Страница 1 из 7

подключение мотор - мастера

Добавлено: 13.02.2012, 15:43
Евген
Доброго всем времени суток! Прошу прощения за крайнюю необразованность, но хотелось бы получить инструкцию по подключению мотор-мастера (диско, спарк, дис - 6) к вв проводам. Только что получил посылку с набором и читая сообщения форума понял, что вполне реальна возможность вывода из строя этого оборудования неумелыми действиями. хотелось бы знать, что куда подключать, как заземлять. Раньше опыта работы с осциллом не было, делаю диагностику автоас-скан на автомобилях предприятия, где работаю начальником атц, но одним сканером вообще проблематично что либо решить в поиске неисправностей.

Добавлено: 13.02.2012, 17:57
vorden71
хочу поделиться небольшим опытом. если используете стационарный комп, то его крайне желательно заземлить. мое мнение, что риск что-нибудь натворить возрастает и увеличение количества проводов. посудите сами, от компа до диско,от диско о спарка, от спарка на батарею, плюс 6 на свечи и один синхронизации! итого над моторным отсеком лапша. желательно приделать к диско2 и спарку крючки, которые можно цеплять за поднятый капот. еще можно отказаться от питания спарка в пользу батарейки 12 вольт на нем самом. хватает надолго и одной линией меньше. провода заземляющие от тройников отпаял. по двум причинам- сажается сигнал напряжения пробоя и из-за их постоянного желания куда-нибудь попасть... конечно и у меня есть вопрос- что будет если из за пробоя ВВ провода "искра уйдет" на спарк? но эти случаи единичны. ИМХО

Добавлено: 13.02.2012, 22:02
Евген
А использование заземляющих проводов на тройниках может полностью защитить спарк осцил и ноутбук , как думаете? и куда их лучше цеплять вообще. Для начала лучше перестрахуюсь , наверное, отпаивать не буду))

Добавлено: 14.02.2012, 08:48
Евген
снижается сигнал напряжения пробоя, а как с этим бороться, не отпаивая провода заземления?

Добавлено: 14.02.2012, 13:02
vorden71
Евген писал(а):снижается сигнал напряжения пробоя, а как с этим бороться, не отпаивая провода заземления?
вы пробуйте, может и с ними приемлимо смотреться будет. надо в процессе эксплуатации понять. ))

Добавлено: 14.02.2012, 15:00
Евген
Да, на этой неделе выберу подопытного какого-нибудь из парка похуже, распотрошу как бог черепаху. Главное осцил со спарком не загубить, а материала для экспериментов навалом, как сектор газа в свое время пел -"бабок много - "Ява" у меня одна))).

Добавлено: 14.02.2012, 17:23
vorden71
я мечтаю о какой-нибудь лебедке наверху гаража. кнопку нажал и провода спустились. а то клиенты пугаются порой, когда такую копну несешь и нацепляешь на ВВ провода. :D

Добавлено: 15.02.2012, 07:59
Евген
Привет всем! Пока прибор к машине не подключал еще, без спарка пробую низкие напряжения смотреть. Тупо подключил на оба входа диско по кабелю из набора щупов ( с иголками) , черные провода с крокодилами просто болтаются - осциллограмма пляшет по всему экрану - счастья полные штаны))), только виснет почему то периодами, пока юсб не переткнешь. В субботу буду подключать со спарком к машине. Со спарка подключу bnc разьемы (их там два) на соответствующие входы на диско, по цвету на всякий случай. со спарка центральный bnc вход на датчик синхры первого канала, боковые бнсихи (красный + и зеленый - ) к тройникам датчиков , заземляющие провода из тройников на массу авто, датчики на высоковольтные провода. ХХХХХ знает, думаю, должно сработать.... полярность катушек еще почитаю как определить.

Добавлено: 15.02.2012, 13:02
eskander
vorden71 писал(а):я мечтаю о какой-нибудь лебедке наверху гаража.
Пожалуйста!
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=3249

Добавлено: 16.02.2012, 07:38
Евген
Евген писал(а):Привет всем! Пока прибор к машине не подключал еще, без спарка пробую низкие напряжения смотреть. Тупо подключил на оба входа диско по кабелю из набора щупов ( с иголками) , черные провода с крокодилами просто болтаются - осциллограмма пляшет по всему экрану - счастья полные штаны))), только виснет почему то периодами, пока юсб не переткнешь. В субботу буду подключать со спарком к машине. Со спарка подключу bnc разьемы (их там два) на соответствующие входы на диско, по цвету на всякий случай. со спарка центральный bnc вход на датчик синхры первого канала, боковые бнсихи (красный + и зеленый - ) к тройникам датчиков , заземляющие провода из тройников на массу авто, датчики на высоковольтные провода. ХХХХХ знает, думаю, должно сработать.... полярность катушек еще почитаю как определить.
Да, забыл еще, со спарка два "крокодила" - красный и черный - эт, как я понимаю, соответственно плюс и минус аккумулятора.

Добавлено: 16.02.2012, 08:59
SLA
надо хоть инструкцию читать .:shock:

Добавлено: 16.02.2012, 10:26
Kimmaster
Евген писал(а):
Евген писал(а):Привет всем! Пока прибор к машине не подключал еще, без спарка пробую низкие напряжения смотреть. Тупо подключил на оба входа диско по кабелю из набора щупов ( с иголками) , черные провода с крокодилами просто болтаются - осциллограмма пляшет по всему экрану - счастья полные штаны))), только виснет почему то периодами, пока юсб не переткнешь. В субботу буду подключать со спарком к машине. Со спарка подключу bnc разьемы (их там два) на соответствующие входы на диско, по цвету на всякий случай. со спарка центральный bnc вход на датчик синхры первого канала, боковые бнсихи (красный + и зеленый - ) к тройникам датчиков , заземляющие провода из тройников на массу авто, датчики на высоковольтные провода. ХХХХХ знает, думаю, должно сработать.... полярность катушек еще почитаю как определить.
Да, забыл еще, со спарка два "крокодила" - красный и черный - эт, как я понимаю, соответственно плюс и минус аккумулятора.
Да! Хотя с предыдущим товарищем,солидарен!

Добавлено: 16.02.2012, 16:09
Евген
А где та инструкция то??? На диске с мотор-мастером только инсталятор программы, в справке программы то же четко не прописано, что куда подключать :(

Добавлено: 16.02.2012, 16:55
Евген
В описании спарка увидел все -таки , как подключать, все как и предполагал ... старею видать, хотя еще явно не маразм))))

Добавлено: 16.02.2012, 16:57
Kimmaster
Евген писал(а):
Евген писал(а):А где та инструкция то??? На диске с мотор-мастером только инсталятор программы, в справке программы то же четко не прописано, что куда подключать :(
В описании спарка увидел все -таки , как подключать, все как и предполагал ... старею видать, хотя еще явно не маразм))))
,,Ну вот,а то мама,мама!!!,, :? :D