Страница 1 из 3

НИВА 2329

Добавлено: 30.05.2019, 13:00
Юрий Черёмухин
Привет!!! Нужен совет. НИВА 2329 с двигателем 21214. Пробег почти 60000.  Контроллер BOSCH ME 17.9.7 (с электронной педалью газа),так-же установлено ГБО. Горит чек. ошибки (P0171-Система топливо подачи-слишком бедная (возможен подсос воздуха)) (P0131-Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала). Подсос был из третьей форсунки. Заменил уплотнительные кольца. Больше подсоса не было. Автомобиль стал ехать намного лучше. Но вновь загорелся чек и те же самые ошибки. Стёр их снова и проследил когда появляются эти ошибки. Ошибки появляются при температуре охлаждающей жидкости  85 градусов цельсия. На датчике кислорода показывает напряжения 0.00 В. Текущий коэффициент коррекции длит. впрыска топлива заклинивает на 1.00. Но когда меньше 85 градусов. Ошибок нет и напряжения на ДК скачет (бедная, богатая) и коэффициент коррекции показывает в норме. Что на газу,что и на бензине-одинаково. Может у кого-то была похожая проблема-подскажите,что делать???

Re: НИВА 2329

Добавлено: 30.05.2019, 14:05
pet437
Не пробовали обогатить принудительно,(бензину из шприца в впускной коллектор) в тот момент когда дк в 0,0 зависает? Что показания показывают?

Re: НИВА 2329

Добавлено: 30.05.2019, 14:15
Юрий Черёмухин
pet437 писал(а):Не пробовали обогатить принудительно,(бензину из шприца в впускной коллектор) в тот момент когда дк в 0,0 зависает? Что показания показывают?
Спасибо вам что откликаетесь !!!! Нет я не пробовал. Пойду теперь воспользуюсь вашим советам.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 30.05.2019, 14:59
Юрий Черёмухин
pet437 писал(а):Не пробовали обогатить принудительно,(бензину из шприца в впускной коллектор) в тот момент когда дк в 0,0 зависает? Что показания показывают?
Впрыснул бензин в ресивер в штуцер, куда подсоединяется патрубок с клапана адсорбера. Двигатель чуть-ли не глохнет, бывает и глох. Покозания ДК 0.01 потом снова 0.00.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 30.05.2019, 16:31
vasek2007@inbox.ru
скорее сам датчик неисправен

Re: НИВА 2329

Добавлено: 30.05.2019, 19:19
Иоанн
Не забываем про ГБО, поэтому все проверки производим после отключения ГБО (краник и т.п.) на бензине. После сброса адаптаций.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 30.05.2019, 19:25
Юрий Черёмухин
Иоанн писал(а):Не забываем про ГБО, поэтому все проверки производим после отключения ГБО (краник и т.п.) на бензине. После сброса адаптаций.

Вы мне посоветуйте с чего начать. Если сможете со мной созвонится по WhatsApp +7 777 332 6519

Re: НИВА 2329

Добавлено: 30.05.2019, 19:42
Иоанн
Вацапа у меня нет. Но все как обычно - проверяем на бензине, ремонтируем по необходимости. После этого настраиваем ГБО. Хотя смотря какое ГБО установлено, вполне может быть, что настроить и не получится. Иногда я отказываю авто, где установлено гбо. Хотя так-то могу и настроить. Но вот иногда год не могу настроить, потому что гбо беднит по сравнению с бензином. Даже когда подготавливаю евро-0 версии, не всегда помогает. В-общем, если у вас установлено китайское гбо, обслуживать авто придется всё время. Потому что через несколько тысяч км настроенное гбо из-за не доливающих газовых форсунок, перестает нормально работать. После этого и на бензине перестает нормально работать, даже заводится, из-за адаптаций. ну его, эти авто с гбо. Недавно ГАЗель с гбо было, так там режимы переключения на газ-бензин перестали нормально работать и на бензине перестало заводится. И беднит. Хотя и давление топлива 4 атм и бензиновые форсунки не забитые.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 31.05.2019, 11:49
Юрий Черёмухин
Всем огромное спасибо что откликнулись на мой вопрос.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 31.05.2019, 12:33
таран
Юрий Черёмухин писал(а):Всем огромное спасибо что откликнулись на мой вопрос.

а что в итоге?

Re: НИВА 2329

Добавлено: 31.05.2019, 19:03
Юрий Черёмухин
таран писал(а):
Юрий Черёмухин писал(а):Всем огромное спасибо что откликнулись на мой вопрос.

а что в итоге?
Ну буду искать причину. Может еще кто-нибудь что то подскажет.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 31.05.2019, 20:39
doc
Когда ДК падает в ноль работа двигателя меняется?
Если при бедной смеси коррекция остаётся в единице,то скорее всего она отключена.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 31.05.2019, 20:58
Юрий Черёмухин
doc писал(а):Когда ДК падает в ноль работа двигателя меняется?
Если при бедной смеси коррекция остаётся в единице,то скорее всего она отключена.
Двигатель начинает немного потряхивать. И На малых оборотах (1100-1300) при езде на первой или на второй, машина дергается.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 06:58
Иоанн
Когда есть гбо, то всегда нужно писать, что такая-то проблема есть как на бензине, так и на газу. Те подергивания к примеру. Но у вас уже инфа для работы есть, а вы что-то еще ищете. Или ждете совета типа нажми там, и всё заработает? С гбо всегда трудно. Я же писал, что иногда отказываюсь от авто, где есть гбо. И это при 12 летнем стаже диагностом, а вы даже марку гбо на предоставили. А если там китайский Stag, да еще с форсунками Вальтек? Тогда пока не уберете гбо, ничего не сможете сделать.

Re: НИВА 2329

Добавлено: 01.06.2019, 10:31
Юрий Черёмухин
Иоанн писал(а):Когда есть гбо, то всегда нужно писать, что такая-то проблема есть как на бензине, так и на газу. Те подергивания к примеру. Но у вас уже инфа для работы есть, а вы что-то еще ищете. Или ждете совета типа нажми там, и всё заработает? С гбо всегда трудно. Я же писал, что иногда отказываюсь от авто, где есть гбо. И это при 12 летнем стаже диагностом, а вы даже марку гбо на предоставили. А если там китайский Stag, да еще с форсунками Вальтек? Тогда пока не уберете гбо, ничего не сможете сделать.
Мужики я вам всем благодарен от души. за то что вы мне подсказываете. Людей много, добрых на свете кто в беде не бросит. Спасибо вам! Я ищу причину. Вчера например на газу 4 цилиндр отказал работать. Насвечник снимал работа двигателя не менялась. На бензине заработал 4 цилиндр, но все равно потряхивало движок. ГБО Установлено - форсунки DIGITRONIC, Редуктор Tomasetto AT09. Балон SAKA. И еще одна из четырех форсунк ГБО стучит.