Страница 1 из 2
Подтвердите диагноз. Приора
Добавлено: 17.07.2011, 13:19
kabalist
Добрый день! Помогите новичку разобраться.Вчера знакомый попросил посмотреть его авто Приора Бош М7-9-7 Движок после ремонта замена колец и.т.д. делал сам хозяин авто! Он пробывал завести но без результатно в итоге посадил аккумулятор, потом движение по перекидке АБ с другого авто. В результате этих перекидок стартер вообще отказал. Сегодня я решил помочь ему. Проверяю давление в рампе -0 бар. Насос не жузжит, поменял предохранитель. Давление пошло 3.8 бар но давление быстро падает до нуля. Пережал подачу - давление падает, значит форсы! Отсоединил колодку форсов, проверил напр-е на обшем плюсе (розово-черный ) +12 вольт , замеряю напряжение на жгуте на контакте G (3 форсунка сигнальный провод) относительно общего контакта Е(розово-черный) присутствует +12 вольт тоесть сиг провод форсы постоянно на массе при включении зажигания(!!!) На остальных 4-6 вольт. Получается такая картина. При включении зажигания открывается 3 форсунка отсюда падение давления в рампе. Отсоединил колодку ЭБУ прозвонил провод G(3 форсунка сигнальный провод) -замыкания на массу нет. Итог - Эбу спалили при действиях с перекидками аккумуляторов. Эбу вещь не дешевая поэтому решил подстраховаться в своих действиях и спросить спецов в правильности поставленного диагноза.
Добавлено: 17.07.2011, 19:00
jody
не думаю что спалили. смотри проводку между кузовом и креплением контроллера обычно на приорах там провод трется. bosch по драйверу форсунок спалить - это надо туда 50 вольт подать. и если на сигнальном проводе форсунки есть 12в - то форсунка не откроется - форсы управляются по минусу.
Добавлено: 17.07.2011, 19:24
Sergah63
Если мерить мультиметром, то на сигнальных проводах будет +12, если конечно форсы подключены. jody, уже упомянул о том что управление по минусу. Даже если бы какая то форсунка текла, то вспышки были бы. Проверь все заново метки, разъемы, массы. Проверь на искру, подкинь мозги, можно бош, январь для 16 кл. авто. Что сканер говорит, есть вращение двигателя? Чем больше дашь информации, тем быстрее тебе помогут, удачи.
Добавлено: 17.07.2011, 20:43
kabalist
То что по минусу я знаю. В том то и дело что при включенном зажигании сигнальный провод форсунки если прозванивать то показывает короткое на массу. Завтра подкину другой блок потом будет ясно. Спасибо братцы за советы!
Добавлено: 17.07.2011, 21:17
slava_216
Странный ты человек ,если ты снял разем форсоф и грешиш на драйвера замерь давление без разема.
Добавлено: 17.07.2011, 21:53
kabalist
Да, когда отсоединяешь разъём форсов давление держится 3.8 бар. соединяю на место разъем включаю зажигание открывается 3 форса на прямую заливает цилиндр
Добавлено: 17.07.2011, 22:44
slava_216
ТОгда скинь разем с эбу замер сопротивление управляющих проводов относительно масы.
Добавлено: 17.07.2011, 23:06
25kostik
а магнитола работает, работала после смены акб?
Добавлено: 17.07.2011, 23:12
Pashkovskiy65
25kostik писал(а):а магнитола работает, работала после смены акб?
Не знал, что магнитола связана как то с ЭБУ. Наверное что то упустил в процессе работы.
Добавлено: 18.07.2011, 00:05
25kostik
с работой эбу не связано, а вот с шаманством перестановки акб встречаться повезло - перепутали полярность при подключении акб. Диод во входном фильтре магнитолы выбил пред и после последующего верного включения музон молчал.
Массы все прикручены?
Добавлено: 18.07.2011, 01:23
Pashkovskiy65
Топикстартер сам не совсем в курсе того что пишет
Пережал подачу - давление падает, значит форсы
так что советовать хоть и новичку но уже профи здесь трудновато. Как с пережатой подачи топливо в
форсы
попадет, непонятно, скорее всего через обратку.
Эбу вещь не дешевая поэтому решил подстраховаться в своих действиях и спросить спецов в правильности поставленного диагноза.
А где сам диагноз?
Я бы на вашем месте просто отключил третью форсунку которая льет, по вашим словам, и пробывал бы так заводить на оставшихся цилиндрах.
Добавлено: 18.07.2011, 10:59
kabalist
Добрый день! Утром привезли подменный блок. Завелась. работает ровно. Правда ДМРВ в покое 1.039. Нужна замена. Хозяин говорит что все равно продает и менять отказался. Ну хозяин барин! Спасибо всем за помощь!
Добавлено: 18.07.2011, 11:35
kabalist
Pashkovskiy65 писал(а):Топикстартер сам не совсем в курсе того что пишет
Пережал подачу - давление падает, значит форсы
так что советовать хоть и новичку но уже профи здесь трудновато. Как с пережатой подачи топливо в
форсы
попадет, непонятно, скорее всего через обратку.
Эбу вещь не дешевая поэтому решил подстраховаться в своих действиях и спросить спецов в правильности поставленного диагноза.
А где сам диагноз?
Я бы на вашем месте просто отключил третью форсунку которая льет, по вашим словам, и пробывал бы так заводить на оставшихся цилиндрах.
Что тут непонятного накинул манометр на рампу, включил зажигание до отключения насоса, стрелка манометра поднялась до 3.8 и после пережал шланг подачи. Стрелка в течении 2-3 секунд упала на ноль, в данном случае топливо уходило через 3 форсунку это было из за дефекта в ЭБУ, присутствия постоянного минуса (массы) на сигнальном проводе, форсунка полностью открывалась и давление в рампе падало, а обратки там нет и не может быть

. Вы прекрасно об этом знаете. Спасибо за совет с отключением форсы!
Добавлено: 18.07.2011, 21:18
slava_216
Самое главное вы это сделали сами! В нашем деле главное победа.
Добавлено: 18.07.2011, 21:30
25kostik
А в чём причина выхода из строя ЭБУ? Связана с ремонтом двигателя?