Страница 1 из 2

Прокоментируйте осцилку(ДР)

Добавлено: 19.12.2010, 00:56
drive1
Осциллограмма снятая с 2115, 8кл. Авто вибрирует, и кушает много. Баланса у форсунок нету. Но вот вопрос всё ли хорошо с железом. Я отметил на картинке подозрительные места, что вы думаете об этом?
Синхры нету, только собираюсь сделать экспресс датчик для синхры из линейки.

Добавлено: 19.12.2010, 01:06
сергвлад
Я думаю сперва надо "найти" баланс форсунок :arrow:

Добавлено: 19.12.2010, 09:30
drive1
немного обьясню ситуацию: Это авто поехало на замену прокладки ГБЦ. Хозяин думает что через пробитую прокладку тосол забивает форсунки. Поэтому они сначала хотят заменить прокладку а потом уже менять форсунки.
Вот я и хотел определить прокладка пробита или нет, хотел чтобы человек на деньги не попадал. Ну и опыт у меня был. Как я понял по моей осцилке не видно ничего. Поясните пожалуйста какую осциллограмму надо снимать чтобы увидеть прокладка цела или нет?

Добавлено: 19.12.2010, 09:53
artmel
вам не осцилку нужно снимать, а пневмотестером продуть цилиндры. и сделать балланс форсунок не снимая , а лучше конечно снять и на стенд.

Добавлено: 19.12.2010, 09:55
bear
если прокладка пробита, то в первую очередь тосол будет уходить с расширительного бачка. а свечи выкрутить и покрутить стартером? если в цилиндре тосол сразу видно будет.

Добавлено: 19.12.2010, 09:56
drive1
Про дисбаланс форсунок я не с потолка взял. Я на стенде эти форсунки гонял 2 часа где то. Пытался отмыть в режиме кавитации сольвентом и 646 растворителем, всё бесполезно, как не доливали так и недоливают.

У авто тосол уходит, но в салон течёт из соединения с печкой в салон.
Компрессию пока измерял немало крутил стартером(компрессия 12 визде), ничего не вылетало их цилиндров вроде, вот заглянуть туда не догадался:(
И такой вопрос, спрошу здесь: хотел сделать экспресс датчик ace lab для синхронизации по первому целиндру, но незнаю как потом соединить этот датчик с Диско, каким шнурком, тюльпан в диско не лезет.
Слышал ещё что из ДПКВ можно сделать какой то датчик для осцилла, правда ли это?

Добавлено: 19.12.2010, 13:25
air09
Можно. В разделе Статьи поищите, диагностика индивидуальных катушек. Для синхронизации по 1-му цилиндру лучше прищепку, а не экспресс датчик ace lab, а для Диско лучше лучше синхронизироваться по логическомы входу с преобразователем от Гната, два канала остаются свободными. Здесь всё есть на форуме, искать надо, что-то по теме Внешняя синхронизация.

Добавлено: 19.12.2010, 14:23
drive1
Спасибо! нашёл про ДПКВ, очень познавательно, как раз то что нужно, вот только поясните немного а то не до понял, а как крепить ДПКВ в ВВ проводу? просто приматать веревочкой можо? в статье про катушки написано а про провода нету. Я бы конечно из прищепки бы сделал датчик но прищепок таких у нас не продают(может на бельевую крепить?), даже bnc разьём купить немагу:(
Хочу тестировать все датчики на своей карбюраторное девятке.

Добавлено: 19.12.2010, 14:30
Виджар

Добавлено: 19.12.2010, 14:32
drive1
Как раз это читаю сегодня целый день, очень полезная информация.
Осцилку обновил, расставил градусы

Добавлено: 19.12.2010, 20:18
valnatic
drive1 писал(а):Спасибо! нашёл про ДПКВ, очень познавательно, как раз то что нужно, вот только поясните немного а то не до понял, а как крепить ДПКВ в ВВ проводу? просто приматать веревочкой можо? в статье про катушки написано а про провода нету. Я бы конечно из прищепки бы сделал датчик но прищепок таких у нас не продают(может на бельевую крепить?), даже bnc разьём купить немагу:(
Хочу тестировать все датчики на своей карбюраторное девятке.
Что то сильно похоже на новогодний розыгрыш

Добавлено: 19.12.2010, 20:26
Shihan
valnatic, ну почему розыгрыш? Ведь существовали машины с микропроцессорной системой.

Добавлено: 19.12.2010, 21:33
valnatic
Shihan писал(а):valnatic, ну почему розыгрыш? Ведь существовали машины с микропроцессорной системой.
С узлами на веревочках

Добавлено: 20.12.2010, 00:22
drive1
в каком месте розыгрышь я непонял? вроде всё серьёзно писал. Я просто ещё начинающий вот и не понимаю чего то. Да девятке хочу снимать осциллограмму разряжения, и синхру взять с первого цилиндра при помощи индуктивного датчика из ДПКВ, вот хочу узнать как крепить датчик к проводу, и можно ли вообще, или только катушки смотреть этим датчиком.
А выложил в начале темы осцилограмму снятую с 2115 инжекторной. Может в скрине осцилки юмор? я просто неуловил чего то наверное

Добавлено: 20.12.2010, 02:18
профан
Когдато давно приходили реэкспортные машины с европейских стран с датчиками кислорода , актюаторами ХХ, клапанами ЭГР, до трех датчиков на коробке над маховиком стояло. Один датчик ВМТ шел в колодку диагностики ( у меня один валяется могу сфотать), второй находился над зубами маховика и третий для микропроцессорного зажигания.Все сразу видел только на восьмерке с двигателем 1.1л вроде -бы. Так что в каждой шутке есть доля правды.
Нафлудил , извините. Пробой прокладки головки блока бывает 4х типов:
1 Пробой в рубашку охлаждения - из расширительного бачка постоянное бурление ,бывает выбросы тосола наружу, из выхлопной трубы идет белый дым( через свечное отв видно блестящий поршень-чистый)
2 Пробой в картер -масло белого цвета.
3 Пробой между двумя цилиндрами- в двух соседних цилиндрах снижение компрессии и присутствуют пропуски зажигания.
4 Пробой водяной рубашки наружу- видно при визуальном осмотре места стыка.
В данном случае лучше первым делом заменить форсунки.