Страница 1 из 3

Расшифровка вакуммной диаграммы.

Добавлено: 22.04.2009, 11:11
kbh72
Вчера вылавливая неисправный гидро компенсатор на Газели(405дв)
пришлось вечером сесть за расчеты. И вот что получилось.(см. рис)
Тут только матем.расчеты по открытию -закрытию клапанов для этого мотора.(больше ничего. Есть неточности в справке по Скан-Мастеру в рисунках.(нумерация положения ВМТ.)
Добавлю следующее. При замере 16кл.дв. смотрится не по второй впадине а, по первой. т.к. кулачки на распред.вале симметричны т.е. не сдвинуты по фазе и клапаны открываются одновременно.(к иномаркам с изменяемыми фазами не относится)
Картинка не ахти.(мотор после ремонта.)
Комментарии приветствуются.

:)

Добавлено: 22.04.2009, 23:04
evg
Пик который обозначен как открытие выпуска но повлиять на разрежение выпуск в этот момент как бы не может до ближайшего перепуска градусов 40. вот только вчера сидел рисовал посмотри внизу.

Добавлено: 22.04.2009, 23:24
kbh72
Там не двиг. торм а, поршень после НМТ скорость только начинает набирать.

Добавлено: 22.04.2009, 23:29
Sergey
Действительно, как можно увидить открытие выпуска по разрежению на впуске, вот закрытие его видно тк в это время открыт и впускной клапан и идет продувка (заброс газов во впускной коллектор)

Добавлено: 22.04.2009, 23:44
kbh72
Sergey писал(а):Действительно, как можно увидить открытие выпуска по разрежению на впуске, вот закрытие его видно тк в это время открыт и впускной клапан и идет продувка (заброс газов во впускной коллектор)
Так вп клапан то открыт и давл в выхл. коллекторе больше чем в выпускном вот и идет заброс.(проверить думаю -заткнув выхлоп )

Добавлено: 22.04.2009, 23:49
evg
kbh72 писал(а):Там не двиг. торм а, поршень после НМТ скорость только начинает набирать.
Там после НМТ уже больше 100гр а до около 70 гр

Добавлено: 22.04.2009, 23:57
kbh72
evg писал(а):
kbh72 писал(а):Там не двиг. торм а, поршень после НМТ скорость только начинает набирать.
Там после НМТ уже больше 100гр а до около 70 гр
Ну это точно не мотор тормозит :) Я все таки думаю выпуск открывается.
Два разных мотора (у тебя и у меня) а расчетные фазы однако совпадают.

Добавлено: 23.04.2009, 00:12
Sergey
Я про Фому, а ты мне про Ерему

Добавлено: 23.04.2009, 00:15
evg
kbh72 писал(а):
Sergey писал(а):Действительно, как можно увидить открытие выпуска по разрежению на впуске, вот закрытие его видно тк в это время открыт и впускной клапан и идет продувка (заброс газов во впускной коллектор)
Так вп клапан то открыт и давл в выхл. коллекторе больше чем в выпускном вот и идет заброс.(проверить думаю -заткнув выхлоп )
В зоне перепуска да но раз это продувка то скорее мы видим подсос чем наддув из выхлопа в моём случае 2112 это 30гр по обе стороны ВМТ. А на пики который попадает на откр выхлопа есть открытый впуск но в другом горшке. Вот на max открытие что то попадает. Моя ост не ахти сам только разбираюсь.

Добавлено: 23.04.2009, 00:29
evg
kbh72 писал(а):
evg писал(а):
kbh72 писал(а):Там не двиг. торм а, поршень после НМТ скорость только начинает набирать.
Там после НМТ уже больше 100гр а до около 70 гр
Ну это точно не мотор тормозит :) Я все таки думаю выпуск открывается.
Два разных мотора (у тебя и у меня) а расчетные фазы однако совпадают.
Я с тобой согласен он влияет наверника надо понять почему.Почему на какое то время разрежение падает хотя впуск в самом разгаре вот и предположил что тормозит.

Добавлено: 23.04.2009, 00:32
kbh72
Там заброс в момент перекрытия.(в одном цилиндре)
Тут при открытом другом клапане!!?
Все клапана соединены одним коллектором(впуск или выпуск)
Рассматривать надо всю диаграмму а не по конкретно по цилиндрам.
Тут одно влияет на другое т.к связаны одним объемом. Может это и не так. Но уж больно похоже.
Надо эксперементировать.

Добавлено: 23.04.2009, 00:39
Sergey
Не забываем как работает пьезо, когда ее тянет вакуумом с нее идет сигнал одной полярности, только вакуум чуть слабеет то пластина стремится выпрямится и получаются всплески в обратном направлении. Наглядный пример это зона перекрытия; вакуум тянет пластину вниз-с нее идет сигнал, тут открывается впуск и газы с выхлопа врываются во впускной коллектор, вакуум ослабевает и пластина резко отбрасывается обратно и меняет полярность сигнала, это происходит до тех пор пока не закроется выпуск тут резко нарастает вакуум в коллекторе и тянет пластину и та вновь меняет полярность сигнала. Все это наглядно видно когда ртом втянешь воздух из ДР и резко отпустишь потом, сначала сигнал будет одной полярности, а потом другой, но мы ведь не дуем в ДР это отбросило пластину. Некоторые пики это ослабление или усиление вакуума, почему они появляются в коллекторе - надо думать.

Добавлено: 23.04.2009, 00:45
kbh72
Согласен. Что побочный эффект пьезо может быть. А может и на пользу, работает как усилитель.

Добавлено: 23.04.2009, 01:04
Sergey
Вот осцилка поглядите сами что с чем совпадает, ВМТ датчиков совпадают точно. Зеленый это ДД, красный ДР.

Добавлено: 23.04.2009, 08:45
evg
kbh72 писал(а):Там заброс в момент перекрытия.(в одном цилиндре)
Тут при открытом другом клапане!!?
Все клапана соединены одним коллектором(впуск или выпуск)
Рассматривать надо всю диаграмму а не по конкретно по цилиндрам.
Тут одно влияет на другое т.к связаны одним объемом. Может это и не так. Но уж больно похоже.
Надо эксперементировать.
Ты на моей картинке посмотри чёрным зарисован перепуск только там выхлоп соединён с впуском в других местах клапана открыты в разных цилиндрах.Может это звук какой, волна, но явно мешает наполнению цилиндра.