Страница 1 из 2

Датчик Разряжения

Добавлено: 31.07.2010, 00:08
transit
вот фото моей пластины которая установлена в датчик (покупал вмеcте
с осцылографом 2 года назад) но так и не пользовался, а тут решил научится но как не подключаю не выходит график такой как у всех кто описывает по форуму осцылки снятые с помощью его, входное отверстие
2 мм верхнюю часть-крышку переделал в виде конуса как описывал кто то на форуме но все равно ничнго не выходит красивого что не так делаю

Добавлено: 31.07.2010, 21:14
artmel
осцилки выложите, посмотрим.
а на пьезе трещин нет?

Добавлено: 31.07.2010, 22:04
transit
вот выкладываю осцылку с карбюраторной ваз 2107 видимых трещин не обнаружил я вот думаю что наверное надо пробовать снимать только с инжекторных авто :x

Добавлено: 31.07.2010, 22:59
artmel
для начала потренируйтесь на 8-клаппанных десятках.

Добавлено: 31.07.2010, 23:50
transit
понял спасибо будем тренироватся а с карбюраторным не получится?

Добавлено: 01.08.2010, 09:51
Андрей
Когда научитесь снимать осцилки с 8-ми кл. инжекторов, то и с карбюраторами поладите.

Добавлено: 07.08.2010, 01:11
transit
вот снимал сегодня, на OPEL OMEGA 2.0i код двигателя C20NE диаметр
отверстия 2мм, точка подключения вместо клапана давления топлива,

а на 2109i на 8 клапанном, вместо заглушки на всасывающем колекторе

Добавлено: 07.08.2010, 10:46
Виджар
transit, ну уже нормально.... только вверх ногами рисует ДР. Или перепаяй провода на пластине, поменяй местами, или в осциле программно переворачивай. У Вовки соседа на авто надо было еще отверстие входное уменьшить. Слишком много ненужных всплесков.

Добавлено: 09.08.2010, 00:10
transit
Виджар писал(а):transit, ну уже нормально.... только вверх ногами рисует ДР. Или перепаяй провода на пластине, поменяй местами, или в осциле программно переворачивай. У Вовки соседа на авто надо было еще отверстие входное уменьшить. Слишком много ненужных всплесков.
скажите пожалуста Виджар а как програмно переворачивать сигнал в свмописце, и если я провода поменяю местами то правильно ли он будет рисовать а то где то читал что первый всплеск когда крутиш стартером относительно нуля должен быть в плюсовую сторону

Добавлено: 09.08.2010, 22:19
Виджар
transit, да зачем прокрутка? Есть способ проще.... берешь ДР в какую нибудь руку. Например правую. Дальше ртом тянешь на себя воздух из входного штуцера ДР. Получается ты создаешь разряжение в полости датчика разряжения... так? Значит при всей правильной коммутации импульс при разряжении должен идти вниз.
А в осцилле переключайся вот этой вкладкой... на картинке в красном кружке. Нажимаешь, в выпадающем списке отмечаешь что нужно. Например нужно перевернуть канал "А". Ставишь отметку "А=-А" и все...

Добавлено: 09.08.2010, 23:26
transit
Виджар писал(а):transit, да зачем прокрутка? Есть способ проще.... берешь ДР в какую нибудь руку. Например правую. Дальше ртом тянешь на себя воздух из входного штуцера ДР. Получается ты создаешь разряжение в полости датчика разряжения... так? Значит при всей правильной коммутации импульс при разряжении должен идти вниз.
А в осцилле переключайся вот этой вкладкой... на картинке в красном кружке. Нажимаешь, в выпадающем списке отмечаешь что нужно. Например нужно перевернуть канал "А". Ставишь отметку "А=-А" и все...
Спасибо Вам Уважаемый Виджар, респект и уважуа Вам благодарю Вас
за подсказки и огромную помощь, скажите а вот я когда меняю местами провода на пезоелементе тогда он начинает рисовать вниз и при этом очень много шума, корпус пезо не соприкасается с корпусом датчика(датчик disco старый) пробовал пезо ЗП-4 ефект тотже я уже так устал от того что не получатся что хочу бросить эту затею времени нет чтоб експерементировать, а тут еще и осцылограмма не правильная прорисовывается, и инверсию о которой вы писали надо включать перед тем как снимать сигнал или все зависит от того что выбрано в поле "Расчет параметров"

Добавлено: 10.08.2010, 13:11
Виджар
Инверсию я включаю если нужно перед съемом параметров. Сильно в настройки не лезу. Насчет шумов, хрен его знает.... комп заземлен?

Добавлено: 10.08.2010, 22:05
transit
Уважаемый Виджар у меня ноутбук заземления в розетке нет, читал что ноуты не надо заземлять(может я и не прав-сильно не пинайте),
Но у меня сегодня получилось снять осцылограмму похожую как выкладывают здесь на форуме, сначала я снимал старым датчиком который купил с осцилографом и включил инверсию как Вы написали,
сначала датчик рисовал нормально и правильно при инверсии, а потом газнул сильно и ему пришел пипец (видать я его замучил перепайками и.т.д), но потом пошел к отцу и взял с телефона Signo пезо которая издавала мелодию во время звонка, правда она была больше моей ну я ее обрезал под мой корпус ДР и впаял- офигел у меня сигнал рисует правильный даже без инверсии, спасибо Вам Виджар благодаря Вам у меня не опустились руки, теперь буду пробовать изучать осцилограмки ДР, вот выкладываю с авто Вова сосед гараж причем размер отверстия
1.1 мм на ВАЗ 2109i 8 клапанном

Добавлено: 10.08.2010, 23:07
Виджар
Ну вот видишь, уже что то выходит. Только несколько замечений..... пробуй подпаиваться более тонкими проводками к пластине. Как в телефонном шнуре типа. А то у тебя что то на фото я гляжу толстоватые. И еще, смотри по последней осцилке... у тебя "0" ДР уходит на 21 зуб. Может распредвал отстает. А если все нормально, то значит пластина твоя не очень подходит. Т.е. имеет задержку. Купи еще несколько пьезиков и поэксперементируй. Сглаживание еще включай в осциле.... старайся снимать все таки в осциллографе а не самописцем. Самописец несколько искажает сигнал. Что еще..... если ноут работает от аккумулятора, то тогда не недо конечно заземлять...
Удачи!

Добавлено: 13.08.2010, 01:06
transit
да спасибо Вам Виджар, но провода шли вместе с датчиком разряжения который я покупал вместе с осцилографом с понедельника хочу попробовать изготовить новые датчики разряжения в смисле пластины другие и длину и качество проводов поставить помягче тоесть датчик для выпускной системы и потом сопоставлю сигналы с разных датчиков
с Вовкиной ВАЗ 2109i.
Следите за темой пожалуйста