Страница 1 из 3
ВАЗ 2115 ток покоя 0.14А
Добавлено: 13.01.2012, 15:04
Vitamin67
Пришла 2115,утечка 0.14А подключил мультик,предохранители,гена,реле,сигнализация,музыка,что можно ни каких изменений.Колодку от ЭБУ снял всё 0.04А здорово,масса хорошая прикручен,что сам контрольлер?Дальше зарядка плавает 12.8-13.2в скидываю с возбуждения кор/бел проводок + от гены как обычно и на возбуждения щёток.Зарядка 13.9в.Меняю интегралку зарядка13.9 свет,печка,обогрев всё 13.5в всё казалось здорово.По здесь мои заманухи,только начались.Лампочка на ПП АКБ горит,от гены снял фишку горит,из монтажки, горит так добрался я до ПП горит,из бел.колодки кор/бел проводок выволок,горит.Разбираю ПП,визуально целая.После лампочки разрываю дорожку припаиваю проводок вывел соединил без колодки всё цепь до гены как положено,гаснет.Заводить искра тю-тю.+на разьём к КЗ есть.Подкл.Scan Master USB,разрядник,КЗ во всех режимах гоняю отклик положительный.ДПКВ провода целые.КЗ подменный так-же.Машина стоит.Мысли сигнализация,ПП? ЭБУ отдал проверили целый говорят.Сам опыта ещё мало в диагностике
Утечка 0.14А
Добавлено: 14.01.2012, 13:43
Vitamin67
С машиной разобрался!А вот пробую тему закрыть тут ничего не могу сделать?Или так и должно быть подозреваю?('|0')
Добавлено: 14.01.2012, 14:04
Виджар
Дружище, ну так и поделился бы в чем дело было. Спасибо бы тебе сказали кому пригодится возможно в дальнейшем. А закрывать тему автору.... я не знаю. А на каких форумах это так можно? Что то не встречал.
Re: Утечка 0.14А
Добавлено: 14.01.2012, 14:47
air09
Vitamin67 писал(а):Пришла 2115,утечка 0.14А ...
Когда-то долго искал примерно такую утечку, оказалось...

плафон салона. Самое обидное, владелец авто сам подсказал

Утечка 0.14А
Добавлено: 14.01.2012, 15:14
Vitamin67
А как бывает обычно?Приехал сам своим ходом.Утечка,с утра проблема заводить.АКБ на зарядку,подменку,поиск.ЭБУ причина!Гена недозаряд с/у щёток РР,замена,порядок!Проводка до ПП победа!Искра,оказывается они с другом сигналку Б/У сами втюхали.Признаётся а чё где в разрыв прцепили я не стал заниматся.Я их почемуто прям ненавижу,ужас как муторно.НЕ ставлю,не ремонт.Видимо пока клеммы туда сюда она с глюкозой то и встретилась.Уже думка если сигналку втюх.А заряд с утёком чё-то не то.Ну и потащили где сигн.делают или опять сами.ИМ с компа все в тесте трудятся,может иЭСУД сами проверяли,подменки у меня вообще нет никакой и в сервисе как обычно назло пусто январь февраль каждый год почьти одно итоже.Вот такой осадок в душе.Встречаются и такие ВАРИАНТЫ не без заманух у нас год не проходит.Всех благодарю С/У Vitamin/
Добавлено: 14.01.2012, 15:37
spider2
Все все поняли? А я так треть

Добавлено: 14.01.2012, 17:13
Sergah63
Вообще ток в 0,14а нормально, если садится аккум, то что то другое.
За сутки получается 0,14*24=3,36 А*ч, не много.
Добавлено: 14.01.2012, 20:44
25kostik
Допустимо до 0,06-0,07 А.
"За сутки получается 0,14*24=3,36 А*ч" - через 10 уже авто не завести.
Добавлено: 14.01.2012, 21:44
nonex
Может не в тему но был случай на 09 за два три дня простоя садился аккумулятор , определил утечку 0.3А !
Оказалось столько поглощала автомагнитола в выключеном состоянии
но при снятии с неё панели всё приходило в норму где-то 0.06А
Добавлено: 14.01.2012, 22:10
free_man
Какой должен быть самый идеальный результат на наших машинах?
Понятно, что надо стремиться к нулю но все же...
Добавлено: 14.01.2012, 23:14
сергвлад
По ТУ на карбюраторные ВАЗы допускался ток до 17ма(старение проводки в основном)на практике допустимо до 20-100ма с учетом доп оборудования (сигналки, магнитола, усилитель и тд)но 100ма уже много, особенно зимой, 2.4 а/ч в сутки, на 4-5 день уже можно не завести. Нужно учитывать что в холодное время аккумулятор хуже заряжается и сильнее разряжается
Добавлено: 15.01.2012, 00:38
VictorVIP
nonex писал(а):Может не в тему но был случай на 09 за два три дня простоя садился аккумулятор , определил утечку 0.3А !
Оказалось столько поглощала автомагнитола в выключеном состоянии
но при снятии с неё панели всё приходило в норму где-то 0.06А
У магнитол не редко даже новых в выключенном состоянии повышен потребляемый ток.
Добавлено: 15.01.2012, 00:55
Иоанн
Виджар писал(а): А закрывать тему автору.... я не знаю. А на каких форумах это так можно? Что то не встречал.
На чиптюнере, к примеру, автор темы может её сам закрыть.
Добавлено: 15.01.2012, 08:36
Sergah63
25kostik писал(а):Допустимо до 0,06-0,07 А.
"За сутки получается 0,14*24=3,36 А*ч" - через 10 уже авто не завести.
При 0.07а- через 20 суток не заведется, Вам легче от этого? Здесь расчет не много не верный. Зимой здесь надо добавить температурный коэффициент электролита, саморазряд батареи и многое другое. К тому же, при понижении напряжения(батарея разряжается) понижается и ток. Могу утверждать, что ток до 150мА не смертелен, если конечно авто не запускается раз в пол года. А при длительных стоянках рекомендуется отключение акб.
Добавлено: 15.01.2012, 09:36
25kostik
VictorVIP писал(а):nonex писал(а):Может не в тему но был случай на 09 за два три дня простоя садился аккумулятор , определил утечку 0.3А !
Оказалось столько поглощала автомагнитола в выключеном состоянии
но при снятии с неё панели всё приходило в норму где-то 0.06А
У магнитол не редко даже новых в выключенном состоянии повышен потребляемый ток.
Смотря как магнитола выключена. Сейчас наверно все магнитолы имеют два питания - постоянное и отключаемое. Обычно эти оба провода скручивают вместе - вот и жор. Но это так сказать издержки производства - на ВАЗовской классике нет провода на управление магнитолой, да и на переднем приводе тоже редкость (только на "современных"). Если есть сигналка, то отключаемое напряжение можно сделать через неё - поставил на сигналку и магнтола ушла в ждущий экономичный режим.