо понимать все изгибы и закорюки на осцилограмме. Начиная с самого низа осцилы ДР что происходит с давлением-разряжением, в каком месте в этот момент поршни и фазы. К примеру, почему на образцовой осциле на верхнем пике двойной заброс? Ну и так далее. Ежели кто знает, где можно пополнить свои знания, не откажите. Заранее спасибо.
Добавлено: 30.01.2010, 13:15
Виджар
Нужно прочитать все страницы темы "Диагностика с помощью датчика разряжения"..... понятно кончно, что это долго и нудно, но надо....
По всем изгибам и закорюкам тебе никто не скажет, т.к. это неизвестно, или не имеет никакого смысла для диагностики. Точно только начало открытия впуска, закрытие выпуска, фаза перекрытия, ВМТ. И то, только пока для 4-х цилиндрового мотора...
Добавлено: 30.01.2010, 13:23
TUNDRA
Почему не известно или не имеет значения? Осцилограмма по первичке же расписана до мелочайших подробностей. Осцила ДР такой же грубо говоря график электрического сигнала и может быть подробно описан и наверное, все его элементы значительны. За подсказку огромное спасибо!
Добавлено: 30.01.2010, 16:13
Виджар
Почему не известно или не имеет значения?
Не знаю... собственно никто не занимается исследованиями. Хотя нет,
gnat и
Sergey несколько месяцев искали, исследовали, сопоставляли..... но по моему подтвердились только вышеописанные точки. Если есть желание запрись в гараже на пару месяцев, поэкспериментируй, посмотри закономерности....это конечно очень трудно, и требует много свободного времени. Может что найдешь, но мне кажется и с данной инфой можно многое увидеть.... Удачи!
Добавлено: 30.01.2010, 17:57
TUNDRA
Еще раз спасибо! Вроде, все начинает становиться на свои места. Сказывается проработка всего ресурса

Гнат молодец, такие пласты знаний накопал. Вот это действительно полноценная диагностика, а не только элитная электрика

Добавлено: 30.01.2010, 19:45
putnik51
gnat - дал второе дыхание этому методу, а некоторые методики или разработал по новой или довел до логического завершения . Те исследования , что он провел далеко не каждому под силу. Поэтому он терпеливо разъясняя свои или чужие осцилки в тоже время говорит , что диагносту не обязательно проводить столь глубокие иследования.
Но научиться по снятой осциллограме, оценить состояние двигателя , что бы в каждом случае быстрее дифференцировать поиск проблемы - в железе или электроннике , желательно.
Я работаю по электронным системам управления автомобилем , но не занимаюсь железом двигателя. А методики от gnata дают мне возможность уже на первом этапе диагностики "не моих" клиентов отправить к мотористам , что экономит и мое , и их время.
Добавлено: 01.02.2010, 16:18
artmel
Поддержу Виджара, к сожалению для обучения необходимо прочитать всю тему полностью , запастись тетрадкой и ручкой или распечатками осцилок. И потихоньку все встанет на свои места.