Страница 1 из 1
Матиз первые осциллограммы
Добавлено: 09.02.2012, 00:43
маненок
Добрый вечер! Подскажите правильно ли стоят рамки.Поправте если что не так. Буду изучать дальше.Не оставьте с головной болью.ОгромноеВАМ спасибо!
Добавлено: 09.02.2012, 09:55
Виджар
Привет! Ну во первых никто не поймет правильно ли они стоят....

, потому что ты наверное выложил не то что хотел. Ты выложил dat. файлы, а на них не сохраняются рамки. Нужно было делать скрин экрана. Далее...нужно обязательно указывать более полную инфу по авто. Matiz бывает и 3-х и 4-х цилиндровый. Я так понял, что у тебя четырех цилиндровый. Вот расставил рамки на твоих осцилках. Примерно так.....
По ДД смотри какое у тебя опорное напряжение. Туда и ставь "0" рамки.
P.S. А тему подправь. Т.е. напиши какой все таки Matiz. А то снесут...
Удачи!
P.P.S. Забыл дописать..... по моему этот Matiz просится на регулировку клапанов.
Добавлено: 09.02.2012, 10:47
Виджар
Посмотрел более внимательно....и по закономерности всплесков теперь все таки думаю что Matiz 3-х цилиндровый. Видишь сам как важно писать более полную инфу. А то получается пустая болтовня. А если он 3-х цилиндровый, то извиняй, никто не скажет я думаю тебе ничего по рамке. Методики 100% по 3-х цилиндровым нет. Да и рамка ДР туда ни к чему конечно. Удобнее использовать рамку ДД. И помни, что в 3-х цилиндровом все идет через 240*. Я полагаю что в таких движках, нужно ставить рамку вот так как на скрине ниже. Но это все пока еще теория. Не принимать как догму. Если это твоя машинка и есть время и желание, то эксперементируй.
Добавлено: 10.02.2012, 06:46
маненок
Добрый день! Извини Виджар.Огромное спасибо что откликнулся.Японял постараюсь вылаживать как Ты советуеш. Да матиз 3х цилиндровый 5500км моя вот и тренируюсь.В выходные я постараюсь все как положено выложить. Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!за помощь.
Добавлено: 10.02.2012, 07:03
маненок
маненок писал(а):Добрый день! Извини Виджар.Огромное спасибо что откликнулся.Японял постараюсь вылаживать как Ты советуеш. Да матиз 3х цилиндровый 5500км моя вот и тренируюсь.В выходные я постараюсь все как положено выложить. Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!за помощь.
Я с компом на вы еще а здесь полный комплект диско-2 штука классная и главное все работает хотя должна была сгореть много раз при моей тупой любознательности. СПАСИБО.
Добавлено: 10.02.2012, 09:36
Виджар
Привет! Да, Диско для начала самое оно. Понять что к чему и т.д...
Ну если машинка твоя, то это еще лучше. Можно экспериментировать.
Как будешь снимать еще осцилки, сними плз, ДД + ДР. Очень интересно будет глянуть..... а то очень мало осцилок ДР + ДД на Матизе. Может что больше проясниться по диагнозе трехцилиндровых движков.
Добавлено: 12.02.2012, 19:31
маненок
Добрый вечер! Виджар! благодарен тебе что откликаешся на мои проблемы. Иеще благодарю Сергея не помню отчество модератор из новокубанска за проги скринов. Могли бы прокоментировать мои осциллограммы Матиз 3х цилиндровая 5500км 2010г.в.ДР+ДД графикпохоже поднят вверх из-за длинного шланга на глушителе машина работала в закрытом гараже возможно это.
Добавлено: 12.02.2012, 20:10
Виджар
Привет! Положи еще dat. файлы этих измерений.....если имеются. Хотелось бы самому покрутить. Или в личку скинь.
Добавлено: 12.02.2012, 20:21
маненок
Виджар писал(а):Привет! Положи еще dat. файлы этих измерений.....если имеются. Хотелось бы самому покрутить. Или в личку скинь.
Хорошо.
Добавлено: 19.02.2012, 10:47
Виджар
Привет! Извиняюсь, чуть подзабыл про темку. По моему все нормально по твоим осциллограммам.

Может только немного подрегулировать клапана. Более подробно написал в ветке Диагностика Осциллографом, в теме Диагностика 3-х цилиндровых двигателей с помощью ДР. Удачи!