Страница 1 из 1

Диагностика VW моновпрыск

Добавлено: 19.04.2009, 19:00
pvf
Подскажите пожалуйста чем диагностировать
Golf 3, 1,6л, 94г.в. моноинжектор. В салоне OBD розйом на котором прысутствуют 4, 7, 15, 16 контакты.
Нужно подключать 15-й контакт (L-line) или только 7 (k-line)? Подтяжка линий +5V или +12V? Какую программу лучше использовать?

Добавлено: 19.04.2009, 19:22
dudarchuk
Подключать - 4, + 16, к 7
Программа если читать вагтоол - быстрее работает,
если менять установки вагком - выложена в разделе программы.

Добавлено: 22.04.2009, 18:06
pvf
Спасибо за ответ.
Значит 15-й контакт не подключать. Тогда для чего он там?

Добавлено: 22.04.2009, 20:08
turasovnm
Программа ваг-тоол работает на 2 линии и к и л .Давно не было 94г.
Но по моему включать на обе линии,подтяжка 5в.

Добавлено: 22.04.2009, 23:13
dudarchuk
pvf писал(а):Спасибо за ответ.
Значит 15-й контакт не подключать. Тогда для чего он там?
15 - Л-линия используется при диагностике по двухпроводной (к-л) линии, по одной запрос, по другой прием данных.
В ФВ ранних годов применяется для считывания медленных кодов.
Подробнее в инете навалом инфы :)

Добавлено: 23.04.2009, 08:34
turasovnm
pvf писал(а):Спасибо за ответ.
Значит 15-й контакт не подключать. Тогда для чего он там?
Посмотри может поможет.

Добавлено: 27.04.2009, 14:20
johnvaldai
С ними можно и с помощью одного осцила бороться. Например подключаешся к сигнальному проводу ДПДЗ и плавно открываеш заслонку, следиш за равномерным нарастанием напряжения. Так же и с ДТ, на нагреве вольтаж плавно снижается. Ляба зонд тоже покажет в какой стороне смесь валяется, только опорное напряжение надо перед этим замерить

Добавлено: 27.04.2009, 19:48
artmel
сегодня боролся с гольфом 3 двигатель AMM 97 гв.
невыходил на связь, пришлось возле мозгов зачистить серый с белой полоской провод и подсоединиться к нему, тогда на раз ваг комом взялась. видать вредители гдето провод перерезали.