Страница 1 из 3
Желание заняться чип-тюненгом.
Добавлено: 06.08.2011, 11:51
VALERON
Мужики!
После утопления своей машины и решения проблем с ЭБУ, понял что надо осваивать чип-тюнинг (для того чтобы больше понять работу ЭБУ).
В наличии полный комплект Мотор-мастера. Есть в нем и прогроматор ЭБУ. До времени валялся без дела (перепрошивки у нас не популярны и никто ими не занимается).
Вопрос: что надо для работы (какие программы необходимо преобрести, какое доп. оборудование сделать или приобрестии).
Подскажите начинающему.
Добавлено: 06.08.2011, 14:29
alex045
Купи прошивы остальное у тебя есть и начинай с самых простых .Чего если не понятно спроси
Добавлено: 06.08.2011, 19:06
25kostik
а что включено в понятие "чип-тюних"?
ИМХО, это осознанное, со знанием дела изменение прошивки блока. Простую смену прошивки я бы не назвал работой чип-тюнера, тк это скорей необходимость при диагностике (для установки на авто подменных блоков).
Re: Желание заняться чип-тюненгом.
Добавлено: 06.08.2011, 23:52
сергвлад
VALERON писал(а):Мужики!
После утопления своей машины и решения проблем с ЭБУ, понял что надо осваивать чип-тюнинг (для того чтобы больше понять работу ЭБУ).
В наличии полный комплект Мотор-мастера. Есть в нем и прогроматор ЭБУ. До времени валялся без дела (перепрошивки у нас не популярны и никто ими не занимается).
Вопрос: что надо для работы (какие программы необходимо преобрести, какое доп. оборудование сделать или приобрестии).
Подскажите начинающему.
Чип-тюнинг это конечно дело хорошее, только смена прошивки врядли поможет в понимании работы ЭБУ, нужно теорию почитать, да ручками потрогать
Re: Желание заняться чип-тюненгом.
Добавлено: 07.08.2011, 08:30
Дед
VALERON писал(а):перепрошивки у нас не популярны и никто ими не занимается.
Это потому что клиент не понимает почему ему нужно платить за прошивку. Покажи ему чем плоха та, которая у него установлена и залей новую. Вмести с ним тест-драйв. По своему опыту знаю, согласится на замену прошивки как только проедет пару км. Только шить нужно проверенные и от авторитетных чип-тюнеров.
Посмотри эти файлы. Лучше всего их распечатать и показывать клиенту при диагностике. От него требуется только сравнить буквы и цифры на экране сканера и на листке бумаги. Зато каким спецом он себя сразу же чувствует!
Добавлено: 07.08.2011, 10:42
Sergah63
Не забудьте про паяльник и блок питания.
Добавлено: 07.08.2011, 17:53
Aalkor
хорошее освещение, очки-микроскоп(если со зрением проблемы)

Добавлено: 07.08.2011, 18:18
eskander
Тюнинг тюнингом, но вместе с ним не плохо бы и СТПро изучить. Хотя бы основные таблицы какое влияние оказывают. Состав смеси в различных режимах и зажигание.
Лично я много понял после того, когда свою авто изнасиловал как следует.
Ох и обижена она на меня за это...
Добавлено: 07.08.2011, 18:44
25kostik
главное чтобы клиенты не обижались)
Добавлено: 07.08.2011, 19:38
serdg159
какие программы необходимо преобрести, какое доп. оборудование сделать или приобрестии.
1. Чтобы не лезть в дебри, я бы составил список глючного ПО, а их валом наштамповал ВАЗ и ГАЗ. (Это то что никакой диагностикой не вылечишь) Будут проблемы стучись.
2. Если с деньгами туго, то скачать серийки для замены глючного ПО (для понятия процесса)
3. Потом, когда поймёшь процесс, обзавестись тюнинговыми прошивками (стучаться к Сергею самый лучший вариант, надеюсь не откажет)
4. Дальнейшая ступень освоения чип тюнинга-редактирование (правка серийного ПО). Для этого понадобятся редакторы. (чиптюнинг про, чипэксплорер, и.т.д.)
5. Можно прикупить альтернативные загрузчики для подстраховки (комбилодырь, опенпорт, чиплодырь, и.т.д.), хотя со временем програматор от трейда становится все более предсказуемым и надёжным.
Завидую Вам, у Вас не паханное поле, если правильно всё раставите по местам, всё получится. Самое главное начинайте прошивать на своих блоках и ставьте знакомым и друзьям. Смотрите Сами какие изменения, всё берите на карандаш, анализируйте. Потом ставьте на комерческий поток. При правильной постановке дела, Вы удивитесь как увеличилась доходная часть Вашей деятельности. В нелёгком труде авто диагноста, это один из основные источников дохода. Не отступайтесь, если что то не получится. Заниматься диагностикой без чип тюнинга, считаю безсмысленное занятие.
Всё у Вас получится!!! Вы Счастливец, если у Вас не практикуют чип тюнинг, это прибавит Вам репутации и весомо может пополнить Ваш доход.
бог Вам в помошь. Удачи!!!
Добавлено: 07.08.2011, 19:46
Kimmaster
serdg159 писал(а):
1. Чтобы не лезть в дебри, я бы составил список глючного ПО, а их валом наштамповал ВАЗ и ГАЗ. (Это то что никакой диагностикой не вылечишь) Будут проблемы стучись.
Я уже ,,постучался,,- Дайте список глючного ПО!

Добавлено: 07.08.2011, 21:04
25kostik
Случайно не эти списки? Сегодня на этом же форуме попались, но где - уже не помню.
Добавлено: 07.08.2011, 22:36
сергвлад
Посмотрел эти "списки" интересно сколько нужно выпить чтобы создать этот бред? хотя мож травка автору хорошая попалась...
Серийные прошивки лежат на чиптюнере абсолютно свободно \спасибо Симу\ к "глючным"прошивкам там добавлены комментарии.давно скачал себе сайт целиком, отличный справочник по мелочам, телепорт для скачки выкладывал в "программах" ещё в прошлом году
Добавлено: 11.08.2011, 00:43
VictorVIP
сергвлад писал(а):давно скачал себе сайт целиком, отличный справочник по мелочам, телепорт для скачки выкладывал в "программах" ещё в прошлом году
Скажите пожалуйста и сколько же весит скачанный сайт?
Добавлено: 11.08.2011, 00:46
VictorVIP
serdg159 писал(а):Самое главное начинайте прошивать на своих блоках и ставьте знакомым и друзьям. Смотрите Сами какие изменения, всё берите на карандаш, анализируйте.
Прошу пояснения, где и по какой цене начинающему можно запастись своими блоками?