Страница 1 из 2
ВАЗ-2112 1,6л. 16 кл. Провалы при резком нажатии на газ.
Добавлено: 15.03.2012, 23:27
nitrogen85
Всем привет!!!
Проблема на 12-ке - при резком открытии дросселя (на прогретом двигателе) появляется провал.
Свечи все имеют равномерно светлый нагар, пропусков воспламенения нет, давление топлива 3,5. Блок Бош 7.9.7 с прошивкой B105DP09.
Очень похоже на подсос воздуха, но не где такового не нашел.
Ниже прикладываю логи со сканера.
PS Во втором логе есть момент где я снимал резиновые заглушки с рессивера, правда ошибка по бедной смеси так и не появилась.

Добавлено: 16.03.2012, 00:00
сергвлад
Хотел посмотреть, ничего не увидел, с какого сканера логи? с Визы 1.83? или 1,82?

Добавлено: 16.03.2012, 11:29
SLA
в основновном виновники в этом случае ИКЗ. и еше за давлением топливо надо следить при резком открыти дроселья. (ацп дмрв и реакци дмрв с осцилографом)
Добавлено: 16.03.2012, 12:24
vorden71
а так же метки проверить обязательно.
Re: ВАЗ-2112 1,6л. 16 кл. Провалы при резком нажатии на газ.
Добавлено: 16.03.2012, 13:59
Kimmaster
nitrogen85 писал(а):давление топлива 3,5. Блок Бош 7.9.7 с прошивкой B105DP09.
Для информации:,а должно быть 4,0 кг\см2 +/- 0,2кг\см2 т.е 3,8кг\см2 минимум!!! При всех нагрузках на двигатель.
Добавлено: 16.03.2012, 14:53
valnatic
Похоже давление топлива
Добавлено: 16.03.2012, 16:56
SLA
если я не ошибаюсь, то в системе без обратки рабочее давление топлива 3.8 а не 4 .
Добавлено: 16.03.2012, 17:33
Kimmaster
SLA писал(а):если я не ошибаюсь, то в системе без обратки рабочее давление топлива 3.8 а не 4 .
Везде по разному пишут! Иногда и так Давление должно быть 364-400Кпа. Это ближе к вашему. Но всё равно не 3,5 как у апонента!
Добавлено: 17.03.2012, 10:29
SLA
+100
Добавлено: 24.03.2012, 09:12
rins
по опыту 3.8 (больше и не видел)
отклонения не допустимы.
Добавлено: 24.03.2012, 10:41
Pashkovskiy65
rins писал(а):по опыту 3.8 (больше и не видел)
отклонения не допустимы.
Производитель данного авто несколько другого мнения.
8.7 Запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
8.8 Проверить величину давления по манометру на ЭБН, если давление менее 400 кПа
(4 кгс/см2) заменить ЭБН.
Добавлено: 24.03.2012, 11:19
strem
Если есть сомнения, снимаем заднее сиденье и замеряем прямо на выходе...
Добавлено: 24.03.2012, 11:30
anatolii
и чего вы привязались к давлению, провалы могут быть из за чего угодно, например похожий случай был недавно оказалось датчик коленвала был в гов_е , куча масла пыли единым куском, помыл прозвонил все собрал и все пропало клиент довольный.
Вот мы здесь распинаемся а автор задал вопрос и свалил
Добавлено: 24.03.2012, 11:54
сергвлад
anatolii писал(а):Вот мы здесь распинаемся а автор задал вопрос и свалил
Это нормально, так бывает практически всегда

Добавлено: 24.03.2012, 22:31
rins
Pashkovskiy65 писал(а):
Производитель данного авто несколько другого мнения.
8.7 Запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
8.8 Проверить величину давления по манометру на ЭБН, если давление менее 400 кПа
(4 кгс/см2) заменить ЭБН.
а ваша статистика по замеру топлива что говорит?
сколько кажет ваш манометр на безсливной рампе?