Страница 1 из 1
Комплектация ПО
Добавлено: 28.03.2009, 21:00
Isis
Помогите разобраться,январь 7.2 ителма 82 блок(евро 2),
будет ли работать в нем регулировка СО или лучше поставить кислородник,вот слил с него,
незнаю коректна ли она,мотор капиталю,кузов в рихтовке,проверить неначем.Может у кого есть проверенная под россию, мотор 1,5л.8кл.
на этот блок.
Добавлено: 28.03.2009, 23:10
abrek
Регулировка СО будет, но в этой прошивке отключен ДФ
Добавлено: 28.03.2009, 23:19
Isis
abrek
А бывает фазированный на россии,и за СО сомнения,в хелпе редактора вот что
Код: Выделить всё
Например, в серийном ПО для норм токсичности ЕВРО-2 не поддерживается обработка сигналов СО-потенциометра даже при установленном флаге Потенциометр регулировки CO.
Добавлено: 28.03.2009, 23:20
abrek
Попробуй эту. Друг ездит, нравится. Качал со Спорттеха
Добавлено: 28.03.2009, 23:27
abrek
Январь7.2-82 с фазированным впрыском. В серийном ПО установка галочки не дает право регулировать СО. На выложенной прошивке и на RR52 для регулировки СО на сканере выбираешь Январь5.1, норма83, там есть вкладка в ИМ.
Добавлено: 28.03.2009, 23:44
Isis
abrek
Спасибо,я в курсе про ИМ хочь и моторист,
Собиру машинку , буду играться фазами,СО,что то
сомнения остаются,как калибровки могут софт изменять
так глобально.
Добавлено: 29.03.2009, 00:39
abrek
Мой друг тоже моторист. С этой прошивой и разрезной шестерней распредвала летает.
Добавлено: 06.04.2009, 00:04
le1
Зачем отключать ДК? Ведь давно известно что при резком ускорении показания с него не учитываются!
А так ДК очень полезная штука. Производит корректировку состава смеси. Очень полезна при ушедшем ДМРВ, забитых форсах, небольших подсосах воздуха.
Добавлено: 06.04.2009, 00:12
abrek
Для остроты ощущений