Страница 1 из 1

определение угла зажигания

Добавлено: 08.01.2011, 11:47
HOSTING
Здравствуйте! Подскажите можно ли как нибудь определить угол зажигания при помощи комплекта мотор мастер?

Добавлено: 08.01.2011, 12:59
gory
Надо синхронизировать осцилку снятую с ДПКВ и с первичной
обмотки КЗ. И дальше исходя из того что начало (середина) ХХ зуба
после пропуска соответствует ВМТ а одна волна соответствует
Х градусам просто посчитать.

Добавлено: 08.01.2011, 13:12
HOSTING
это для меня сложный вариант, как для начинающего. Неизвестно какой задающий диск стоит например мишина BMW 318, для замера первички надо делать как я понимаю какой то делитель. Искал инфу в инете, там по посталовскому определяют с датчика давления и синхре по первому цилиндру и выводиться угол оережения в спец. окошко, в мотор мастере такого окошка конечно нет :(

Добавлено: 08.01.2011, 13:36
eskander
HOSTING писал(а): по посталовскому определяют с датчика давления и синхре по первому цилиндру и выводиться угол оережения в спец. окошко, в мотор мастере такого окошка конечно нет :(
Это почему же в Диско нет?
Берешь датчик давления, вворачиваешь в цилиндр, заводишь на остальных цилиндрах и по синхре с ВВ провода исследуемого цилиндра при помощи рамки для ДД вычисляешь угол.

Добавлено: 08.01.2011, 13:52
сергвлад
Только сейчас проверил "поиск" работает :D HOSTING таких тем , короче у меня в монитор не поместилось, ищите, не найдёте тогда срашивайте, к чему темы плодить ?

Добавлено: 08.01.2011, 14:10
HOSTING
eskander писал(а):
HOSTING писал(а): по посталовскому определяют с датчика давления и синхре по первому цилиндру и выводиться угол оережения в спец. окошко, в мотор мастере такого окошка конечно нет :(
Это почему же в Диско нет?
Берешь датчик давления, вворачиваешь в цилиндр, заводишь на остальных цилиндрах и по синхре с ВВ провода исследуемого цилиндра при помощи рамки для ДД вычисляешь угол.
Это ВМТ брать за "0" и какой градус синхры будет в жёлтом окошке, это и будет угол?

Поиском пользовался, вбивал в поиск настоящие название темы, ничо подходящего не нашёл, может некоректно задаю параметры поиска :idea:

Добавлено: 08.01.2011, 14:12
сергвлад
набери " угол зажигания"

Добавлено: 08.01.2011, 14:25
eskander
HOSTING, если наложишь рамку ДД на то, что я написал раньше, то т.к. горизонтальная ось есть ось времени, следовательно расстояние между ВМТ и моментом пробоя искры и есть искомая величина . Выставь двойным щелчком мыши точки ВМТ и пробоя искры и увидишь их значения в градусах.
Научить как вычислить УОЗ?
Вообще то лучше бы вначале прочитать весь сайт и хелп к прибору. Все там есть. Тогда бы подобных вопросов не возникало.
По опыту знаю, то до чего докопаешься сам, оседает в голове прочно и на долго. А знания полученные подобным образом на долго не задерживаются.
Не ленись, читай. Больше толку будет.

Добавлено: 18.01.2011, 21:50
HOSTING
Подскажите пожалуйста ещё способы вычисления, а то для некоторых машин указан в документах УОЗ при 3000 оборотах, а ДД насиловать на таких оборотах нехочеться, дорогой и нежный прибор :) Вариант с ДПКВ то же неподходит т. к. бывают разне задающие диски. Может по разряжению или ещё по чему можно?

Добавлено: 18.01.2011, 22:51
artmel
стробоскопом.

Добавлено: 18.01.2011, 23:01
ahim
HOSTING писал(а):Подскажите пожалуйста ещё способы вычисления, а то для некоторых машин указан в документах УОЗ при 3000 оборотах, а ДД насиловать на таких оборотах нехочеться, дорогой и нежный прибор :)
Ничего ему не будет при 3000об, если плавно открыть дроссель. Давление даже меньше будет, чем на ХХ.

Добавлено: 26.01.2011, 11:59
eskander
ahim писал(а):
HOSTING писал(а):Подскажите пожалуйста ещё способы вычисления, а то для некоторых машин указан в документах УОЗ при 3000 оборотах, а ДД насиловать на таких оборотах нехочеться, дорогой и нежный прибор :)
Ничего ему не будет при 3000об, если плавно открыть дроссель. Давление даже меньше будет, чем на ХХ.
Тут что-то не то. Почему это при открытом дросселе давление в цилиндре будет меньше чем при закрытом?