Скорость выхлопа
Добавлено: 06.07.2011, 10:37
Был тут жаркий денек (+30) и ставя машину на стоянку после поездки обратил внимание, что поток воздуха заметно отклоняет травинки расположенные не далеко от выхлопной трубы. Раньше такого не замечал. Поднес руку и чувствую уверенный поток воздуха. Не то чтобы совсем сильный как например на Ниве у меня было после переборки гидриков когда клапана были приоткрыты и дуло будь здрав, но чувствуется, что дует больше обычного.
Первая мысль - прогар? Вторая мысль - с чего? Клапана никогда не были перетянуты, весело стрекочут. Время впрыска на ХХ как и раньше, разряжение на ХХ в коллекторе тоже как раньше, машина ездит как и ездила, бензин не жрет, выхлоп не пахнет (ни на прогреве, ни после), свечи идеальные (фото)
Также отложилось, что дует ощутимо горячим воздухом.
Пришел утром, завел - выхлоп дует гораздо слабее, "как раньше". Проехался, машина прогрелась, вышел посмотреть - о, скорость стала больше.
Наблюдается ли такой эффект у вас? Так понимаю увеличение скорости выхлопа происходит из-за того, что прогревается выпускной тракт и газы не успевают остывать и сжиматься?
Первая мысль - прогар? Вторая мысль - с чего? Клапана никогда не были перетянуты, весело стрекочут. Время впрыска на ХХ как и раньше, разряжение на ХХ в коллекторе тоже как раньше, машина ездит как и ездила, бензин не жрет, выхлоп не пахнет (ни на прогреве, ни после), свечи идеальные (фото)
Также отложилось, что дует ощутимо горячим воздухом.
Пришел утром, завел - выхлоп дует гораздо слабее, "как раньше". Проехался, машина прогрелась, вышел посмотреть - о, скорость стала больше.
Наблюдается ли такой эффект у вас? Так понимаю увеличение скорости выхлопа происходит из-за того, что прогревается выпускной тракт и газы не успевают остывать и сжиматься?