Страница 1 из 4

помогите с 2115

Добавлено: 13.12.2010, 17:34
vorden71
Здравствуйте уважаемые диагносты! помогите советом. машина 2115, третью зиму мучаюсь с заливом свечей при заводке. двигатель резво заводится, работает секунд 5 нормально-троит-двоит-глохнет... свечи мокрые,в выпускном бензин. что характерно,летом проблем никаких. машина разгоняется до 160 км\час. прошивка с отключением асинхронной подачей при повторном пуске. свечи бош платинум немного исправляют ситуацию. что характерно-данная неисправность случается после оттепели на мороз. как будто где-то что-то замерзает. если машина завелась и двоит,но работает, потом троит, потом,как прогреется-все цилиндры работают нормально. ацп дмрв покоя 1,016.время впрыска (январь 5.1.1) 2.88 мс при 880 об. воздух 11 кг.час при 880 об. rco -0.04 коррекция впрыска 1.035 (форсы забиты?)ошибок нет. думаю, что что-то с модулем, попозже посушу в духовке.))))эта неисправность мне третью зиму выносит мозг! помогите советом!

Добавлено: 13.12.2010, 17:50
vorden71
пробывал сушить дмрв, не помогает, снимать дтож для "обеднения" смеси при заводке тоже без толку. да, пробег автомобиля 85000. ВВ часть кроме свечей не менял. данная неисправность от зима к зиме прогрессирует. читал где-то, что "медленно умирают " дмрв и модуль. но, по дмрв ацп покоя не критичен, хоть и потребления воздуха на хх завышает. если на улице влажность невысокая, то недавно было минус 27 нормально ездил. чудеса в решете. в магазинах знакомых нет, поэтому исходя из высокой цены дмрв и модуля хочется максимально близкий результат.

Добавлено: 13.12.2010, 17:51
вальдемар
У вас машинко,под нормы Россия-83.нужно два раза в году регулировать СО(зимой и летом).отрегулируйте и потом делайте выводы.

Добавлено: 13.12.2010, 17:56
turasovnm
Время впрыска- 2.0мс.
Воздух 11кг.- много
Корекция- ближе к 1.(0990)
Проверить железо(клапана, фаэы, подсосы).уменьшить СО.Как вариант сменить прошивку(в последнюю очередь)

Добавлено: 13.12.2010, 17:58
artmel
какая компрессия, осцилки по ВВ и ДР?
Давление топлива?
и в духовку ничего не суйте :x , духовка для пирожков, а не МЗ и ДМРВ.

Добавлено: 13.12.2010, 18:03
Kimmaster
Длительность 2,88 мсек. - это многовато. Попробуйте сканером RCO уменьшить т.е от -0,004 уйти ещё больше в минус, чтобы коэффициент коррекции был в районе 0,98 и длительность около 2,1-2,3 мсек. Я так понял ПО уже менялось. Если да, то надо перейти на серийное ПО и смотреть автомобиль. Данных мало для анализа неисправности.

Добавлено: 13.12.2010, 18:40
vorden71
осцил еще не купил. :( последний раз, при заливке осенью прошивки вместо т91 "попроще" со не регулировал. это да. прошлую зиму на стандартной 3102 регулировал. не помогает. интересно почему при заводе мотор работает нормально в течение 6-7 секунд, а потом его резко заливает? плохо, что диагностика у меня пока еще хобби и нет даже простейшего пробойника. искру смотрю по свечкам. да, месяц назад пропаивал массы в жгуте от эбу,т.к. до это ацп был большой(не помню сколько) и при подкидывании массы к зеленому проводу дмрв падал до 0.996. сейчас 0.016 всегда. хоть с прокидом массы к дмрв хоть без. в принципе. попробую откинуть колодку с дмрв и завести. должно хоть как-то схватить... а то льет как из ведра.(((
зы. положил модуль в духовку на 20 минут при 170 градусах. и правда как пирожки! :lol:

Добавлено: 13.12.2010, 18:47
vorden71
[quote="Kimmaster"]Длительность 2,88 мсек. - это многовато. Попробуйте сканером RCO уменьшить т.е от -0,004 уйти ещё больше в минус, чтобы коэффициент коррекции был в районе 0,98 и длительность около 2,1-2,3 мсек.

подскажите, а мотор-сканом (нашим) можно уменьшить коррекцию? на глаза не попадалось.(( соглашусь, что перепрошивкой,установкой бош-платинум я лечил следствия, а не причины. но,я только начинаю. в сервисы приезжаю на прогретом работающем автомобиле и что-либо посмотреть уже невозможно. а на улице на ночь оставлять у них мне не светит.

Добавлено: 13.12.2010, 18:51
vorden71
повторюсь, что недавно у нас минус 27 было и машина ехала отлично. только после оттепели на мороз такая загадка, причем, летом по лужам никак не влияет. Компрессию не мерил, но по максимальной скорости машина "прет". Фазы смотрел по положению задающего диска в вмт относительно ремня грм. один зуб. по клапанам разброс есть. на слух отчетливо слышно.(не стаканы в пастелях)

Добавлено: 13.12.2010, 18:56
Kimmaster
Заливать свечи может и ДМРВ и ДТОЖ. Проверьте чистоту ДП и перетечки.

Добавлено: 13.12.2010, 19:02
vorden71
Kimmaster писал(а):Заливать свечи может и ДМРВ и ДТОЖ. Проверьте чистоту ДП и перетечки.
Сосед, а я из Узловой.)) гонял в вгсч, в "красный сервис" Новомосковск , все без толку.... Температура ДТОЖ корректно показывает.

Добавлено: 13.12.2010, 19:32
Kimmaster
А в Новомосковсе я сам отработал 9 лет на посту контроля СО на фенольном. Так вот там нет специалистов. Кроме ВЕРЕРАН на Чиптюнере и Паши в отделе изысканий ТИСИЗ Это за бытхимом на лево. А ДТОЖ надо смотреть с самого начала т.е с температуры окружающего воздуха. И параметры, в момент пуска и по мере прогрева.

Добавлено: 13.12.2010, 21:50
vorden71
после жарки модуля в духовке машина завелась. с первого раза. потроила секунд 5, потом нормальная устойчивая работа . правда, все это совпало с очисткой свечей от залива и продувкой цилиндров. воооот. и что ей надо? совпадение? по дороге посмотрел с помощью БК параметры. вот тут самое интересно. на холостом на светофоре 12.1 кг воздуха! вот те и на.... время впрыска 3.1. дааа. похоже ДМРВ приказывает долго жить. на непрогретом на 2000 об до 49 кг воздуха! но то БК!. завтра попробую мотор-сканом.. чудеса рядом..... так кто скажет-можно ли с помощью мотор-скана RCO покрутить?

Добавлено: 14.12.2010, 07:51
putnik51
А какого года машинка и какой ЭБУ ? То есть , что стоит физически. То что прошивку смотришь как Я5 понятно.

Добавлено: 14.12.2010, 13:23
vorden71
машина 2002 года. январь 5.1.1. 71 блок. сейчас пойду на холодную диагностить. машина утром нормально завелась. сейчас постояла. посмотрю ацп на холодную и кг.час.