Страница 1 из 1
Чуть не приговорил датчик кислорода))
Добавлено: 28.02.2010, 17:48
Sukholobov
BOSCH 7.9.7 евро 2, ВАЗ 2112 16 клапанов, идентификатор В105DR09.
АЦП датчика кислорода держалось на уровне 0.47В. Флаг готовности ДК, при этом, был установлен. Уже сказал клиенту, что возможно надо менять датчик. Решил сделать сброс блока с инициализацей. И в итоге, датчик заработал, как ни в чем не бывало!
Поясните пожалуйста, в чём может быть причина? Про то, что BOSCH любит инициализацию после замены датчиков, я слышал,но не до такой степени! И ещё вопрос, если АЦП ДК меняется не до 0.9В, а до 0.8, это о чём то говорит?
Добавлено: 28.02.2010, 21:16
Kimmaster
Вы сбросили адаптацию по ДК, чем ,,толкнули ДК,, т.е это возможно. А на счёт 0,8в. так и должно быть, от 80-100Мв до 780-850Мв. Обычно так наблюдаю.
50-900Мв это по инструкциям крайние значения ниже и выше уже наталкивает на мысли.Хотя в ПО зашиты значения ещё больше от 20Мв до 1,09в. А ЭБУ начнёт учитывать сигнал с ДК, когда он выйдет за пределы 300Мв - 600Мв.
Добавлено: 28.02.2010, 21:59
Sukholobov
Интересно,а какими явлениями могла быть вызвана такая адаптация, что Дк перстал работать?!

Ведь при таких числовых данных, ЭБУ ваще не воспринимает этот датчик! И ещё один момент... Во всех мануалах сказано,что контроллер определяет готовность ДК по изменению напряжения. А в данном случае флаг готовности установлен! Что то ваще как то....!!!

Добавлено: 01.03.2010, 13:00
serg92653
Интересно,а какими явлениями могла быть вызвана такая адаптация, что Дк перстал работать?!
Здесь достоверно можно ответить только через взаимную подмену ЭБУ-ДК
Добавлено: 01.03.2010, 13:04
serg92653
Интересно,а какими явлениями могла быть вызвана такая адаптация, что Дк перстал работать?!
Здесь достоверно можно ответить только через взаимную подмену ЭБУ-ДК
Блин, повтор удалить не могу...
Добавлено: 01.03.2010, 13:44
Kimmaster
Я думаю, ничего вы этим не выявите! Снимать разъём с ЭБУ, вы должны при отключенной АКБ,чем также сбросите адоптацию и коррекции! ДК заработает и вы приговорите ЭБУ? А на счёт флага готовности, не буду утверждать, выставляется по времени работы двигателя и его температуры. А вот учёт сигнала ДК для коррекции смеси, ЭБУ возьмёт в учёт, когда сигнал выйдет за пределы 300-600Мв.о чём писал выше. Вроде так.
Добавлено: 01.03.2010, 17:49
Sukholobov
Всем спасибо

Добавлено: 03.04.2010, 19:44
matas
Sukholobov АЦП Дк начинает меняться на прогретом авто . скорее всего инициализация не причем здесь.
Сам так же сначала пугал клиента, что датчику мол пи...ц, а он дорогой , но можно попробовать почистить разъём авось повезёт... и даже сам верил что всё наладил

Добавлено: 05.04.2010, 17:50
Sukholobov
matas писал(а):Sukholobov АЦП Дк начинает меняться на прогретом авто . скорее всего инициализация не причем здесь.
Сам так же сначала пугал клиента, что датчику мол пи...ц, а он дорогой , но можно попробовать почистить разъём авось повезёт... и даже сам верил что всё наладил

Авто прогрето, флаг готовности датчика установлен, следовательно ЭБУ начинает учитывать его. А инициализация всё исправила
Добавлено: 05.04.2010, 19:47
Kimmaster
Сегодня неисправность или глюк ровно до наоборот! Приходит ВАЗ 2114 индификатор В103EQ09 жалобы троение,уменьшение оборотов х/х и увеличение количества шагов РХХ. У.О.З скачет по БК, до минус 67* по КВ. при прогреве после холодной заводки. По сканеру значения среднестатические ВВ часть в норме по МТ, ДК гуляет ровно и резко от 60 до 850 Мв. А вот АДДЕТ. и МУЛЬТИПЛ. стоят в раскоряк и в безумных значениях,что в принципе объяснимо если верить клиенту про У.О.З. который гуляет до минус 67*. А теперь,что смутило,после инциализации блока ДК повис в богатой смеси 0,85В и так и остался висеть в этом значении даже при искуственном обогощении и обеднении смеси. Завтра притащят на галстуке,чтобы я увидел эти минус 67* по КВ. уже по сканеру у себя и тогда будем решать ,что делать дальше. Но вот с ДК непонятки.
Чуть не приговорил датчик кислорода)
Добавлено: 05.04.2010, 20:00
вальдемар
не верьте клиенту и его БК.