Страница 1 из 1

ВАЗ-2111

Добавлено: 05.08.2010, 14:41
gari07
Нужна помощь.
Проконсультируйте на холостых устойчив к 4000оборотам зависает обороты на мгновение и поднимаются потом?
Считал коды ошибок показывло пропуски зажигания во втором и третьем стер их проверил ДиС4 вот что выдало.....

Добавлено: 05.08.2010, 16:37
S_H_E_F
на втором и третьем поменяй крокодили местами

Добавлено: 05.08.2010, 16:45
S_H_E_F
и снимок нужен в момент зависания, так не увидеть

Добавлено: 05.08.2010, 18:13
Андрей
Я мало что понял. Показания сканера в момент проявления неисправности где? Судя по количеству сообщений Вы в форуме новичек. Читайте, анализируйте, сопоставляйте, возможно Ваша проблема уже описана на форуме. А так, для сравнения понятий: у меня комп виснет, в чем проблема? Если сразу ответите - Вы вундеркинд.

Добавлено: 05.08.2010, 23:17
Pashkovskiy65
Андрей писал(а): А так, для сравнения понятий: у меня комп виснет, в чем проблема? Если сразу ответите - Вы вундеркинд.
Проблема в пользователе.

Re: ВАЗ-2111

Добавлено: 06.08.2010, 19:21
Kimmaster
gari07 писал(а):Нужна помощь.
Проконсультируйте на холостых устойчив к 4000оборотам зависает обороты на мгновение и поднимаются потом?
Считал коды ошибок показывло пропуски зажигания во втором и третьем стер их проверил ДиС4 вот что выдало.....
Про датчики емкостные вам написали, надо поменять местами,а лучше перед их установкой пробежаться датчиком синхронизации 1 го цил. по ВВ проводам и какой светодиод спарка будет моргать такого цвета и ставьте емкостной датчик. А теперь по поводу вашего скрина. Посмотрите где у вас стоит линия синхронизации по каналу ,,В,, почти на самой вершине импульса. И вот когда вы поднимаете обороты двигателя напряжение с датчика синхронизации по каналу ,,В,, уменьшается и осциллограф теряет синхронизацию и поэтому могут быть всякого рода сбои. Синхронизацию поставьте на середину импульса и попробуйте снова, что будет. И ещё ПРОПУСКИ НЕ ЗАЖИГАНИЯ, а ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а они могут быть и по другим причинам: подсос воздуха во ВК, зажатые клапана и.т.д.

Добавлено: 07.08.2010, 10:43
gari07
Большое Спасибо Всем кто откликнулся на мои ощибки.
Прохожу датчиком синхр. 1го цилиндра если горит красный (полож.) ставлю красные на первый и второй и зеленный (отриц.) на 3-4 цилиндры. И если наоборот то соотв. меняю местами.
Чтото не так?
Вот снимки осцилогр. снятые с тогоже авто прокоментируйте снимок и настройки проги.? Рекомендации приветствуются.
Заранее Благодарен.

Добавлено: 07.08.2010, 14:58
S_H_E_F
зачем осцилом? мотортестером надо, ну или в крайних случиях самописцем, и показывать дат файл а не снимок

Добавлено: 07.08.2010, 19:46
Kimmaster
Опять синхронизация в разнобой.И что вы хотите по этому скрину услышать?