Страница 1 из 1
Приора-заводской брак РВ?
Добавлено: 04.04.2010, 23:08
KAPAT
Здравствуйте всем! Осваиваю МТ-про. Первый подопытный автомобиль как водится свой-Приора, двигатель 21126, прошивка A373DA01, пробег 8000, показания сканера среднестатистические, ошибок нет, проявляются пропуски воспламенения без регистрации ошибок. Расход зимой 8,5 л, город-трасса 50/50. Бензин строго 95. Собрана в начале сентября 2009 года. Вторая тоже Приора, прошивка B174DR04, хозяин таксист, пробег 30000, сканер криминала не показывает, кроме АЦП ДМРВ-1,035 В. Со слов хозяина-половина табуна сбежало из мотора и расход около 10-11 л. Льет и 95 и 92. Объехал без толку всех окрестных диагностов и от безисходности ко мне-новичку. ГРМ на обоих машинах строго по меткам. Проверял лично, вмешательств после выпуска с завода не было. ИКЗ проверены при помощи ДПКВ. Свечи в норме. Замеры проводил в режиме стартерной прокрутки, ДР, ДД, ДПКВ. Оснований не доверять полученным данным у меня нет. В связи с этим есть несколько вопросов к более опытным товарищам:
1. Почему показания ДД обрезаются на уровне 5 В, хотя пробовал ставить диапазон 10, 15, 30 В. что я делаю не так?
2. По осциллограммам получается что на моей машине РВ опережает на 22 градуса, на второй машине на 16 градусов. Это заводской брак и основание к замене? Очень боюсь ошибиться с этим!
3. По второй машине судя по бахроме на графике ДР нагар на клапанах?
4. Если я прав то во втором цилиндре первой машины понижена компрессия?
5. Что еще можно сказать по осциллограммам, правильно ли сняты?
Заранее благодарю всех откликнувшихся. Особенно за конструктивную критику.
Добавлено: 04.04.2010, 23:31
gnat
Здравствуй уважаемый КАРАТ из Нижнего Тагила. Где ты там ремонтируешь,на Вагонке или в Соколе? Откуда ты определил что опережает или отстаёт. Где ты прочитал что нулевая и левый склон при прокрутке дают ВМТ? Только на ХХ это так а не на прокрутке. Обрезан верх - значит много открыта заслонка или РХХ много шагов открыт или подсос воздуха (если РХХ мало шагов открыт)
Добавлено: 04.04.2010, 23:36
segangk
Сними на ХХ и выложи в формате МТ а не скрин.
Re: Приора-заводской брак РВ?
Добавлено: 05.04.2010, 00:08
вальдемар
[quote="KAPAT"]
1. Почему показания ДД обрезаются на уровне 5 В, хотя пробовал ставить диапазон 10, 15, 30 В. что я делаю не так?
Долго не держите ДД вкрученным (нельзя его сильно,подвергать нагреву).где то на нашем форуме,описывалось(не больше 3 минут).
описание,от gnatа,про рамку ДД:Одна линия средняя - это 0 бар.Вот её ставим на напряжение коррекции вашего ДД например 0.85в у меня. ДД бывают многих типов (какой где ,кто купил)и у них могут быть разные напряжения при 0 бар.Поэтому сначала подключите свой ДД и посмотрите горизонтальная линия на ск. вольтах у вас стоит. Это и есть ваша коррекция. Дальше нужно проверить амплитудное значение вашего ДД. Подведите к нему например 4 атм. давления от компресора и посмотрите сколько вольт показывает линия горизонтальная. Это и есть ваша амплитудная характеристика. Например при 4х атм ваш датчик покажет 3.5вольт. Вот теперь всегда установив среднюю линию на 0.85в,растягивайте за верх рамку пока 4 бар не совпадёт с 3.5волта. Низ сам автоматически станет как надо.
Добавлено: 05.04.2010, 00:20
segangk
вальдемар У него МТ там рамка отличается и ДД можно настроить, что бы отображал в единицах давления, а не в вольтах.
Приора-заводской брак РВ?
Добавлено: 05.04.2010, 00:32
вальдемар
Значит осталось,только про температурный режим ДД.при перегреве срезает вершинку осцилки.
Re: Приора-заводской брак РВ?
Добавлено: 05.04.2010, 09:39
artmel
KAPAT писал(а):
1. Почему показания ДД обрезаются на уровне 5 В, хотя пробовал ставить диапазон 10, 15, 30 В. что я делаю не так?
все так делаете.
ДД на моторолле не может впринципе выдать напряжение на выходе больше 5вольт. ну если только она не сгорела.
KAPAT писал(а):2. По осциллограммам получается что на моей машине РВ опережает на 22 градуса, на второй машине на 16 градусов. Это заводской брак и основание к замене? Очень боюсь ошибиться с этим!
я бы не делал никаких поспешных выводов. пока не снимите осцилку ДР правильно (см ниже). на холостом ходу.
KAPAT писал(а):3. По второй машине судя по бахроме на графике ДР нагар на клапанах?
скорее всего да, но нужно сильнее открыть краник на ДР , он у вас сильно закручен. постарайтесь получать по форме такие осцилки как у Gnat-а в теме про ДР.
KAPAT писал(а):4. Если я прав то во втором цилиндре первой машины понижена компрессия?
это всего лишь предположение, я в таких случаях меряю компрессию, если она в норме и не отличается от других цилиндров, то продуваю цилиндр пневмотестером (купите или сделайте его обязательно).
KAPAT писал(а):5. Что еще можно сказать по осциллограммам, правильно ли сняты?
Заранее благодарю всех откликнувшихся. Особенно за конструктивную критику.
ну а по критике, не выкладывайте картинки в формате ворд (doc). выкладывайте сразу в формате jpg или jpeg или gif или png. ну или mt файлы только заархивированные в rar
Добавлено: 06.04.2010, 22:26
KAPAT
Здравствуйте всем! Спасибо за оперативные отклики! Отвечаю всем без цитирования. Уважаемый gnat, служу на Иве, недалеко от Сокола. Ремонтом занимаюсь в свободное время. В Тагил перееду месяца через два после дембеля. Вопрос разрешился. Сегодня снял вроде нормальные осцилки, похожие на образцы. Отставания вроде нет. Причина была в капроновой прокладке между ДД и удлинителем. ФУМ на резьбу закрыл вопрос. И слишком короткий переходник ДР (кусок вакуумного шланга трамблера подрезался при подсоединении). Вопрос остался по правому склону четвертого цилиндра (левые пики ниже правых). Повторяемость 100. Еще раз огромное спасибо за помощь.
Есть возможность провести калибровку ДД в аттестованной метрологической лаборатории. Если есть такая потребность могу сделать. Договоренность есть. У моего ДД напряжение покоя 0,855 В.