Страница 1 из 1
безсливной топливный модуль
Добавлено: 25.03.2010, 07:53
marks7
Просьба дать разъяснение или ссылку о принципиальной конструкции и работе топливного безсливного модуля. Желательно чертеж.
Добавлено: 25.03.2010, 20:33
Андрей
А зачем? Может имелось ввиду схема топливопроводов?
Добавлено: 25.03.2010, 21:00
marks7
Схема такая есть. Хотелось посмотреть и определить работоспособность регулятора давления, куда подключать манометр? Или есть другой способ?
Добавлено: 25.03.2010, 21:44
Андрей
На рампе есть штуцер специальный, вот туда и подключать.
Добавлено: 25.03.2010, 22:08
marks7
Подключая манометр к штуцеру рампы, определяется давление топлива в системе.Как определить давление самого насоса (в "стенку")?. Поэтому хотелось посмотреть схему(чертеж) самого модуля.
Добавлено: 26.03.2010, 00:00
kbh72
Подключайте тогда в напорную магистраль(которая к фильтру) у самого топливного модуля.
Тем более стоят быстросьемные соединения.
Добавлено: 26.03.2010, 10:27
mansur005
можно прям к насосу манометром вместо магистрали, а можно к разьёму который идёт на регулятор. если есть переходники. если нет, то просто к выходу насоса шланг манометра и на хомут
Добавлено: 26.03.2010, 13:40
strem
Так делаю..
Работоспособность РДТ проверяю,подсоединяя манометр к рампе..3.8-4.
Производительность бензонасоса,.... к штуцеру который идет к топливному фильтру..
Добавлено: 26.03.2010, 17:15
marks7
Спасибо всем. Все прояснилось. Тему закрываем.
Добавлено: 26.03.2010, 20:22
Андрей
marks7 писал(а):Хотелось посмотреть и определить работоспособность регулятора давления
Это как раз надо подключиться к штуцеру на топливной рампе.
Впредь четко и более полно формулируйте свой вопрос, если хотите получить исчерпывающий ответ. Вся тема могла уложиться в два поста, а развели.... И научитесь уже пользоваться поиском.
Добавлено: 26.03.2010, 21:12
Accept2
Кстати поиск не работает
Добавлено: 26.03.2010, 22:39
yuram80
Андрей писал(а):marks7 писал(а):Хотелось посмотреть и определить работоспособность регулятора давления
Это как раз надо подключиться к штуцеру на топливной рампе.
Впредь четко и более полно формулируйте свой вопрос, если хотите получить исчерпывающий ответ. Вся тема могла уложиться в два поста, а развели.... И научитесь уже пользоваться поиском.
Поддерживаю, если на рампе не меньше 3.8 на оборотах то чего тогда цепляться к насосу????
Добавлено: 27.03.2010, 04:28
marks7
Андрей писал(а):А зачем? Может имелось ввиду схема топливопроводов?
Вопрос был задан прямой и конкретный,а Вы начали делать предположения. Еще раз спасибо,прекратим дискусию.
Добавлено: 27.03.2010, 07:34
Андрей
"Каким образом можно проверить работоспособность регулятора давления на бес сливной рампе и работу насоса "в стенку"?" - а теперь прочитайте свой вопрос в первом посту и почувствуйте разницу. Я не хочу дискуссий, но против вопросов, после которых еще надо догадаться, что именно хочет узнать их задающий.