Страница 1 из 2

пониженное напряжение бортовой сети

Добавлено: 15.06.2011, 19:26
marks7
Авто ВАЗ,21124---30, B105DP09 при диагностировании(различными сканерами) пониженное напряжение бортовой сети (6.7v),чувствуется повышенный нагрев корпуса контроллера.
Для исключения влияния масс,подключил блок "на столе",питающее напряжение от аккумулятора (12.8v) все равно сканер пишет пониженное напряжение. Вскрыл блок,что бы определить что греется,но на "столе" он не греется, видимых дефектов нет, а сканер показывает 6.7v.
Ставить на машину страшновато.Чувствую,что дело в блоке,а как это определить не знаю.

Добавлено: 15.06.2011, 19:46
Sergah63
Проверь мультиметром блок на столе, входы постоянного питания и зажигания, возможно где то падение.

Добавлено: 15.06.2011, 20:51
marks7
Sergah63 писал(а):Проверь мультиметром блок на столе, входы постоянного питания и зажигания, возможно где то падение.
Проверил.На блоке pin12,13 наряжение 12.8v,т.е напряжение АКБ.
На сканере 6.7v.

Добавлено: 15.06.2011, 21:39
вальдемар
Уточните;вы,не о параметре,канала АЦП борт сети,ведёте речь?

Добавлено: 15.06.2011, 22:48
marks7
вальдемар писал(а):Уточните;вы,не о параметре,канала АЦП борт сети,ведёте речь?
Параметр сканера "напряжение бортовой сети"-6.7v,подключаю к этой же сети другой блок-напр.АКБ.

Добавлено: 16.06.2011, 10:09
marks7
Так где же просадка напряжения?.С какого пина можно проверить параметр "бортовое напряжение" мультиметром?

Добавлено: 16.06.2011, 10:15
ahim
marks7 писал(а):Так где же просадка напряжения?
Как себя чувствуют силовые ключи? ИКЗ не греются?

Добавлено: 16.06.2011, 10:18
ahim
Дубль получился.

Добавлено: 16.06.2011, 11:58
marks7
ahim писал(а):
marks7 писал(а):Так где же просадка напряжения?
Как себя чувствуют силовые ключи? ИКЗ не греются?
На столе ничего не греется. Что значит получился дубль? Куда подключиться мультиметром,чтобы увидеть "бортовое напряжение"?

Добавлено: 16.06.2011, 13:00
ahim
marks7 писал(а):На столе ничего не греется. Что значит получился дубль?
На столе не будет греться, потому как ИКЗ остались на авто, а блок с ключами на столе, да еще и питания нет.
Дубль сообщения.

Добавлено: 16.06.2011, 13:03
putnik51
12 пин шина 30 - АКБ ; 13 пин шина 15 - с замка зажигания. Пин 44 и 63 с выхода главного реле, вот отсюда мы по моему и смотрим бортовое напряжение в сканере. Во всяком случае здесь я и видел мультимером то значение напряжения , что показывал сканер . Я смотрел подключив блок на ремонтный кабель , то есть ЭБУ полностью включен в схему автомобиля , который работает на ХХ.

Добавлено: 16.06.2011, 13:25
ahim
putnik51 писал(а):здесь я и видел мультимером то значение напряжения , что показывал сканер .
Или температуру замерять, раз
чувствуется повышенный нагрев корпуса контроллера.
Вскрыл контроллер, "послюнявил" палец(который не жалко обжечь), и трогаем, что там кипит. :)

Добавлено: 16.06.2011, 13:25
marks7
putnik51 писал(а):12 пин шина 30 - АКБ ; 13 пин шина 15 - с замка зажигания. Пин 44 и 63 с выхода главного реле, вот отсюда мы по моему и смотрим бортовое напряжение в сканере. Во всяком случае здесь я и видел мультимером то значение напряжения , что показывал сканер . Я смотрел подключив блок на ремонтный кабель , то есть ЭБУ полностью включен в схему автомобиля , который работает на ХХ.
На всех Вами указанных пинах,напряжение АКБ (по мультиметру).На сканерах(трех) напр.6.7v По этой же схеме подключаю другой блок-напр.АКБ (на мультиметре и сканере)
Где может быть просадка?

Добавлено: 16.06.2011, 13:40
ahim
marks7 писал(а): Где может быть просадка?
Там где большая утечка(почти КЗ)

Добавлено: 16.06.2011, 15:51
putnik51
По этой же схеме подключаю другой блок-напр.АКБ (на мультиметре и сканере)

В таком случае ЭБУ приказал долго жить.