Страница 1 из 3

Ошибка Высокое бортовое напряжение

Добавлено: 06.03.2012, 20:43
Senny
Здравствуйте! Может кто сталкивался? Притащили ИЖ 27175("Пирожок" на базе 2105). На ходу упали обороты и все. Заводится на ХХ, но обороты не набирает, через 15-20 сек. глохнет. Подключил сканер ошибка "Р0563- Высокое бортовое напряжение". Январь 7.2. Ошибка выскакивает даже просто при включении зажигания. Проверил на ходу напряжение выше 14,5 в не поднимается. Сканер показывает на заглушенном 9,4 в, а на ХХ 16,1в. В АЦП на заглушенном 23,4 в. Данные на сканере гуляют как хотят. ДПДЗ на ХХ 12-50 %. Флаг ХХ - нет. Угол опережения зажигания уходит до минус 15. Пробовал менять ЭБУ на такой же. Разницы никакой. Проверял массы вроде все нормально. Единственно заметил когда прокинул массу от минуса АКБ на корпус ЭБУ, если подключить мультиметр в точки подключения этого провода, он показывает 0,5 ом, а при включении зажигания пока работает бензонасос сопротивление подскакивает до 140 ом, потом снижается до 40-50 ом. Провод цельный отдельно проверяешь сопротивление 0,5 ом. Уже не знаю куда копать. Помогите советом.

Добавлено: 06.03.2012, 20:54
micha.kuznecov
на данных машинах не совсем качественная проводка ЭСУД
посмотрите обжимки в пучке данной проводки

Добавлено: 06.03.2012, 21:12
Senny
В смысле на разъеме ЭБУ?

Добавлено: 06.03.2012, 21:30
micha.kuznecov
у разьема. и массы ЭБУ посмотри .попробуй их перезатянуть

Добавлено: 06.03.2012, 21:38
Senny
Я массу взял прямо с АКБ и прикрутил на снятый ЭБУ вместе с его массами.

Добавлено: 06.03.2012, 21:39
spider2
Мы в последнее время уже настолько доверяем компьютеру, что ленимся взять в руки тестер проверить напряжение на аккумуляторе и генераторе.

Добавлено: 06.03.2012, 21:46
Senny
Я же написал что все проверил тестером. Все в норме. На разъеме на ножках 44, 63, 12, 13 везде напряжение АКБ(12,4 в). Массы тоже звонятся.

Re: Ошибка Высокое бортовое напряжение

Добавлено: 06.03.2012, 22:00
spider2
Senny писал(а):. Единственно заметил когда прокинул массу от минуса АКБ на корпус ЭБУ, если подключить мультиметр в точки подключения этого провода, он показывает 0,5 ом, а при включении зажигания пока работает бензонасос сопротивление подскакивает до 140 ом, потом снижается до 40-50 ом. Провод цельный отдельно проверяешь сопротивление 0,5 ом. Уже не знаю куда копать. Помогите советом.
Извините, но по вашим словам вы мультиметром только сопротивление проверяли.

Добавлено: 06.03.2012, 22:00
micha.kuznecov
смотрите массу не самого эбу. а массовые провода с эбу они должны быть надежно прикреплены на кузов

Добавлено: 06.03.2012, 22:07
Senny
Извините немного не так выразился. ***Проверил на ходу напряжение выше 14,5 в не поднимается.*** Имелось в виду что проверил тестером на клемах АКБ. На заглушеном 12,4 в, а ходу 13,5-14,5 в. Массы с ЭБУ имеете в виду два коричневых провода на креплении компа?

Добавлено: 06.03.2012, 22:20
spider2
Я почему так сказал. Просто показания сканера и мультиметра могут значительно отличаться.
"Сканер показывает на заглушенном 9,4 в, а на ХХ 16,1в. В АЦП на заглушенном 23,4 в." Вот эти слова меня смутили. А провода да, два коричневых. Киньте массу с АКБ на них напрямую.

Добавлено: 06.03.2012, 22:23
Senny
Так вот и меня это смущает, что на самом деле с напряжением все нормально. А ЭБУ видит совсем другое. В чем может быть дело?

Добавлено: 06.03.2012, 22:24
вальдемар
ЭБУ-М73 ?Проверьте главное реле и его цепи.Контроллер измеряет напряжение,поступающее на контакты 44 и 63 ЭБУ.Если на этих ножках присутствует напряжение,выше 17 вольт,в течении 0,3 секунды,то выставляется код Р0563.

Добавлено: 06.03.2012, 22:25
Senny
spider2 писал(а): Киньте массу с АКБ на них напрямую.
Так я так и сделал.

Добавлено: 06.03.2012, 22:30
Senny
вальдемар писал(а):ЭБУ-М73 ?Проверьте главное реле и его цепи.Контроллер измеряет напряжение,поступающее на контакты 44 и 63 ЭБУ.Если на этих ножках присутствует напряжение,выше 17 вольт,в течении 0,3 секунды,то выставляется код Р0563.
В том то и дело, что везде присутствует напряжение 12в, и на реле и на ножка 44 и 63. Да и 23в в АЦП на заглушенном откуда может взятся не пойму. Значит ЭБУ брешит. А ошибка на заглушенном после сброса вылетает по новой.