Страница 1 из 2
Обучение диагностическому искуству
Добавлено: 29.10.2010, 14:41
iuran
Подкажите пожалуста как мне преобрести необходимые навоки и знания по диагностике АВТО, и с чего следует начинать.Поделитесь драгоценным опытом бывалых.Заранее спасибо :

Re: Обучение диагностическому искуству
Добавлено: 29.10.2010, 16:20
Kimmaster
iuran писал(а):Подкажите пожалуста как мне преобрести необходимые навоки и знания по диагностике АВТО, и с чего следует начинать.Поделитесь драгоценным опытом бывалых.Заранее спасибо :

Для этого надо иметь, очень огромное желание. ,,Диагностика- это не проффесия, это образ жизни,,! Много читать и разбираться в физических процессах происходящих в двигателе. Интернет вам в помощь. В наше время начинать было намного трудней. Не было практически ничего по диагностике, а теперь красота! Успевай только впитывать.

Re: Обучение диагностическому искуству
Добавлено: 29.10.2010, 19:40
artmel
iuran писал(а):Подкажите пожалуста как мне преобрести необходимые навоки и знания по диагностике АВТО, и с чего следует начинать.Поделитесь драгоценным опытом бывалых.Заранее спасибо :

самое главное это желание и терпение, потом еще немного терпения и еще немного.
скачиваете заводскую документацию по работе ЭСУД , желательно нового типа, например по М7.3 и читаете ее, там расписано какой датчик за что отвечает как он работает. читаете ее до тех пор пока не поймете. также необходимо почитать общую инфомацию по работе двигателя, по механике, если вы не поймете работу двигателя, диагноста из вас не выйдет. далее воздержитесь пока от чиптюнинга (это секономит вам кучу нервов и денег, а возможно и здоровье) но внимательно прочитайте справку к СТП 7.0 (она тоже на ММК выложена).
И только когда вы поймете какие процессы происходят в двигателе, но вы поймете что вы хотите проконтролировать, тогда и поймете как и чем их проверяют.
также прочитайте любую книгу по устройству и работе с любым осцилом, потом справку по Диско , потом статью что я выкладывал по подключению к авто.
когда вы все это прочитаете и ПОЙМЕТЕ. тогда берите свою или друга машину, запирайтесь в гараже на неделю-две и проверяйте все что вы можете проверить.
ну вот как то так я и начинал.
Re: Обучение диагностическому искуству
Добавлено: 29.10.2010, 21:21
serg92653
Для этого надо иметь, очень огромное желание.
самое главное это желание и терпение, потом еще немного терпения и еще немного.
Забыли сказать про начальный капитал... Без него в этом деле делать нечего... Скажем баксов эдак 1000... это совсем немного, но некоторые думают, что им хватит на первое время отвёртки, молотка и пару ломанных прог

. Так не получится.
Так что готовся первый год поработать на бизнес и на имя, а потом уже бизнес будет работать на тебя!
Готовся спать в инете на профильных и технических форумах, тогда поймёшь - твоё это или нет!!!
Re: Обучение диагностическому искуству
Добавлено: 30.10.2010, 10:04
rusavto
serg92653 писал(а):Забыли сказать про начальный капитал... Без него в этом деле делать нечего... Скажем баксов эдак 1000... это совсем немного, но некоторые думают, что им хватит на первое время отвёртки, молотка и пару ломанных прог

. Так не получится.
Позвольте не согласится с Вами. Зачем такие бабки? Многие из здесь присутствующих и начинали с молотка и отвертки.
Я бы даже сказал, что начальный капитал, будет мешать, тк необходимо его пристроить, а куда? Спросить на форуме? Сколько видел, подобных тем, не одна не закончилась конкретным списком, все общие фразы. Покупать оборудование, нужно, когда есть в нём потребность, а откуда ей взяться, если нет практики? А начинать как раз и надо с самопального К лайника, куска провода, шланга с манометром и старенькой машинки (своей, друга, знакомого, соседа) и по мере освоения этого придет понимание, что надо и надо ли оно вообще.
Кстати раз человек здесь, то я так понимаю у него уже есть какоето оборудование.
Добавлено: 30.10.2010, 11:19
dudarchuk
Загляните в раздел Барахолка.
Там Андрей как раз для такого случая приготовил начальный курс диагностики.
Re: Обучение диагностическому искуству
Добавлено: 30.10.2010, 11:35
Kimmaster
rusavto писал(а):serg92653 писал(а):Забыли сказать про начальный капитал... Без него в этом деле делать нечего... Скажем баксов эдак 1000... это совсем немного, но некоторые думают, что им хватит на первое время отвёртки, молотка и пару ломанных прог

. Так не получится.
Позвольте не согласится с Вами. Зачем такие бабки? Многие из здесь присутствующих и начинали с молотка и отвертки.
Я бы даже сказал, что начальный капитал, будет мешать, тк необходимо его пристроить, а куда? Спросить на форуме? Сколько видел, подобных тем, не одна не закончилась конкретным списком, все общие фразы. Покупать оборудование, нужно, когда есть в нём потребность, а откуда ей взяться, если нет практики? А начинать как раз и надо с самопального К лайника, куска провода, шланга с манометром и старенькой машинки (своей, друга, знакомого, соседа) и по мере освоения этого придет понимание, что надо и надо ли оно вообще.
Кстати раз человек здесь, то я так понимаю у него уже есть какоето оборудование.
+100! Сам иногда использую до сих пор МТ1.2.0.9 Очень нравится прога для старых ЭБУ. Всё никак не решусь перейти на новую платформу ДИСКО , чтобы попробовать наш СКАН-ТЕСТЕР. |0
Добавлено: 30.10.2010, 16:30
Aalkor
А начинать как раз и надо с самопального К лайника
Жаль что сейчас не то что ноута с СОМпортом, компа такого не найдешь. Но есть ДискоВиртуал. А паять-хорошая школа и первый шаг в диагностику.
Добавлено: 30.10.2010, 21:15
serg92653
Покупать оборудование, нужно, когда есть в нём потребность, а откуда ей взяться, если нет практики?
Практика на современных инжекторных авто без оборудования - бред... Вы начинали с первых авто (М154, Я5, 7), а сейчас всё совсем по другому: как минимум М7.3, готовится к выходу М17.9.7 - его тоже ломанными прогами брать будете??????? Или будете зарабатывать имя постоянно глючащими ломанными прогами?? Не учите начинающего халяве - погорит... Лучше настройте человека на начальный каторжный труд (физический и умственный). Многие из нас имеют немалый опыт - и это благодаря хорошему оборудованию.
А 1000$ - это маленький минимум, если человек начинает с нуля!
Добавлено: 30.10.2010, 22:23
artmel
согласен с serg92653 ну может не 1000 но не намного меньше.
если заниматься только диагностикой (прошивку и одометры пока отставим) то как минимум нужно
1) сканер
2) мотор-тестер
3) ДД+ДР
4) набор шнуров для тестера ИМ
5) манометр для топлива
6)компрессометр
7) пару хороших наборов ключей и остальной слесарный инструмент.

паяльник
9 и т.д.
ну и не считая того что нужен комп или ноут.
Добавлено: 30.10.2010, 23:16
сергвлад
Иван,ты ж штуку зелени с гачком и насчитал...
Добавлено: 30.10.2010, 23:22
artmel
ну может и так

, но это вообще минимум при котором вообще можно заниматься диагностикой ВАЗиков а не тупым стиранием ошибок.
Добавлено: 31.10.2010, 10:41
профан
Читайте умные книги и составляйте конспект . Решение стать диагностом -это как в университет поступить. Чтобы стать сканерастом много ума не надо , а вот диагностом с большой буквы -это большой труд и умение логически мыслить, а опыт придет со временем . Читайте форум клуба- это кладезь знаний и опыта которым с нами делятся мэтры диагностики. Еще лучше пойти в ученики к мотористу и потрогать своими руками то что вы диагностировать собираетесь. Для начала (я сам новичок) достаточно экспресс набора: ДИСКО+самодельные датчики+KL-лайн+ОБД+мультитестер автомобильный+комп. Впоследствии вы поймете подходит вам такой образ жизни и тогда придет время приобретения Ланчей , ноутов .... Удачи.
С уважением. Сергей.
Добавлено: 31.10.2010, 18:26
rusavto
Не ну давайте конструктивней общаться, я свой необходимый набор начального инструмента озвучил, в ответ нужна штука что бы купить: сканер, тестер.... Какой сканер, какой ... Раз уж называете сумму, то уж надо и написать, для чего она конкретно нужна. А в этом все и дело, что конкретика зависит от кучи обстоятельств, а что бы их знать нужно начать.
Чем смотреть М7.3, ну на худой конец, совтом под ?.9.7, хотя нужно ли сразу и в дебри. Да и никто человека к халяве приучать не собирается,просто что бы осознано выбирать сканер для покупки, на до не по наслышке знать что это и для чего, тогда и выбор будет делаться на основе, хоть небольшого, но своего опыта, а это ценнее всех наших советов вместе взятых.
Добавлено: 31.10.2010, 19:14
artmel
так про наш сканер и говорил, и осцил наш. сейчас это самое бюджетное решение.