Страница 1 из 1

Скорость выхлопа

Добавлено: 06.07.2011, 10:37
Ibif
Был тут жаркий денек (+30) и ставя машину на стоянку после поездки обратил внимание, что поток воздуха заметно отклоняет травинки расположенные не далеко от выхлопной трубы. Раньше такого не замечал. Поднес руку и чувствую уверенный поток воздуха. Не то чтобы совсем сильный как например на Ниве у меня было после переборки гидриков когда клапана были приоткрыты и дуло будь здрав, но чувствуется, что дует больше обычного.

Первая мысль - прогар? Вторая мысль - с чего? Клапана никогда не были перетянуты, весело стрекочут. Время впрыска на ХХ как и раньше, разряжение на ХХ в коллекторе тоже как раньше, машина ездит как и ездила, бензин не жрет, выхлоп не пахнет (ни на прогреве, ни после), свечи идеальные (фото)
Также отложилось, что дует ощутимо горячим воздухом.
Пришел утром, завел - выхлоп дует гораздо слабее, "как раньше". Проехался, машина прогрелась, вышел посмотреть - о, скорость стала больше.

Наблюдается ли такой эффект у вас? Так понимаю увеличение скорости выхлопа происходит из-за того, что прогревается выпускной тракт и газы не успевают остывать и сжиматься?

Добавлено: 06.07.2011, 11:31
serg92653
Пришел утром, завел - выхлоп дует гораздо слабее, "как раньше".
катализатор не осыпался?

Добавлено: 06.07.2011, 11:37
Ibif
serg92653 писал(а):
Пришел утром, завел - выхлоп дует гораздо слабее, "как раньше".
катализатор не осыпался?
нет, работает кат. иначе бы выхлопом бы воняло и по ДД был бы всплеск. а по ДД все гуд, повышенного сопротивления нет. Это же подтверждает и MAP: был бы кат забит - разряжение бы ухудшилось.

+ выхлопная труба девственно чистая, внутри гари нет, ржавчина там вместо нее

Добавлено: 06.07.2011, 16:11
S_H_E_F
я думаю немного на оборот. не сейчас дует быстрее чем обычно, а обычно медленнее чем сейчас. почему так? потому что надо обратить внимание на то почему медленнее а не почему быстрей. а медленней из за того в холодной магистрали выхлопные газы остывают, и остывая становятся плотнее. хотя думаю это на глаз сложно заметить.

Добавлено: 06.07.2011, 22:42
alex045
Ibif скажи тебе что занятся больше нечем ? как на травинки смотреть

Добавлено: 06.07.2011, 22:42
Ibif
S_H_E_F, спасибо. Именно в этом направлении и думал.

Сегодня на обеде завел -выхлоп не чувствуется практически на холодный тракт. По мере прогрева скорость выхлопа увеличивалась потихоньку. На рабочей температуре* скорость выхлопа была нормальной.
Вчера и в другой раз разница была в том, что я приезжал на стоянку и тракт выхлопной был прогрет хорошо - отсюда и разница )))

*Все разы температура двигателя была 87-88 градусов, у меня силыч стоит и управляет вентилятором радиатора, поэтому во всех опытах температура прогретого двигателя одинакова.