Страница 1 из 1
ВАЗ 21102, тест эффективности
Добавлено: 01.06.2011, 17:29
sukhovpro
Пред история, развлекаюсь диагностикой давно, но это просто хобби. Сейчас появилось оборудование поинтересней, и разбираюсь с ним. Поэтому могу задавать глупые вопросы .
Суть такова: есть авто ВАЗ 21102, Я5,1,1, 150т.км. Жалоб почти нет, кроме неустойчивого ХХ. Но на это было решено забить, но сейчас при наличии оборудования решено потренироваться.
Из всего что сделано и не делалось до этого в глаза бросается тест эффективности, на ХХ второй цилиндр висит постоянно в минусах, хотя на нагрузке начинает работать. Форсунки пролиты на стенде, без замечаний. Компрессия 13-13-13-13. Если бы модуль зажигания шалил, то были бы проблемы 2-3 цилиндр, а не только второй. Впуск продут дымом, все плотно. Диаграмма ДД второго цилиндра не отличается от других. Тест сравнения по ДР на впуске без криминала.
Что может еще влиять именно на второй цилиндр на ХХ, если выше перечисленное проверено?
Добавлено: 01.06.2011, 18:20
spider2
Бывает, что по модулю шалит и отдельный цилиндр. Поменяйте 2 и 3 провода местами и тестером желательно их проверить.
Re: ВАЗ 21102, тест эффективности
Добавлено: 01.06.2011, 18:34
air09
sukhovpro писал(а):Тест сравнения по ДР на впуске без криминала.
Позволю себе не согласиться, так как, если Вы перевернёте осцилу ДР и сопоставите с теорией, то увидите, что 2-й не дотягивает разряжение на впуске. (ДД во 2-м). Механическая проблема имеется какая-то. Куска файла данных не хватает. По картинке мало что видно.
Добавлено: 01.06.2011, 18:34
Kimmaster
А я бы вам посоветовал по МТпро сайт производителя Млаб уа. Там всё подробно расписывается. А полярность ДР у вас обратная, сделайте инверсию сигнала. Если ДД в первом, то и не дотягивает 1 ый цил., а не второй!
Добавлено: 01.06.2011, 18:43
sukhovpro
spider2 писал(а):Бывает, что по модулю шалит и отдельный цилиндр. Поменяйте 2 и 3 провода местами и тестером желательно их проверить.
Проблема стародавняя, еще до хитрых приборов и за это время уже по состоянию менялись ВВ и свечи раза четыре, и модуль подкидывал.
Re: ВАЗ 21102, тест эффективности
Добавлено: 01.06.2011, 18:46
air09
Fiodor66 писал(а):то увидите, что 2-й не ...
Замитинговался. Беру свои слова обратно, ДД вкручен...
Добавлено: 01.06.2011, 18:51
sukhovpro
Kimmaster писал(а):А я бы вам посоветовал по МТпро сайт производителя Млаб уа. Там всё подробно расписывается. А полярность ДР у вас обратная, сделайте инверсию сигнала. Если ДД в первом, то и не дотягивает 1 ый цил., а не второй!
Fiodor66 писал(а):sukhovpro писал(а):Тест сравнения по ДР на впуске без криминала.
Позволю себе не согласиться, так как, если Вы перевернёте осцилу ДР и сопоставите с теорией, то увидите, что 2-й не дотягивает разряжение на впуске. (ДД во 2-м). Механическая проблема имеется какая-то. Куска файла данных не хватает. По картинке мало что видно.
1. Спасибо большое, теорию до этого много изучал и по квантексу и по другим сайтам. Нужно теперь научиться аккуратно выявлять мелочи. Завтра внимательно поизучаю второй по ДР, и нужно ещё с ДД поиграться в нем, но у меня пока с ДД есть проблемка. Попробую небольшой пневмо тест сделать с помощью ГД-1 в этом цилиндре.
2. А что за прикол с ДР, зачем он так распаян?
3. Если я нажму инверсию, она будет действовать на вкладку "Сравнение цилиндров"? Теперь я понял почему она у меня почти не работала, на инверсном сигнале тупила.
4. А не проще тогда перепаять датчик, он же вроде разборный?
5. А подскажите если пневмо тест делать в цилиндре с помощью ГД-1, какое максимально давление можно ему давать? 2-3АТМ потянет или нельзя ему такое?
Re: ВАЗ 21102, тест эффективности
Добавлено: 01.06.2011, 18:55
sukhovpro
Fiodor66 писал(а):Fiodor66 писал(а):то увидите, что 2-й не ...
Замитинговался. Беру свои слова обратно, ДД вкручен...
Так по диаграмме ДР вы правильно же отметили второй цилиндр! Или из-за то-го что там ДД, а не свеча будет такая искажённая диаграмма ДР?
Добавлено: 01.06.2011, 19:00
sukhovpro
Kimmaster писал(а):А я бы вам посоветовал по МТпро сайт производителя Млаб уа. Там всё подробно расписывается. А полярность ДР у вас обратная, сделайте инверсию сигнала. Если ДД в первом, то и не дотягивает 1 ый цил., а не второй!
На приведённом скрине во втором, это по ДКПВ видно.
Добавлено: 01.06.2011, 19:05
Kimmaster
Если не трудно, возьмите и перепаяйте! Только совет не на пьезопластине,а на кабеле- МГТФ провода местами.
Добавлено: 01.06.2011, 19:19
sukhovpro
Kimmaster писал(а):Если не трудно, возьмите и перепаяйте! Только совет не на пьезопластине,а на кабеле- МГТФ провода местами.
Ok. Завтра сделаю. Просто за неделю столько всего нового свалилось, до этого 8 лет самопалом и фриваром баловался, а последние два года много читал именно про диагностику метала и думал (вернее и не мечтал, а тут случилось) как появиться оборудования я тут уж буду на коне, а как появилось - глаза разбегаются, не знаеш откуда подлезать. Вот и пропустил переполюсовку ДР, но я пока и не сидел с ней внимательно. Пока зажигание мучаю.
Добавлено: 01.06.2011, 19:29
Sergey
Либо подсос в цилиндр, либо потеря компрессии, склоняюсь к потери компрессии тк ДР тоже на это указывает.
Добавлено: 01.06.2011, 19:36
Sergey
Когда потеря компрессии значительная, на больших оборотах потери уже не перекрываются и выглядит это так
Добавлено: 01.06.2011, 19:51
sukhovpro
Sergey писал(а):Либо подсос в цилиндр, либо потеря компрессии, склоняюсь к потери компрессии тк ДР тоже на это указывает.
На подсосы проверил дымом, как раз с ним разбирался. По ДР буду завтра щепетильно изучать.
Подскажите где глянуть как управляться с винтиком на ДР? Не нашел

.
А если идет потеря на сжатии в цилиндре, то по ДД давление после сжатия до открытия клапана будет меньше, чем до сжатия после закрытия впускного клапана. Вроде так, или такие небольшие потери по ДД не различить?
Добавлено: 01.06.2011, 20:22
Sergey
Винтик просто крутишь чтоб добиться нормальной осцилки, на 16кл его частично закручиваешь обычно,на 8кл откручиваешь до конца почти.
ДД тут не помощник, тут ДР рулит и тест эффективности.