Страница 1 из 2
Перегорел ЭБУ Bosch М154
Добавлено: 29.03.2012, 19:20
malyr
Здравствуйте! Прошу совета.Авто Ваз-2111.
Машину притащили на буксире .Хозяин говорит,машина перегрелась
из раширителя пошел тосол.После этого машина не заводится.
Лампа дигности. не горит,насос не работает. Снимаю ЭБУ ,разбираю.
Дорожки перегорели и запах горелым.
Хозяина послал за новым блоком.
Новый блок сразу ставить или проводку прозвонить и какие кантакты?
С уважением
Добавлено: 29.03.2012, 19:25
valnatic
Однозначно перетряхивай всю проводку. Просто от перегрева ЭБУ не сгорит. Где-то оплавились и замкнули провода. Движок в ремонт с проверкой плоскости ГБЦ
Re: Перегорел ЭБУ Bosch М154
Добавлено: 29.03.2012, 20:05
vorden71
malyr писал(а):Здравствуйте! Прошу совета.Авто Ваз-2111.
Машину притащили на буксире .Хозяин говорит,машина перегрелась
из раширителя пошел тосол.После этого машина не заводится.
Лампа дигности. не горит,насос не работает. Снимаю ЭБУ ,разбираю.
Дорожки перегорели и запах горелым.
Хозяина послал за новым блоком.
Новый блок сразу ставить или проводку прозвонить и какие кантакты?
С уважением
если клиент при деньгах предложите ему и жгут проводов ЭБУ поменять. окупится сторицей. наверняка машине больше 5 лет. да и по деньгам - косу вытащить и раздербанить,а потом обратно не намного дешевле получается.
Re: Перегорел ЭБУ Bosch М154
Добавлено: 29.03.2012, 20:27
мотя
vorden71 писал(а):malyr писал(а):Здравствуйте! Прошу совета.Авто Ваз-2111.
. наверняка машине больше 5 лет..
Поправлю. Машине больше 10 лет
Добавлено: 29.03.2012, 21:07
micha.kuznecov
пусть проводку покупает я думаю после 10лет там уже перетряхать нечего. я както взялся за похожее авто вскрыл гофру а там от проводов
одно название. да и перегрел он машину я больше чем уверен по причине неисправности в проводке. ВСО несработал
обьясните клиенту скупой платит дважды
Добавлено: 29.03.2012, 22:00
25kostik
а ничего не скрывает клиент? Может хотел сделать принудительное включение вентилятора?
Было 2 раза - люди испугались перегрева (включение ВСО как известно на Бош 154 105 градусов), ну и решили напрямую, по старинке то ли перемкнуть ДТ, то ли подать питание, в общем ЭБУ уходил на тот свет. Не вскрывал, блоки забирали клиенты, что выгорало - не знаю.
Всё же для верности нужно проверить проводку.
Добавлено: 29.03.2012, 22:22
jody
если пытались в разъем ДТВ питание подать - блок практически невыгодно восстанавливать
Добавлено: 30.03.2012, 22:50
Иван 46
jody писал(а):если пытались в разъем ДТВ питание подать - блок практически невыгодно восстанавливать
При таком случае как раз боши восстанавливаются, проц горит в январях
Добавлено: 30.03.2012, 23:15
Aalkor
Иван 46 А подробнее можно?
Есть 70 блок. Работает все, кроме ВСО. Похоже что пытались перемыкать ДТ.
Поднять можно?
Добавлено: 31.03.2012, 10:02
micha.kuznecov
Aalkor а вы до скольки грели авто. если я не ошибаюсь на б70 включение всо при 107гр кроме нив конечно
Добавлено: 31.03.2012, 11:17
jody
Иван 46 писал(а):jody писал(а):если пытались в разъем ДТВ питание подать - блок практически невыгодно восстанавливать
При таком случае как раз боши восстанавливаются, проц горит в январях
там периферия горит. у меня два блока таких лежат - проц менял результат -0. дальше мучится не стал проще блок воткнуть другой - на каждом углу валяются.
Добавлено: 31.03.2012, 20:20
serg270374
Приветствую всех! Вот небольшая подборка по ремонту эбу Январь5.1 Сумел восстановить 2 "убитых" эбу .Может кому пригодится. Извините если не в тему.
Добавлено: 31.03.2012, 21:41
Иван 46
jody писал(а):Иван 46 писал(а):jody писал(а):если пытались в разъем ДТВ питание подать - блок практически невыгодно восстанавливать
При таком случае как раз боши восстанавливаются, проц горит в январях
там периферия горит. у меня два блока таких лежат - проц менял результат -0. дальше мучится не стал проще блок воткнуть другой - на каждом углу валяются.
Не всегда,кроме массы на обратонй стороне,из перефирии чаще горит драйвер РХХ и все
Добавлено: 01.04.2012, 08:11
Aalkor
micha.kuznecov Этот блок я использовал как подменный. Сейчас есть Я5.1
ВСО пробовал включать и через ИМ, и подключив, за место ДТ, переменный резистор. Реакции ноль.
Так же он не реагирует, если отсоединить сам датчик температуры.
Сам блок температуру видит.
Пробовал заливать другие проши (с пониженной температурой тоже) и чистить епром- не помогло.
Пробовал на разных исправных авто. Не ждал пока движок полностью прогреется или перегреется.
Короче перепробовал все известные мне способы проверки.
Плата и дорожки визуально целые. Похоже, драйвер, отвечающий за температуру, неисправен. Но где он стоит на плате-не знаю?
Есть еще один неисправный. Можно было бы оттуда перекинуть.
Там он, скорее всего, исправен.
Может кто нибудь знает, что на плате отвечает за включение ВСО? Блок 2111-xxx-70
Добавлено: 01.04.2012, 08:20
vorden71

вроде она,или рядом какая. на 90 процентов какую отметил ))))))))))))))))