Страница 1 из 4
Диагностика предварительная по свечам!
Добавлено: 18.05.2010, 15:57
gnat
Прежде чем подключать сканер,мотортестер,осцилограф - выверните свечи и разложите по порядку цилиндров. Осмотрите их и 50% информации уже сможете сказать о его ДВС. Я этим пользуюсь постоянно и автор этой статьи
http://www.nissan-wingroad.narod.ru/rep ... air-2.html всё рекомендует правильно. Иногда после диагностики по свечам,уже ничего не требуется подключать для диагностики ДВС . потому что всё становится ясно и так.
Добавлено: 19.05.2010, 01:02
сергвлад
Всё-таки сперва я подключаю сканер, а свечи на втором месте
Диагностика предварительная по свечам!
Добавлено: 19.05.2010, 14:11
вальдемар
Если авто нужно сделать,без развода,я сначала делаю опрос хозяина авто,что ему не нравится и как проявляется.бывает достаточно,со слов клиента определить неисправность.далее идёт визуальный осмотр авто и подкопотного пространства.следующие действие выкручиваем свечи!!! и меряем компрессию.проверяем высоковольтные провода тестером.замеряем давление топлива,в определённой последовательности и потом,только смотрим,на экран монитора(обязательно с умным видом и помрачневшим лицом).когда ещё комп не загрузился,а клиент уже спрашивает-ну чё там.ответ примерно такой-казённый дом вижу,предстоят большие расходы и кто то вам изменяет и причём уже давно.ну а дальше-рутинная неизбежность.
Немного добавлю,к ссылке от gnat:на свечах установленных на двигателях,с глубокими свечными колодцами,часто наблюдаем на свече,есть кольцо "пригоревшего"масла,на изоляторе около корпуса свечи-это не является дефектом.
вот тоже познавательная статья:
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex
:::::&s=1
Добавлено: 20.05.2010, 00:02
VL@DIMIR
при всем этом надо добавить у как всё запущено ща будем резать
и клиента надо контролировать с нашитырём на изготовке

Re: Диагностика предварительная по свечам!
Добавлено: 21.05.2010, 13:36
gnat
Жаль статья старая,как моя жизнь. Она потеряла актуальность и совершенно противоречит современным тенденциям.И по зазорам и по таблице сравнения и по восторженной фразе о кольцевом разряде в трёх электродной свече. О трёх электродных свечах - искра всегда проскакивает между центральным и одним из трёх электродов,находящимся в данный момент в выгодном положении по сравнению с двумя другими(зазор,количество смеси,качество смеси)
Всё что написал автор - было актуально при СССР , сейчас во времена подделок поголовных ни о каком качестве БОШЕЙ,БРИКСОВ и ЧЕМПИОНОВ. не может идти и речи. Кроме того померяйте эти БОШИ одна партия идёт с резисторами,другая без резисторов и Бриксы так же. Хотя маркировка одинакова. Резюме! Все эти БОШИ делаются в Одессе в подвале у дяди Мойши! В Запорожье по закупке они стоят 1.6 гривны штука. 20 центов!

Диагностика предварительная по свечам!
Добавлено: 21.05.2010, 18:29
вальдемар
Полностью с вами согласен о качестве современных запчастей.на свою машину поставил свечи(FRPP33U,с одним электродом).и вот электрод свечи развёрнут открытой стороной к клапанам.трудно перестроить,свои привычки.на оригинальные свечи BOSH,изготовитель зарубежный рекомендует 30 тысяч пробега.А насчёт статьи-это,как познавательная статья.каждый делает выводы,для себя отдельно.у меня до сих пор неплохое отношение к свечам,с двумя электродами.использую (EYQUEM RFC58LZ2E,с двумя элетродами),как проверочные,для некоторых иномарок.сколько раз выручали.не скрою в основном,в запчасти покупаю свечи "ЭНГЕЛЬС",под ключ на 16.ставлю даже на 8V.сделал,для себя вывод,что свечи под ключ 21,качеством ниже.ну вот,как на духу.у других,наверно будет другой взгляд,на это.
вот ещё познавательная статья:
http://www.old.auto-futura.ru/manual/svechi.html
Добавлено: 01.11.2010, 22:59
transit
я всегда начинаю с осмотра свечей и замера компреси, свечи проверяю под давлением 12 Атм аппарат СССРовский Э-203, и как говорит ув.GNAT выкрутив свечи можно много чего не подключать

Добавлено: 04.12.2010, 20:25
gnat
Вот сфотографировал. Всегда в один электрод искра бьёт.
Добавлено: 06.12.2010, 15:45
Kimmaster
gnat писал(а):Вот сфотографировал. Всегда в один электрод искра бьёт.
Так законы физики никто не отменял!

.Ток течёт по пути наименьшего сопротивления,в данном случае зазора.
Добавлено: 06.12.2010, 16:20
Aalkor
Отломить два боковых электрода и регулировать зазор на третьем.... или купить одноэлектродный

Добавлено: 06.12.2010, 18:08
Kimmaster
Aalkor писал(а):Отломить два боковых электрода и регулировать зазор на третьем.... или купить одноэлектродный

Зачем? Выгорит этот электрод, искра перейдёт на другой и так по- кругу. Т.е в три раза увеличивается пробег авто без регулировки зазора на свечах.
Добавлено: 06.12.2010, 19:44
Aalkor
А они столько проживут?
Добавлено: 10.12.2010, 23:39
gnat
+100% Срок жизни любой самой крутой свечи,на обычном нашем авто работающем на нашем Крымском бензине - 5-10тыс . км.
Добавлено: 11.12.2010, 08:33
Aalkor
Мне кажется что обдув такой свечи хуже чем у обычной, слишком много тени от трех электродов . Да и искра проскакивает где-то в тени , что не есть хорошо. Будет хуже разжиг смеси. А у обычной-на самом видном месте. Не утверждаю, это конечно только мое мнение (это оч хорошо видно в МТ)
Добавлено: 11.12.2010, 23:32
сергвлад
Как сказать, попробуй на исправной карбюраторной восьмёрке-девятке поймать минимальные обороты ХХ с одно и трехконтактными, результат любопытный