Страница 1 из 2

Газель

Добавлено: 06.03.2012, 11:01
gari07
Доброго времени суток Всем.
Я опять за советом, Сегодня целый день провозился с Газелью но она уехала не побеждёной!
Газель 2004 года,Микас 7,1 выдавал ощибки по ДМРВ и ДПКВ устранили.
Машина работает на газе ни каких нарушений по датчикам все ОК, но вот зараза на бензине не заводится?
Давление в рампе 3,5 , водила давно ездит на газе форсы закоксовались,заменили на новые прзвонили проводку по схеме обрывов и замыканий нет,заменили ЭБУ(до замаены форсов и после, с рабочей машины),протянули массу,зажали обратку бензина от рампы,при прокрутке стартером бензонасос работает НО вот форсунки нет??? Плюсовой от реле идет на все форсунки и импульсный приходит но форсунки не работают.
При подключении контролькой на импульсный провод ,при прокрутке стартером та форса к которой подключаюсь оживает и движок показывает жилание завестись,но на одной форсе не заведещь.
Понимаю, что все в импульсе но сказать не могу.
Пожалуеста подскажите направление,машина знакомого ждет ответа и результата, честно говоря с таким впервые,( не хочется в грязь лицом ) ну Вы понимаете. Снял осцылы ДПКВ-ДФ,ДПКВ-Форсы,ДФ-Форсы. Замечания по снятию осцылы и настройке проги приветствуются. Подключил контрольки к импулсу первого и второго форсов машина завелась на двух целиндрах???
Заранее хочу Всех поблагодарить за соучастие и сочуствие.

Добавлено: 06.03.2012, 11:36
SLA
а случайно там не двухрежимная прошивка ?

Добавлено: 06.03.2012, 12:09
spider2
А переключатель газ-бензин не барахлит часом?

Добавлено: 06.03.2012, 12:55
gari07
Перключатель,эмулятор,меняли-полностью отключали проводку ГБО,
Прошивка одна меняли Эбу с заведомо исправной машины.
Но на ней стоит сигнализацияSCHER-KHAN MAGICAR -может оно как-то влияет на форсы?

Добавлено: 06.03.2012, 13:23
kbh72
Проводку от форсунок до ЭБУ -прозванивали?

Добавлено: 06.03.2012, 13:48
staryj
Контрольку на форсунки как подключали? На провод от ЭБУ и массу? То есть, сопротивление лампочки получается в паралель проводу и ключу, форсунка срабатывает. Блок подменяли, отсюда вывод - большое сопротивление цепи от форсунок до ЭБУ. А здесь уж ищите сами, то-ли в разъемах контакты плохие (вероятнее всего), то-ли провода битые (подгнили, обжаты плохо на коннекторах разъемов, и т.п.). Успеха.

Добавлено: 06.03.2012, 14:44
gari07
Да проводку от ЭБУ до форсов прозванивал замыканий нет,
Контрольки подключал к импульсным проводам первой и второй форсы-машина завелась на двух целиндрах????
Но вот осцылы форсов мне не нравяться не пойму почему,понимаю что проблема вимпульсе поймать не могу??????

Добавлено: 06.03.2012, 15:14
strem
На завеенной не пробовал проверить,..

Добавлено: 06.03.2012, 16:15
gari07
Как на заведенной на бензине не работает а на газе форсы не работают. :twisted:

Добавлено: 06.03.2012, 18:19
kbh72
gari07 писал(а):Да проводку от ЭБУ до форсов прозванивал замыканий нет,
Контрольки подключал к импульсным проводам первой и второй форсы-машина завелась на двух целиндрах????
Но вот осцылы форсов мне не нравяться не пойму почему,понимаю что проблема вимпульсе поймать не могу??????
А со сканера пробовали включать форсунки? Если ставили подменный исправный блок 99% проблема в проводке.Мерять не контролькой, а тестером.
P/S/ так и не сказали двухрежимка стоит или эмулятор есть? Массы смотрели?

Добавлено: 06.03.2012, 18:44
putnik51
Если хотите проверить бензиновую часть , то физически отключите эмулятор форсунок. А сами форсунки включите как должно быть на бензине. Перекройте физически газовый клапан. После этого Параллельно по очереди к каждой форсунке, или вместо форсунки, подключаете контрольку , лампа 5 ватт 12 вольт и прокручиваете стартером , наблюдая за лампой. Дальше все увидите сами.

Добавлено: 06.03.2012, 20:42
avtomaster
А ошибки по форсункам есть??
Замеряйте сопротивление старых форсунок и новых, возможно новые не те.

Добавлено: 07.03.2012, 10:32
staryj
gari07 писал(а):Да проводку от ЭБУ до форсов прозванивал замыканий нет,
Да не замыкание смотрите, а сопротивление цепи от форсунки до ключа промерте и землю на ключе.

Re: Газель

Добавлено: 07.03.2012, 11:39
byksir
gari07 писал(а): Плюсовой от реле идет на все форсунки и импульсный приходит но форсунки не работают.
При подключении контролькой на импульсный провод ,при прокрутке стартером та форса к которой подключаюсь оживает и движок показывает жилание завестись,но на одной форсе не заведещь.
Понимаю, что все в импульсе но сказать не могу.
...Подключил контрольки к импулсу первого и второго форсов машина завелась на двух целиндрах???
я так понимаю- вы подключаете контрольки не параллельно форсам ,а последовательно. потому эти форсы две и приоткрываться могут(возможно и на постоянно). staryj вам наводку же дал :|

Добавлено: 07.03.2012, 14:48
gari07
Да проверял проводку на замыкание на сопротивление нет ( какое должно быть)
От ЭБУ ФОРСЫ НЕ РЕАГИРУЮТ.
проверю на сопротивление отпишу.