Страница 1 из 1

Полярность искры

Добавлено: 25.08.2010, 12:30
rvkstudent
Хотел спросить что такое полярность искры? Как может быть 2 отрицательных и две положительных (четырехцилиндровый двигатель)? Если всё замкнуто на массу двигателя, т.е. боковой электрод свечи это всегда "-"? Как получаются отрицательные полярности?

Добавлено: 25.08.2010, 13:42
Виджар
Блин, долго объяснять.... да и не понятно наверное будет. Посмотри вот картинку тебе намулякал. Должен понять что к чему...

Добавлено: 25.08.2010, 15:16
rvkstudent
За картинку спасибо. С электрикой не очень, пытаюсь разобраться.

Как понять "правильная" и "неправильная полярность"?

Что такое мгновенная полярность?

Добавлено: 25.08.2010, 16:38
S_H_E_F
rvkstudent, по мне, не с того вы начинаете

Добавлено: 25.08.2010, 18:05
rvkstudent
А с чего надо? Дайте направление, пожалуйста...

Добавлено: 25.08.2010, 19:27
Kimmaster
Направление намотки в катушке меняется относительно той свечи где холостая искра.Т.е у катушки есть начало обмотки и конец так вот на начале ,,+,, на конце ,,-,, в зависимости от полярности импульса на первичной обмотки КЗ эти знаки могут меняться местами. Свечу с холостой искрой берём за простой проводник на массу.

Добавлено: 25.08.2010, 21:06
artmel
rvkstudent писал(а):А с чего надо? Дайте направление, пожалуйста...
рекомендую скачать какой нибудь простенький учебник по радиотехнике (электронике), чтоб с нуля. тогда такие вопросы сразу отпадут.

Добавлено: 25.08.2010, 22:33
gnat
Вот так может понятней. Кстати свечи изнашиваются не одинаково (отрицательные и положительные) У одних уменьшпется центральный электрод,а у других появляется канавка на массовом электроде.

Эта система давно применялась на мотоциклах МТ и УРАЛ. Сейчас на впрысковых авто применяется. Всё новое - давно забытое старое.

Добавлено: 26.08.2010, 08:35
rvkstudent
Большое спасибо...разобрался.

Добавлено: 26.08.2010, 21:50
putnik51
Главное чтобы и та и друга имели место быть на авто и в нужный момент, а топливу без разности от искры какой полярности воспламеняться.