Страница 1 из 1

Не могу разобраться с ДД

Добавлено: 27.08.2010, 22:59
99ru
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не могу разобраться с датчиком давления. Пару недель назад приобрел полный комплект МТпро, осваиваю потихоньку. Сегодня дошла очередь до датчика давления. Подключаю его к питанию и осциллографу, на осциллограмме прямая линия напряжением 0.5В ни на давление ни на разрежение реакции нет. Может что неправильно делаю, как его проверить или уже смысла нет, вроде всего два провода? Саму осцилку не привожу там просто прямая 0.5В, при отключении ДД естестенно 0В на осциле. Звонить в Трейд-М теперь уже в понедельник, ну расстройте вы меня окончательно, что он брак или я неправ. Заранее спасибо за ответ.

Добавлено: 28.08.2010, 13:30
Pashkovskiy65
Вам проще, Вы из Тулы, замена на новый вопрос пары часов, чего здесь расстраиваться.

Добавлено: 28.08.2010, 14:01
artmel
+1

Добавлено: 28.08.2010, 15:57
gnat
Так в двигатель вкрутил ты его вместо свечи и завёл двигатель или просто дуешь в него ртом?

Добавлено: 28.08.2010, 16:34
Виджар
Наверное скорей всего ртом.... т.к. в этой цепочке...
Подключаю его к питанию и осциллографу, на осциллограмме прямая линия напряжением 0.5В ни на давление ни на разрежение реакции нет
отсутствуют слова вкрутил, завел, автомобиль... :)

Добавлено: 28.08.2010, 19:43
99ru
Не, все вкрутил, завел, (отсутствующие слова заменил на разряжение и давление в цилиндре, компрессометр даже вкрути потом 10 кг/см2 )смотрю на монитор естественно запустив измерения, тишина в виде постоянных 0.5 вольт. Ртом такое давление не создашь 8) это не датчик разрежения. Впринципе покупал Тульское оборудование для возможности быстрого решения таких проблем (почта достала своим быстродействием), посмотрим на сколько быстро все будет на месте. Просто со вторичкой поначалу такие крокозябры получались что тоже думал мож чего не работает, а тут все вроде просто показалось вот и спрашиваю может я глючный, а не датчик.

Добавлено: 30.08.2010, 20:37
99ru
Съездил в Трейд-М, объяснил ситуацию, сразу дали другой, даже не стали проверять. Думал начнется нервотрепка типа проверим посмотрим, через недельку звони, а нет, все быстро и оперативно. Новый датчик проверил все ОК, короче доволен.

Ссылки новичкам по настройке датчика;
http://trade-m.ru/modules.php?name=Cont ... age&pid=39
http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html

Добавлено: 30.08.2010, 21:03
Виджар
Привет! Ну вот все и решил...молодец! Не обижайся если что. Просто иногда не знаешь уровень подготовки многих участников, а особенно новых. Бывает что ребята поначалу такие вещи творят, что не знаешь что и посоветовать. А потом окажется не туда сунул, не туда дунул, плюнул... Но и описывать проблемму надо поподробней. Удачи тебе!!!

Добавлено: 30.08.2010, 21:19
99ru
Да все нормально. С описанием у меня бывает, когда на эмоциях пишу упускаю много деталей, будем исправляться чтоб народ не заставлять гадать.

Добавлено: 13.09.2010, 16:34
99ru
Как уже писал выше ДД поменял, новый попробовал все отлично, осциллограмма как в учебнике, отложил до лучших времен. Понадобился для диагностики жалко не записал осцилку, короче проблема следующая.
При первой прокрутке стартером на осциллограмме срезаны вершинки при второй попытке реакции нет вобще короче ему пришел конец.

Не могу понять что делаю не так. Машина ваз, двигатель 1.5 литра, температура двигателя 50-60 градусов, время нахождения датчика в свечном отверстии около 1 минуты, компрессия в цилиндре 10, топливо и зажигание отключены, датчик выкручиваю руками теплый но держать в руках можно, все дело происходит на стартерной прокрутке, один раз осциллограмма в норме через пару дней сначало срезало верхушки (т.е. большое давление не показывает) и потом совсем ничего кроме линии опорного напряжения датчика. С настройками в мтпро все нормально при первой проверке датчик отображал все как в учебнике. Первый датчик который не работал обменяли не глядя поэтому причин его смерти или брака не знаю. Хранится датчик в тепле и сухости (дома), в ящике для инструментов в пакете в котором он и был. Неужели они такие не живучие или я просто так попал на брак или чего не догоняю В трейд-м завтра позвоню но думаю так просто не отделаюсь.

Добавлено: 14.09.2010, 00:05
air09
Когда MLH250 пропагандировался, удалось купить относительно недорого 1800р. При всех известных его недостатках, надёжность - немаловажный фактор.
Удалось:-) Посмотрел, он сейчас также стоит, только на платане почему-то 4190.00 руб:-(

Добавлено: 14.09.2010, 00:35
99ru
Fiodor66 немного не понял вас, этот датчик такой ненадежный? Кто как с ним работает если он горит как спичка?

Добавлено: 14.09.2010, 11:57
air09
Нет, я этого не говорил, у меня нет такого датчика, как у Вас, просто я читаю сообщения, Ваше в том числе, а про MLH250 такого не встречал, писали, что "0" уходит, у меня то же самое, а чтоб совсем кончился - не встречал. Вот и всё.