Страница 1 из 2
Помощь новичкам
Добавлено: 05.03.2011, 18:38
valer68
Уважаемые диагносты!Примите пожалуйста в свои ряды.Приобрёл диско-2,сделал др. из зп-18.Спаял один ёмкостной датчик.Набор разборных щупов тоже есть.Адаптор к-л-линии bm-9213 от МАСТЕР КИТ.Скачал программы какие попались под руку,осциллограмм тоже много.Занимаюсь ремонтом машин время от времени.В диагностики я как слепой котёнок незнающий где блюдце с молоком.Подтолкните пожалуйста ,а то голова кипит .во сне одни графики.Интересует вопрос о заземлении ноутбука,проводов,датчиков.Как сделать индуктивный датчик из крокодила,и вообще я так и не понял для чего он применяется?Трудно ли спаять набор СПАРКМАСТЕР?И ещё какието базы нужны,для чего они ,где они есть.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Добавлено: 05.03.2011, 20:20
artmel
столько вопросов.....у самого было так. могу посоветовать для начала , то что и мне советовали, почитать теорию по ДВС и ЭСУД. и форум. 90% вопросов отпадут.
Добавлено: 05.03.2011, 22:24
slava_216
Задавай конкретно вопрос на форуме все ест,тебе помогут и будет тебе счастье если хватит терпениа...
Добавлено: 06.03.2011, 15:44
dudarchuk
Заземлять ноутбук не нужно.
В измерительных кабелях - крокодил на массу авто - это лучший вариант, без риска что нибудь сжечь.
Помощь новичкам
Добавлено: 16.03.2011, 14:55
valer68
Огромное спасибо за ваше терпение к новичкам!Многому научился благодаря вашим пояснениям на форуме.Правда только в теории,надеюсь скоро будет практика.Если не трудно подскажите,DIS-СИСТЕМА -это система с двумя катушками или как то ещё?
Добавлено: 16.03.2011, 15:02
Kimmaster
Это система-одна катушка на две свечи. Т.е ВВ катушка соеденена- начало обмотки с одной свечёй,а конец обмотки с другой свечёй. И искра образуется сразу на двух свечах, только одна рабочая,а другая холостая, в зависимости от такта в цилиндре.
Добавлено: 16.03.2011, 15:09
valer68
Спасибо! А если модуль с четырьмя проводами-это что?[/quote]
Добавлено: 16.03.2011, 15:16
Kimmaster
valer68 писал(а):Спасибо! А если модуль с четырьмя проводами-это что?
[/quote]
Модуль или КЗ с четырьмя выводами это и есть ДИС система на 4 цилиндра. Т.е две ВВ катушки в одном блоке. Два вывода на 1-4 цил. другие два на 2-3 цил соотв.
Добавлено: 16.03.2011, 15:50
valer68
И ещё один вопрос.По поводу 19или20 зуба ДПКВ.Если опытные диагносты,как я понял,не пришли к общему мнению,то как мне это понять? Может я что то пропустил, но так этот вопрос не понял.Подскажите пожалуйста.
Добавлено: 16.03.2011, 16:07
Kimmaster
Всё давно понятно! 20 зуб однозначно. Это 114*. Один зуб 6* два пропущены. От пропуска центр ДПКВ т.е сердечник должен смотреть на 20 зуб синхродиска,когда первый цилиндр находится в ВМТ такта сжатия!
Добавлено: 16.03.2011, 16:11
valer68
И ещё вопрос.Можно ли подключиться к трамблёрной системе зажигания без спарка на прямую к диско2 двумя ёмкостными проводами???
Добавлено: 16.03.2011, 16:39
valer68
Kimmaster писал(а):Всё давно понятно! 20 зуб однозначно. Это 114*. Один зуб 6* два пропущены. От пропуска центр ДПКВ т.е сердечник должен смотреть на 20 зуб синхродиска,когда первый цилиндр находится в ВМТ такта сжатия!
Но если 20 зуб-это 120*.19зуб-114*.От чего считать???
Добавлено: 16.03.2011, 18:00
Kimmaster
От пропуска двух зубов, 19 зубов это 114* ,а ДПКВ должен находиться в это время на 20 зубе. Т.е полных 114*до ВМТ.А если на 19 то это минус 6* от 114* Поищите статью Сергея где всё разжёвано в картинках.
Добавлено: 16.03.2011, 18:04
Kimmaster
Вот читайте если получится выложить!
Добавлено: 16.03.2011, 18:07
valer68
Kimmaster писал(а):От пропуска двух зубов, 19 зубов это 114* ,а ДПКВ должен находиться в это время на 20 зубе. Т.е полных 114*до ВМТ.А если на 19 то это минус 6* от 114* Поищите статью Сергея где всё разжёвано в картинках.
Статью никак не найду.