Страница 1 из 1

Датчик детонации на Приоре

Добавлено: 06.04.2010, 22:06
mansur005
впервые попалась Приора с ошибкой по обрыву датчика детонации. раньше я даже не смотрел на этот параметр. называется он Нормализованный сигнал датчика детонации. сбросил ошибку, завёл, а уровень сигнала как вкопанный 0.235 В. после инициализации 3.9 В. завожу и опять - 0.235. датчик подменивал - тоже самое. глубже лезть не стал, потому как авто гарантийное. Бош 174 ДТ05. собственно вопрос в том, кто наблюдал ранее за этим параметром? что там вобще должно быть?

Re: Датчик детонации на Приоре

Добавлено: 06.04.2010, 22:52
KAPAT
mansur005 писал(а):впервые попалась Приора с ошибкой по обрыву датчика детонации. раньше я даже не смотрел на этот параметр. называется он Нормализованный сигнал датчика детонации. сбросил ошибку, завёл, а уровень сигнала как вкопанный 0.235 В. после инициализации 3.9 В. завожу и опять - 0.235. датчик подменивал - тоже самое. глубже лезть не стал, потому как авто гарантийное. Бош 174 ДТ05. собственно вопрос в том, кто наблюдал ранее за этим параметром? что там вобще должно быть?
Здравствуйте mansur005. По моему опыту по Приорам скажу так. На них ставят ЭБУ Бош 7.9.7 и М7.3. На бошах сигнал по датчику детонации 0,2-0,3 В вполне нормальный. На М 7.3 он нулевой,на всех режимах. У меня Приора с М7.3. Ставлю ЭБУ Бош появляется сигнал такой величины, ставлю тут же свой блок на место-сигнал ноль. Есть еще одна засада-параметр неравномерность вращения КВ. На Бошах он есть, на М7.3 он нулевой на всех режимах, что препятствует фиксации ошибок по пропускам воспламенения. Хотя сами пропуски могут фиксироваться сканером. Если надо могу выложить свои логи параметров работы на Приоры, в т.ч. прошитых.

Добавлено: 06.04.2010, 23:04
mansur005
поэтому там нет АЦП ДД? поэтому и называется Нормализованным?

Добавлено: 07.04.2010, 08:16
KAPAT
mansur005 писал(а):поэтому там нет АЦП ДД? поэтому и называется Нормализованным?
Здравствуйте! По идее должен быть. Я честно говоря не пойму логику ВАЗа при написании прошивок. Выкладываю два файла с моей машины. Один с Бошевским контроллером, другой с Автеловским М7.3. Как говорится почувствуйте разницу. Машина по сканеру исправна, состояние движка можете посмотреть в моей теме про РВ. Файлы можно посмотреть как в Excel, так и прогой kwp_d (удобнее, с графиками) с сайта 2а2.ru. Всего я насчитал 9 штатных прошивок на Приору. А нормализованным сигнал ДД называется потому что якобы чем-то фильтрованный. Машина с Вашей прошивкой еще мне не попадалась, но думаю принципиальной разницы нет между ними.

Добавлено: 07.04.2010, 10:58
mansur005
посмотрел, спасибо. вижу что сигнал меняется, не как у меня. у меня и не шевелился при перегазовке.