Страница 1 из 2

спор с мотористом, кто прав?

Добавлено: 19.12.2010, 21:54
dom19
ваз 2112 1,5l 16v-симптомы такие движку калбасит, х.х. на холодную заводится если только тапку в пол (топливо отсечь), по другому свечи заливает и пока не прогреется хх не держит .
что было сделано:
1 проверил спарком зажигание в порядке
2 компрессия в цилиндрах в среднем 12
3 форсы снимал ставил на стенд, баланс в рамках разумного
4 ошибок в эбу нет
5 давление в рампе 2,4 (3,0)
6 осцилки снял по др, дд, датчик калена и распредвала, (по дд чего то осцилка у меня не выходит, что то не так делаю не пойму что, ну это второе)
мои выводы: что то не так с грм, но моторист человек опытнее меня проверил метки, всё в порядке, спорить я не стал.
прошу суда, осцилки прилагаю.

Добавлено: 19.12.2010, 22:07
mansur005
ужасные снимки... грм не причём. проблема в одном из цилиндров. а вот в каком? ужасные снимки

Добавлено: 19.12.2010, 22:30
artmel
по ДД как будто впускной клапан не открывается.

а по ГРМ может шпонку провернуло? метки будут наместе, а поршни нет.

Добавлено: 19.12.2010, 22:40
ahim
admin писал(а):по ДД как будто впускной клапан не открывается.
Это похоже прокрутка, а на прокрутке по ДД нечего смотреть.
А ДТ нормально показывает?

Добавлено: 19.12.2010, 22:48
S_H_E_F
по др отчетливо видно что проблема есть в однгом из цилиндров, Иван дд ето похоже прокрутка, поэтом такой вид, dom19 выложи дд на хх, и желательно dat, а с авто проблема может быть и из за дтож, и из за дмрв,

Добавлено: 20.12.2010, 10:58
dom19
ДД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ПРОКРУТКЕ, если клиент подъедет к вечеру сниму и на хх.
датчик массового расхода в покое 1,035в-это вроде норма, на счет датчика темп. двигла отдельно не проверял, но на машине прогревается пиблизительно до 100.
прошпонки- на колене сам видел всё в порядке, а вот на распредвалах не посмотрел, там моторист всё проверял.Сейчас вопрос стоит вскрывать движку или нет, моторист говорит, что проблема не в железе, что ещё посмотреть, замерить?
p.s. А по осцилке д.к.в и д.р.в нормально или нет метки может кто сказать?

Добавлено: 20.12.2010, 11:21
S_H_E_F
Дмрв в помойку. А рхх живой? Как с подсосами? Можешь и на параметры глянуть, и нам показать.

Добавлено: 20.12.2010, 11:47
mansur005
так видно же по ДР что бошку снимать по любому

Добавлено: 20.12.2010, 13:41
S_H_E_F
Это же 16 кл. Может один гидрик не держит, вот и расколбас. Надо хотя бы на хх,

Добавлено: 20.12.2010, 13:44
S_H_E_F
Это же 16 кл. Может один гидрик не держит, вот и расколбас. Надо хотя бы на хх,

Добавлено: 20.12.2010, 13:44
S_H_E_F
Это же 16 кл. Может один гидрик не держит, вот и расколбас. Надо хотя бы на хх,

Добавлено: 20.12.2010, 15:25
dom19
S_H_E_F писал(а):Дмрв в помойку. А рхх живой? Как с подсосами? Можешь и на параметры глянуть, и нам показать.
а чем дрмв то не понравился?
рхх не смотрел, да и какое отношение он имеет к такой картинке по ДР ту же явно видно, что с клапанами не то.
вот на подсос проверить нечем а надо

Добавлено: 20.12.2010, 16:54
шпунтик
1.035 это много,допускается 1.02,массы проверь,ну и осцилом посмотри время перехода дмрв в момент включения зажигания,а какой эбу стоит.

Добавлено: 20.12.2010, 18:47
S_H_E_F
dom19 писал(а):
S_H_E_F писал(а):Дмрв в помойку. А рхх живой? Как с подсосами? Можешь и на параметры глянуть, и нам показать.
а чем дрмв то не понравился?
рхх не смотрел, да и какое отношение он имеет к такой картинке по ДР ту же явно видно, что с клапанами не то.
вот на подсос проверить нечем а надо
др ты показываешь прокрутку. попробуй на авто с гидриками посмотреть разрежение на прокрутке после отстоя авто часика так два, там такое можно увидеть, сколько авто гремят первые сек 30, а потом идеально работают?

Добавлено: 20.12.2010, 19:09
rusavto
шпунтик писал(а):1.035 это много,допускается 1.02,массы проверь,ну и осцилом посмотри время перехода дмрв в момент включения зажигания,а какой эбу стоит.
При таком АЦП, тачила еще хоть куда, но деньги на новый хозяину уже пора откладывать, не стоит так уж раскидываться деньгами, даже если они не ваши.