Страница 1 из 1

Вопрос по взаимозаменяемости контроллера

Добавлено: 28.06.2011, 21:47
timon1
Здравствуйте. Объясните пожалуйста, можно ли поставить М73 Автел 21124 -1411020-11 на приору с кондиционером, вместо 21126-1411020-31 М73 Автел.Если можно,то какую прошивку нужно залить.

Добавлено: 28.06.2011, 22:52
мотя
1. Можно.
2. Прошивку залить приоровскую.

Добавлено: 08.12.2011, 22:23
25kostik
Тоже вопрос по замене ЭБУ. Вчера притащили 2109 2003 гв, блок Январь 5.1.1 2111-***-71 из соседнего автосервиса. Там "спецы" хотели парню сделать тумблер на включение вентилятора радиатора и подцепились к датчику температуры. Так же проводились сварочные работы без отключения массы и колодки от ЭБУ. В результате блок отошёл в мир иной. У нас в магазинах блоков нет, заказали в соседний город, но и там не было такого. В рядом находящемся автосервисе посоветовали взять январь 5.1 2111-****-61, мол всё будет работать.
Ставлю сегодня новый блок - ошибки обрыв форсунок, авто не запускается. Заводские прошивки под этот блок все под Евро2.
В общем отправил клиента за нужным блоком.
Свой подменный Январь 5.1.1 71.

Вопрос. Можно ли было приживить свежекупленный блок? Как?
Новый блок с прошивкой J5V03L25 Может заливкой J5V13L05?

Добавлено: 08.12.2011, 22:43
мотя
Когда вы уже поиском научитесь пользоватся:
http://chiptuner.ru/content/changes/

Добавлено: 08.12.2011, 23:58
25kostik
Указанный материал изучал. Исходя из полученного и хотел уточнить - Новый блок с прошивкой J5V03L25 Может заливкой J5V13L05? Или я не правильно понял прочитанное?

Добавлено: 09.12.2011, 00:48
сергвлад
Эти блоки имеют аппаратные различия, нужно дорабатывать проводку

Добавлено: 09.12.2011, 00:57
25kostik
А как же понять фразу с вышеуказанного источника? "Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71."

Добавлено: 09.12.2011, 01:15
сергвлад
Прежде чем что-то пытаться понять, нужно хотя-бы прочитать, причём до конца и внимательно :D

Добавлено: 09.12.2011, 07:09
25kostik
теория без практики пуста, практика без теории - глупа.
Прочитал ещё несколько раз и окончательно запутался :|
До часу ночи не мог заснуть, всё думал прозамену - может можно было бы и 61 поставить. Жалко парня - уже второй блок покупает новый.

Добавлено: 09.12.2011, 14:27
eskander
61 блок - попарно-параллельный впрыск и ДК.
71 блок - одновременный впрыск без ДК
Итог:
В 61 можно лить прошивку от 71 и все будет работать. Наоборот нельзя без переделки проводки и добавления в контроллер микросхемы драйвера форсунок.

Добавлено: 09.12.2011, 14:44
strem
Итак,возьмем например --Я5ххх-41 с 16кл. двиг.
В этот блок можно залить прошиви от:
--61 блока,соответственно будет работать только скажем заместо 61 блока.
--71 блока,будет работать только где ранее стоял 71 блок..
Они,то есть прошивки не взаимозаменяемы..про различия висали вверху..
==
Случай .
Приехала 99-я,чел жалуется ,что машинка на бензине не заводится.ГБО простое,горелка общем..Стоит на машине ЭБУ бош , 70 блок,прошивка Т64
Проверяю...обшем нет импульсов управления форсунками..
Далее значит заказываем новый блок,принесли два блока,==71 и 41.
Ставлю блоки,поочередно...машинка заводится на секунду и глохнет.
В недоумени уставился в двигатель,и думаю что за хрень...Ведь стоит ЭБУ Контроллер М 1.5.4,по логике должен подойти 71 блок...
И тут я увидел шлейф к Дк и адсорберу..
Все стало на свои места.
Заливаю в 41 блок прошивку от 61 блока..и все.Дело сделано.
С самого начала на этой машинке стоял или ,60, или 61,или 62 (евро -2)
блок.
Незнаю откуда там взялся контроллер М 1.5.4...однако нервы он мне попортил..