Страница 1 из 4
январь 5.1 плохо заводится на горячую
Добавлено: 28.03.2012, 15:08
evgensoff
Приветствую форумчане ВАЗ 2115 2001г.в. Я 5.1 ...71. Проблема в следующем на горячую (после 70 градусов) машина очень проблемно заводится (с подтраиванием), на холодную все отлично SM USB ошибок не выдает параметры ХХ прилагаю АЦП ДМРВ 1,069
да, еще чуть не забыл у него через некоторое время после замены свечей (как он сказал поменял 2 комплекта в течении недели) свеча 4-го цилиндра черная (разрядник проблем не выявил!) и почему-то не видит пропусков воспламенения т.е. вкладка при её открытии пустая (без показаний) !
Спасибо за ранее за советы
Добавлено: 28.03.2012, 15:28
serg270374
ДМРВ менять однозначно( у вас 037) Пропуски вы не увидите сканером на этом ЭБУ-смотрите мотор-тестером.Какая компрессия по цилиндрам? что с зазорами клапанов? проверьте в/в провода мультиметром на обрыв и повышенное сопротивление
Добавлено: 28.03.2012, 15:56
SLA
у меня тоже была такая проблема с ваз 2199. при темпкратуре выше 80-90 точно не помню, с стартером не заводилась а на буксире или толчком сразу заводилась . все проверил от и до и другому диагносту показал он тоже не нашел ниче серьезного и так остался удивленным по словам хозяйна машины , и сказал что это из за прошивки ,я менял прошивку вставил стоковую тоже саммое , форсы тоже проверили в другом месте . и нагорячую снял разьем с датчика температуры подключил переменный резистор понизил температуру до 20 с сканером и тогда на горячую завелась , в разрыв дт вставили реле подогнали температуру с переменным резистором, вставили соответствуюшее сопротивление и подключил к реле стартера , при прокрутке стартером постоянно показывает температуру одно и тоже а в заведенном состояни показывает реальное.
Добавлено: 28.03.2012, 16:13
evgensoff
serg270374 писал(а):ДМРВ менять однозначно( у вас 037) Пропуски вы не увидите сканером на этом ЭБУ-смотрите мотор-тестером.Какая компрессия по цилиндрам? что с зазорами клапанов? проверьте в/в провода мультиметром на обрыв и повышенное сопротивление
Компрессия во всех по 10, разрядник подключал к проводам искра везде нормальная провода звонятся СОПРОТИВЛЕНИЕ ЧЕСТНО НЕ ПОМЕРИЛ
может ли влиять показания ацп ДМРВ на один цилиндр?
Добавлено: 28.03.2012, 16:39
serg270374
Если у вас есть датчик разряжения-подключите выложите осциллограммы .Нагар на свече 4 ц-сухой или маслянистый?если честно не очень верится в ровную компрессию по всем цилиндрам-разброс есть почти всегда ведь авто у вас не новый .АЦП на ДМРВ должно быть0,997 ну на крайняк 1.03 далее будет сильно обогащать смесь коррецией СО уже не поправишь-замена.Так же проверьте-не течет-ли форсунка в 4цилиндре-не заливает ли свечу.при работе движка слышны пропуски на выхлопе? если "хлопает"-то проблема с выпускными клапанами.
Добавлено: 28.03.2012, 18:06
evgensoff
SLA писал(а):у меня тоже была такая проблема с ваз 2199. при темпкратуре выше 80-90 точно не помню, с стартером не заводилась а на буксире или толчком сразу заводилась . все проверил от и до и другому диагносту показал он тоже не нашел ниче серьезного и так остался удивленным по словам хозяйна машины , и сказал что это из за прошивки ,я менял прошивку вставил стоковую тоже саммое , форсы тоже проверили в другом месте . и нагорячую снял разьем с датчика температуры подключил переменный резистор понизил температуру до 20 с сканером и тогда на горячую завелась , в разрыв дт вставили реле подогнали температуру с переменным резистором, вставили соответствуюшее сопротивление и подключил к реле стартера , при прокрутке стартером постоянно показывает температуру одно и тоже а в заведенном состояни показывает реальное.
Да весело у вас =) но я вот думаю может я что упустил по 4-му цилиндру на нем свеча чернеет можно сказать за пару дней, хотя компрессия в норме
Добавлено: 28.03.2012, 18:10
vorden71
ну,ДМВР я бы не спешил в топку. по крайней мере по скрину видно,что он на ГОРЯЧУЮ корректно отображает расход воздуха. а остальные свечи какие? нагар черный? скорее всего инжектор надо мыть. форсы льют. возьмите любой манометр и поставте на штуцер проверки давления топлива. поработайте бензонасосом. если давление падает быстро - негерметична система. желательно,конечно,сделать баланс форсунок. ах да. прошивка какая? не Т71?

родная 13i02 или 13l05 (желательно последнюю)
Добавлено: 28.03.2012, 18:11
Yura26
АЦП ДМРВ 0,996 должно быть на заглушеном двигателе а судя по снимку машина работает на х.х
Добавлено: 28.03.2012, 18:11
SLA
надо и местами менять свечи 4-2 или 4-3 и выходы мз 1-4 .
Добавлено: 28.03.2012, 18:15
evgensoff
serg270374 писал(а):Если у вас есть датчик разряжения-подключите выложите осциллограммы .Нагар на свече 4 ц-сухой или маслянистый?если честно не очень верится в ровную компрессию по всем цилиндрам-разброс есть почти всегда ведь авто у вас не новый .АЦП на ДМРВ должно быть0,997 ну на крайняк 1.03 далее будет сильно обогащать смесь коррецией СО уже не поправишь-замена.Так же проверьте-не течет-ли форсунка в 4цилиндре-не заливает ли свечу.при работе движка слышны пропуски на выхлопе? если "хлопает"-то проблема с выпускными клапанами.
Спасибо за разьяснения к сожаления датчика разряжения нет(. нагар на свече сухой но в бензине, компрессия если точно : 9,8, 9,6, 10, 9,8
Форсунку я так понимаю проверить только снятием ( я кстати хозяину так и сказал что наверно придется снимать рампу с форсами) машина работает ровно без хлопков
Добавлено: 28.03.2012, 18:18
evgensoff
vorden71 писал(а):ну,ДМВР я бы не спешил в топку. по крайней мере по скрину видно,что он на ГОРЯЧУЮ корректно отображает расход воздуха. а остальные свечи какие? нагар черный? скорее всего инжектор надо мыть. форсы льют. возьмите любой манометр и поставте на штуцер проверки давления топлива. поработайте бензонасосом. если давление падает быстро - негерметична система. желательно,конечно,сделать баланс форсунок. ах да. прошивка какая? не Т71?

родная 13i02 или 13l05 (желательно последнюю)
остальные свечи можно сказать идеальные (менял неделю назад) давление мерил в норме БН новый
Добавлено: 28.03.2012, 18:19
evgensoff
Yura26 писал(а):АЦП ДМРВ 0,996 должно быть на заглушеном двигателе а судя по снимку машина работает на х.х
я в курсе что на заглушеном я про него и написал 1,069
Добавлено: 28.03.2012, 18:27
vorden71
а вообще,открутите рампу! там ничего сложного - сразу будет видно состояние форсунок! два болта под шестигранник и все дела. но я бы еще обязательно в индетификаторах версию прошивки посмотрел.
Добавлено: 28.03.2012, 18:56
evgensoff
vorden71 писал(а):а вообще,открутите рампу! там ничего сложного - сразу будет видно состояние форсунок! два болта под шестигранник и все дела. но я бы еще обязательно в индетификаторах версию прошивки посмотрел.
рампу откручивал много раз к сожалению версию не запомнил человек приедет на днях сниму и рампу и дам знать о прошивке
Добавлено: 28.03.2012, 20:27
putnik51
к сожалению версию не запомнил - Диагностику каждой машины начинаю с чтения идентов. Если прошивка неизвестного автора да еще и текущие параметры на ХХ мне не нравятся , ставлю подменный ЭБУ со стоковой прошивкой под этот автомобиль и в путь. Такой подход исключает гадания и ускоряет процесс диагностики.