Страница 1 из 2

невключается вентилятор

Добавлено: 23.05.2011, 15:24
vasja197676
деу нексия 2006г 1.5\8кл.
после замены прокладки головки цилиндров
перестал включаться вентилятор охлождения.
был подключен скан мастер с прогой RESEARCH DAEWOO.
температура поднялась до 100 градусов--невключился
через тест вентилятор включается
при снятии штекера с дтож тоже включается.
дтож хозяином менялись 3 раза
заметил что на одном проводе дтож есть 5 вольт
а на втором примерно250мв
второй провод при включеном зажигании
показывает сопротивление с массой 100 ом
при отключенном 0 ом.
должно ли так быть?
что еще можете подсказать в данном случае?
заранее блогадарю всех кто поможет.
с уважением ВАСИЛИЙ.

Добавлено: 23.05.2011, 16:00
шпунтик
Так там в прошивке, может быть температура включения заложена более ста градусов,грейте больше,если не включится при 107,тогда ищите причину.

Добавлено: 23.05.2011, 16:06
vasja197676
до ремонта все работало нормально.
немогла же прошивка измениться сама по себе.
или может такое быть?

Добавлено: 23.05.2011, 16:40
alex045
А циркуляция тосола есть?Просто так прокладку не меняют значит движок был перегрет это так или нет?

Добавлено: 23.05.2011, 17:13
vasja197676
прокладку меняли потому что тосол в картер пошел.
причем здесь циркуляция если эбу видит 100 градусов и невключает
вентилятор?
тут как я думаю могут быть 3 причины
1 эбу
2 проводка
3 хоть и маловероятно но дтож

Добавлено: 23.05.2011, 17:37
alex045
А причем здесь ЭБУ и проводка ? Ты же см писал что принудительно включается

Добавлено: 23.05.2011, 17:46
профан
Здравствуйте , ММК. Проверьте омметром сопротивление датчика при 100градусах и сэмулируйте датчик , только не замкните накоротко.

Добавлено: 23.05.2011, 18:04
25kostik
был на днях клиент на 2112 с жалобой на высокую температуру, мол карлсон не включается. До этого незадолго сменил радиатор. Подключил скан-мастер, принудительно вентилятор включается, значит проводка, предохранитель, эл двигатель целы. Стандартные прошивки у меня имеются. Запустил CTP, смотрю прошивку - температура включения вентилятора 101 градус, выключение 98. Начинаю прогревать двигатель, при 101 по сканеру вентилятор исправно включился. Ох и замаялся я хозяина авто успокаивать, что так и должно быть. Он чуть не на коленях просил понизить температуру на ... 2-3 градуса! Даже мануал по авто на него не действовал, где было чёрным по белому написано - температура включения вентилятора 101 градус.

Добавлено: 23.05.2011, 18:19
vasja197676
что даст если там сопротивление будет 200 ом
и я вместо дтож подключу такое же сопротивление?
обьясните пожалуйста.
я вот думаю почему сопротивление провода с массой меняется
при включении зажигания.
он же должен в эбу с массой соединен быть.
или тут я ошибаюсь?

Добавлено: 23.05.2011, 18:36
dudarchuk
vasja197676 писал(а):до ремонта все работало нормально.
Так, вопрос на засыпку, при сколько градусах включался вентилятор до ремонта ?
Это я к тому, что до ремонта не смотрят, а потом панику нагоняют.
На днях Астра была с такой же претензией. Оказалось температура включения вентилятора - 105 град, выключения - 102 град.

Добавлено: 23.05.2011, 18:42
dudarchuk
vasja197676 писал(а):что даст если там сопротивление будет 200 ом
и я вместо дтож подключу такое же сопротивление?
обьясните пожалуйста.
я вот думаю почему сопротивление провода с массой меняется
при включении зажигания.
он же должен в эбу с массой соединен быть.
или тут я ошибаюсь?
Масса датчиков чаще не соединенная с массой автомобиля, а коммутируется ключом контроллера.
Сопротивление надо регулируемое - изменять и смотреть температуру, пока не включится вентилятор, это если боитесь греть мотор.

Добавлено: 23.05.2011, 18:48
kacap2007
vasja197676 писал(а):что даст если там сопротивление будет 200 ом
и я вместо дтож подключу такое же сопротивление?
обьясните пожалуйста.
я вот думаю почему сопротивление провода с массой меняется
при включении зажигания.
он же должен в эбу с массой соединен быть.
или тут я ошибаюсь?
Если подкинешь вместо ДТОЖ переменное сопротивление и не заводя машину (на включенном зажигании) покрутишь его (смотря на сканер) на увеличение температуры до срабатывания вентилятора. Если вентилятор сработал, то дтож на помойку.

Добавлено: 23.05.2011, 19:15
hiypman
на некоторых машинах при включённом зажигании, но не работающем двигателе, карлсон не включится, нужен сигнал с ДПКВ и ДФ.

Добавлено: 23.05.2011, 19:50
шпунтик
dudarchuk писал(а):
vasja197676 писал(а):до ремонта все работало нормально.
Так, вопрос на засыпку, при сколько градусах включался вентилятор до ремонта ?
Это я к тому, что до ремонта не смотрят, а потом панику нагоняют.
На днях Астра была с такой же претензией. Оказалось температура включения вентилятора - 105 град, выключения - 102 град.
Так я о том же самом, и почему автор уверен что карлсон должен включится именно при 100 градусах,а не выше |0

Добавлено: 23.05.2011, 21:39
25kostik
Вентилятор работает следующим образом.

1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха. При температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.

2) При включенном кондиционере.

Взято - http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-43 ... d-422.html
Возможны изменения в электросхеме, но температура влючения вентилятора думаю больше 100 градусов.