ДД низкий уровень сигнала ЭБУ М1.5.4
Добавлено: 11.12.2010, 20:01
Здавствуйте. Сегодня проводил первый раз диагностику СканТестер УСБ. Объектом был 2110. Подключился прогаммой DiSco Motor-Master.
Ошибка - низкий уровень ДД. Стираю ошибку, на изменение оборотов ошибку не выдаёт, при попытке выехать из гаража - ошибка.
Моя ошибка - не проверил изначально сопротивление ДД. По мануалу вроде должно быть сопротивление 3300 - 4500 ом. Как уже в последнюю очередь выяснилось - обрыв.
Открыл схему в мультимедийном мануале по 2110, Схема под МП 7 Евро 2. По схеме сигнальный провод голубой, масса ДД голубая, оплётка - экран провода. На самом же деле белый и голубой провода соединены вместе на одном из контактов ДД, второй контакт на оплётку. Оба контакта не звонятся - обрыв. Скидываем штекер с ЭБУ, по схеме сигнальный с ДД на 11, масса ДД 30 контакты. Прозваниваем провода - обрыв!! Изучив штекер ДД никакого криминала не нашли, решаемся на вскрытие штекера ЭБУ. Прозвонка показала, что сигнальный провод с ДД идёт не на 11 контакт, а на 9, а масса ДД не на 30, а на 28 или 29. Судя по данной распиновке разводка проводки отличается! провода от штекера ЭБУ до ДД оказались в порядке.
В итоге вывод - ДД под замену.
Или может что то не то с идентификацией ЭБУ? Почему распиновка не та?
вот что нанесено на ЭБУ:
Mivi3t64 (Наверно так - M1V13T64)
2111-1411020-70
Bosh 0 261 206 683
021014
1039so0075
А это считано программой:
Серийный номер 020-700261
Версия прошивки яя2111-1411
Система 360041s
Код программы 2066831037
Строго не судите новичка, набираюсь опыта, но пока на своих ошибках и незнании ))
Спасибо за помощь!
Ошибка - низкий уровень ДД. Стираю ошибку, на изменение оборотов ошибку не выдаёт, при попытке выехать из гаража - ошибка.
Моя ошибка - не проверил изначально сопротивление ДД. По мануалу вроде должно быть сопротивление 3300 - 4500 ом. Как уже в последнюю очередь выяснилось - обрыв.
Открыл схему в мультимедийном мануале по 2110, Схема под МП 7 Евро 2. По схеме сигнальный провод голубой, масса ДД голубая, оплётка - экран провода. На самом же деле белый и голубой провода соединены вместе на одном из контактов ДД, второй контакт на оплётку. Оба контакта не звонятся - обрыв. Скидываем штекер с ЭБУ, по схеме сигнальный с ДД на 11, масса ДД 30 контакты. Прозваниваем провода - обрыв!! Изучив штекер ДД никакого криминала не нашли, решаемся на вскрытие штекера ЭБУ. Прозвонка показала, что сигнальный провод с ДД идёт не на 11 контакт, а на 9, а масса ДД не на 30, а на 28 или 29. Судя по данной распиновке разводка проводки отличается! провода от штекера ЭБУ до ДД оказались в порядке.
В итоге вывод - ДД под замену.
Или может что то не то с идентификацией ЭБУ? Почему распиновка не та?
вот что нанесено на ЭБУ:
Mivi3t64 (Наверно так - M1V13T64)
2111-1411020-70
Bosh 0 261 206 683
021014
1039so0075
А это считано программой:
Серийный номер 020-700261
Версия прошивки яя2111-1411
Система 360041s
Код программы 2066831037
Строго не судите новичка, набираюсь опыта, но пока на своих ошибках и незнании ))
Спасибо за помощь!