Страница 1 из 2
ошибки 200 203
Добавлено: 21.02.2012, 10:52
Евген
Доброго всем времени! Газель двиг 50422, СОАТЕ 31.3763000-10. Периодически под нагрузкой возникают ошибки 200 и 203, у меня автоас-скан, пишет по этому случаю только код ошибок, без расшифровки. Поиск в инете дал расшифровку: неисправность цепи форсунок и неисправность цепи форсунки 3 соответственно. Проверил давление в рампе без отключения регулятора 2,2 бара со снятой трубкой вакуума, с отключением 5.
Заменили регулятор - давление норм 3, ошибки все равно появляются, но только под очень большими нагрузками и гораздо реже. Вопрос - хватает ли производительности топливного насоса (не вдаваясь в подробности типа фильтра забитого и других причин) при абсолютном создаваемом давлении (т. е . с вырубленным регулятором) максимум 5 бар? Это я к чему - читал, что соатэ вырубает один из цилиндров при обнаружении пропусков воспламенения.
Добавлено: 21.02.2012, 11:44
Евген
Наверное , буду химичить манометр с длинными и тонкими шлангами, что бы в кабине сидеть, а не на капоте, а то при 120 км/ч сдует хоть я и тяжелый)))
Добавлено: 21.02.2012, 11:53
Андрей
Мойте форсунки, давление 5 бар("в стенку" я так понимаю) вполне достаточно.
Добавлено: 21.02.2012, 11:55
вальдемар
0200—Цепь управления форсунками неисправна
0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
0204—Обрыв цепи управления форсункой 4
Может всё проще,этот ЭБУ, аналог Микас 11:
Добавлено: 21.02.2012, 11:57
SLA
если неисправность в цепи форсунок то надо проверить сопротивление, провода, осцилограммму форсунок . по моему давление тут непричем,
Добавлено: 21.02.2012, 12:02
putnik51
По ссылке полезная инфа по Газелям
http://www.2a2.ru/
Добавлено: 21.02.2012, 12:13
Aalkor
Были случаи окисления самого разъема форсунок и фишки, зеленый и белый рыхлый налет. Ошибки теже.
Добавлено: 21.02.2012, 13:27
Евген
Андрей писал(а):Мойте форсунки, давление 5 бар("в стенку" я так понимаю) вполне достаточно.
Да, в "стенку", форсы проверял, снимал с двигла и картестом смотрел - отлично работают. Погоняю с манометром когда сделаю, давления может и достаточно, производительности насоса может не хватает, кстати не знаю, может между давлением и производительностью есть строгая зависимость , физика опять ...
Добавлено: 21.02.2012, 13:32
Евген
Aalkor писал(а):Были случаи окисления самого разъема форсунок и фишки, зеленый и белый рыхлый налет. Ошибки теже.
Ошибки крайне редко и причем на макс нагрузках, по-этому думаю что контакты не причем.
Добавлено: 21.02.2012, 18:02
vorden71
глупый вопрос, но ГБО там не было? эмулятор никакой не остался? такие ошибки при неисправном эмуле выскакивают....
Добавлено: 21.02.2012, 21:22
viktor5462
На днях бились с таким авто. Привёз ошибки-200,203. Жалобы на плохую тягу (иногда). В боксе-всё "красиво". Моторный жгут снимали-вскрывали, проверяли и пропаивали разъёмы. Мимо. Итог- поставили подменные В/В наконечники и ... всё, проблемы больше нет.
З.Ы.: Повторюсь: Ни визуально, ни Мотор-Тестером проблему не поймали.
Добавлено: 21.02.2012, 22:15
Андрей
А вот это
Итог- поставили подменные В/В наконечники
перво наперво проверяется в любом случае.
Добавлено: 21.02.2012, 23:16
staryj
SLA писал(а): по моему давление тут непричем,
Вот и мне так кажется...Драйвер форсунок в ЭБУ ошибку видит по току, наверное? Что происходит при увеличении нагрузки? Длительность импульса на форсунки увеличивается, в какой-то момент блок видит отклонение от установленных параметров... по третьей форсунке... Думается, еже-ли посмотреть форму сигнала на форсунках на разных режимах, то на третьей должно быть отличие. Мне так кажется, что индуктивность обмотки у нее другая, скорее всего есть межвитковое...Совсем не претендую на утверждение этого, просто мысль такая проскочила. Я бы попробовал заменить третью форсунку, или хотя бы поменять местами с любой и посмотреть, что получится.
Добавлено: 22.02.2012, 00:04
MVV
Причем тут драйвера, и обрыв форсунок. Эти ошибки по пропускам воспламенения. Вот и надо проверять что может влиять на эти пропуски. Человек в правильном направлении двигался.
Re: ошибки 200 203
Добавлено: 22.02.2012, 00:17
staryj
Евген писал(а):неисправность цепи форсунок и неисправность цепи форсунки 3 соответственно.
Если автор говорит об этом... А если говорить о пропусках воспламенения, так и разговор другой будет...