Страница 1 из 3
2107 с М73
Добавлено: 22.07.2011, 20:26
25kostik
Пришла сегодня данная машинка, подтраивает, провал при нажатии на газ. Три ошибки - 0036 (обрыв нагревателя кислородника после ката), 0335 (цепь дкв неисправна), 0628 (замыкание управл цепи бензонасоса на массу).
Обрыв провода на лямду устранён.
Ошибки скинул - пока не появились.
Подозрительно АЦП ДК - на заглушенной 1,13 В, на заведённой или 1,13, или скачет от 0,1 до 0,8. Скакать начинает после перегазовки, или изменяется значение при перегазовке - 0,9 на ХХ, при открытии ДЗ падает до 0,1. Всё это практически в случайном порядке.
АЦП ДПДЗ - 0,547.
При отключении ДК (обоих) АЦП не меняется - 1,13 В.
Подозреваю на массы. Так ли это, на что ещё нужно обратить внимание?
Прошивка I327RA01. Вроде считается с серьёзными ошибками. Как эти ошибки проявляются? На что стоит сменить прошивку, на I327RB06 или какую другую?
Спасибо.
Добавлено: 23.07.2011, 14:41
Kimmaster
АЦП ДК1 и ДК2 на заглушенном двигателе обычно 3,3в При заведёном двигателе АЦП постепенно снижается с прогревом и ДК1 начинает гулять от 80-100мв до 680-800 мв. А ДК2 в районе 590-720мв. Смотрите коррекции по ДК на х\х и оборотах до 3500 об\мин.
ПО лучше поменять или на RB06 или на 4 версию.
Добавлено: 23.07.2011, 15:35
25kostik
Это на классике так или с таким ЭБУ АЦП кислородников 3,3 В? На 2112 с Бош 1.5.4 АЦП на заглушенной 0,45В (если не ошибаюсь). Сразу после глушения напряжение падало ближе к нулю.
На этой же какая то неопределённость. На заглушенной и с отключенными ДК всегда 1,13В. На заведённой временами работает как надо - от 0,1 до 0,8. Если не работает (ацп 1,13) то при открытии ДЗ ацп падает до 0,1.
машина уехала, на следующей неделе должен приехать ещё. Хочу проверить проводку от ДК до ЭБУ, массы.
Прошивку однозначно менять? Какие будут улучшения и как убедить клиента в необходимости смены ПО?
Вот снимок экрана. Реакция ДК сначала была только на открытие ДЗ, потом некоторая пауза и ДК начал работать на ХХ.
Добавлено: 23.07.2011, 16:05
Kimmaster
Если блок 21-22, то 3,3в.
Добавлено: 23.07.2011, 16:31
mansur005
зависит от прошивки. на одних 3.3, на других 1 с копейкой. так что всё правильно.
Добавлено: 23.07.2011, 19:46
25kostik
всё правильно в чьём случае? На что тогда нужно обратить внимание в моём случае?
Что значит 21-22? Последние цифры номера производителя? Вот такие тонкости и нюансы где узнаются, где написаны?
Вот с подопытной машины.
Извиняюсь за такой допрос с пристрастием. )
Да и ещё дополнение. "Вот снимок экрана. Реакция ДК сначала была только на открытие ДЗ, потом некоторая пауза и ДК начал работать на ХХ." Изменений в работе двигателя при этом не было.
Добавлено: 23.07.2011, 19:51
amat777
Сегодня была семерка I327RB06
Нагреватель 2ой лямбды не работает - только эта ошибка
Но впрыск около 6мс и расход возуха около 15кг при желательном 8кг
Иглавное у хозяина нет претензий
Авто работает нормально глушак чистый
Смотрел Сканматиком
Ничего не понял
Добавлено: 23.07.2011, 21:09
сергвлад
25kostik писал(а):всё правильно в чьём случае? На что тогда нужно обратить внимание в моём случае?
Что значит 21-22? Последние цифры номера производителя? Вот такие тонкости и нюансы где узнаются, где написаны?
Вот с подопытной машины.
Извиняюсь за такой допрос с пристрастием. )
Да и ещё дополнение. "Вот снимок экрана. Реакция ДК сначала была только на открытие ДЗ, потом некоторая пауза и ДК начал работать на ХХ." Изменений в работе двигателя при этом не было.
Заглянуть сюда
http://chiptuner.ru/content/ser_m73/ и почитать про "данный" блок\прошивку\
Добавлено: 23.07.2011, 22:19
25kostik
прошивку проверял с данными чиптюнера сразу (попадались уже прошитые авто). Да и автоопеределением показало бош 797 евро 2, но лямды то две.
По прошивке почитал, может не правильно в яндексе забивал, но суть одна - замена, иначе повышенный расход, глохнет на ХХ.
Лет 5 хотя бы назад легче было начинать заниматься инжекторами - "ассортимента" такого большого как сейчас не было, проще было всё разложить по полочкам.
Добавлено: 24.07.2011, 08:40
мотя
25kostik писал(а):Лет 5 хотя бы назад легче было начинать заниматься инжекторами - "ассортимента" такого большого как сейчас не было, проще было всё разложить по полочкам.
А вот тут вы не угадали!
Лет 5 хотя назад, найти информацию было гараздо сложнее. Да и цены на оборудование кусались.
Добавлено: 24.07.2011, 11:27
serg92653
amat777 писал(а):Сегодня была семерка I327RB06
Нагреватель 2ой лямбды не работает - только эта ошибка
Но впрыск около 6мс и расход возуха около 15кг при желательном 8кг
Иглавное у хозяина нет претензий
Авто работает нормально глушак чистый
Смотрел Сканматиком
Ничего не понял
Свечи надо было вывернуть и посмотреть. Они в каком состоянии?
Добавлено: 24.07.2011, 20:21
amat777
Дело в том что жалоб на работу движка небыло
Чела напрягало что вдень 1-5 раз происходил сбой
как будто питание отрубается, но не глохнет
Ждал, ждал - надоело и отправил его
А свечи надо было глянуть-для себя
Сейчас посмотрел типовые М73 , так там 4,3-5,6мс
Только вот воздух не понятен-15КГ
АЦП ДМРВ 0,7-0,8
Вообщем укатила тачка,а жаль
Добавлено: 24.07.2011, 22:33
rusavto
На классике с м7.3 свои типовые параметры. Проблемы со второй лямдой, почти норма. Загляните под машину и все станет понятно, причем при обрыве проводов часто горят пред ГР и тачка помирает. Предохранитель ЭБУ( под бардочком, менять все на 15А .
Добавлено: 24.07.2011, 23:24
25kostik
amat777 писал(а):АЦП ДМРВ 0,7-0,8
Это на незаведённой? Вроде как многовато. У моего клиента 0.
Добавлено: 24.07.2011, 23:27
25kostik
мотя писал(а):25kostik писал(а):Лет 5 хотя бы назад легче было начинать заниматься инжекторами - "ассортимента" такого большого как сейчас не было, проще было всё разложить по полочкам.
А вот тут вы не угадали!
Лет 5 хотя назад, найти информацию было гараздо сложнее. Да и цены на оборудование кусались.
я в том плане, что изучать надо было меньше блоков.