Страница 1 из 1

Подключение

Добавлено: 28.09.2010, 06:45
djoni
Приветствую всех! Мне необходимо снять сигнал с главной дозирующей пары насоса и ДПКВ одновременно, как мне это сделать? Т.е мне нужно сделать наложение сигнала на сигнал для сравнения.
Спасибо!

Добавлено: 28.09.2010, 08:32
Андрей
В Диско два канала, вот их и используйте при снятии сигналов одновременно.

Подключение

Добавлено: 28.09.2010, 12:35
djoni
Андрей, Это понятно, что два канала. не могу сообразить, ну туплю как мне это сделать, т.е. к scope я подключаю щупы для снятия осцилы с ДПКВ, а второго датчика чем снимать? Или еще что то нужно подключить?

Добавлено: 29.09.2010, 14:00
Андрей
"с главной дозирующей пары насоса" - это где, на дизеле? Если "это" с эл. разъемом, то второй щуп к нему на сигнал управления, если нет, тогда , ну не знаю, что-то наверняка можно придумать.

Подключение

Добавлено: 05.10.2010, 20:25
djoni
Привет всем! Извиняюсь что молчал, технические причины. Еще раз прошу не пинать сильно за тупость мою! как мне приборно подцепиться, т.е. щуп один на минус второй к датчику, а ко второму датчику чем?

Добавлено: 05.10.2010, 21:45
spider2
Может и смешно, но я после получения диско тоже так пытался подключиться, и был очень удивлен что не получил сигнала. На щупе есть провод с крокодилом, вот этим крокодилом и подсоединяйтесь на масу, а сам щуп к сигналу. аналогично со вторым щупом на другой сигнал.

Добавлено: 05.10.2010, 23:31
Виджар
Еще раз прошу не пинать сильно за тупость мою!
Может и смешно, но я после получения диско тоже так пытался подключиться, и был очень удивлен что не получил сигнала.
Блин, такая же херня была по первой... :D . Наверное тут много таких, кто видел осцилл только на уроках физики.... Но, учиться никогда не поздно. :wink:

Подключение

Добавлено: 06.10.2010, 17:41
djoni
Во блин дубина!!! Черный щуп, это один канал, красный второй! Я думал что черный это минус, красный плюс. У красного я отрезал зажимчик за ненадобностью, вот отсюда и встал в стопор! Спасибо всем за разъяснения!

Добавлено: 06.10.2010, 22:50
Андрей
Ну вы, блин, даёте...

Добавлено: 07.10.2010, 08:28
aleksmal65
Да, первый день ушёл именно на это.

Добавлено: 29.07.2011, 04:45
sol1
Вот недавно приобрёл сей чудо девайс, а в инструкции кроме как красивых фраз о достоинствах сего чуда так и не нашёл ну, а коль быть последовательно точным так хотелось бы узнать а существует ли в природе детальная инструкция по применению как к примеру у прибора Постоловского (что как к чему присоединяется, какие при этом выставляются настройки).
P.S. Прошу меня извенить коль чё нетак, просто у меня папа не военный и как человек современный нелюблю ходить по минным полям и как медведь через чащу.

Добавлено: 29.07.2011, 07:04
25kostik

Добавлено: 30.07.2011, 02:42
sol1
Уважаемый 25kostik
В указаной вамистатье как и прочих иных местах сказано что подключаться нужно "...сюда", а вот как это чем подключаться между собой соединять, какие предварительные нужно выставить програмные параметры как правильно устанавливать а также фазировать дисдатчики нет ни слова, вот и получается что всю инфу нужно собирать прям-таки покрупицам. Исходя из этого невольно возникает мнение "а что если сдесь тонкий расчёт, подключил нетак нетуда сжёг, купил ремкомплект или другой прибор", а ведь можно же прсто описать так как у постоловского(http://club.motor-master.ru/download.php?id=2919):
"подключить "Ignition Adapter" адаптер диагностики систем зажигания к USB Autoscope II с помощью соединительного кабеля;
подключить зажимы типа "крокодил" адаптера диагностики систем
зажигания к аккумуляторной батарее диагностируемого автомобиля: чёрный – к клемме "-", красный – к клемме "+"; подключить разъём универсального накладного ёмкостного датчика "Cx Universal" к входу "In+" адаптера диагностики зажигания; установить ёмкостную пластину датчика "Cx Universal" на корпус диагностируемой катушки зажигания так, чтобы чувствительная сторона пластины (чёрного цвета) оказалась как можно ближе к вторичной обмотке катушки. Экранированная сторона пластины (красного цвета) должна при этом остаться видна сверху; в окне программы "USB Осциллограф" выбрать "Управление => Загрузить настройки пользователя => Ignition => Ignition".
Теперь, в окне программы будет отображаться осциллограмма напряжения на вторичной обмотке диагностируемой катушки зажигания."
P.S. Если внести в Справку такие данные то и вопросов об порядке подключения и выборе правильных режимов измерения я так думаю что и возникать небудет О! :idea:

Добавлено: 30.07.2011, 08:43
25kostik
sol1, спасибо за ссылочку! Оочень полезно!
Для новичка трудно информацию обобщить, рассортировать. Вроде всё расписано, отвечено на вопросы (по ДР аж 118 страниц, читать утомительно, вопросы не систематизированы от простого сложного), но как то всё расплывчато и находится в разных местах (и в статьях, и тематических подразделах) и для разного уровня подготовки пользователя оборудования.
Спасибо всем кто подсказывает, иначе плавали на мели ооочень долго.

Добавлено: 30.07.2011, 18:59
sol1
Так вот меня, интересует как правильно провести измерение системы зажигания как по высокой так и по низкой стороне: подготовительные работы для проверки системы зажигания т.е. образно говоря как правильно соединить "спарк"+"диско2"+"емкосные датчики"+режим програмы, а также порядок съёма данных при помощи ДД и ДР.