Страница 1 из 2

ДР запаздывает

Добавлено: 24.04.2009, 09:20
evg
Шкиф на начале 20 зуба. И искра всегда раньше чем должна быть.Буду признателен за советы.

Добавлено: 24.04.2009, 11:45
dudarchuk
Ничего не видно.
ДР - малое отверствие и рамка стоит неправильно.

Добавлено: 24.04.2009, 14:22
evg
Рамку поставил что бы показать что ВМТ не на 114гр а на123гр. какое отверстие рекомендуеш? ДР надо разбирать?

Добавлено: 24.04.2009, 16:13
maxxttro
Выложите dat файл ДР с искрой 1 цлиндра (снимите осцилку засинхронизировав по искре.), чтобы можно открыть в Disco.
Судя по вашей осцилке ДР валы стоят не правильно.
Не видно открытия впускных, и по верху осцилки (выпускные)- полный бардак.
Скольки клапанный мотор 8 или 16????

Добавлено: 24.04.2009, 22:00
kbh72
Снимал подобную осцилку с 2110. Тоже были расхождения.
Возможно из за того что сигнал ДПКВ надо инвертировать по подключению. у меня пока не получилось. Сигнал идет по 1 проводу на втором масса.
Разница как раз в 6 градусов.

Добавлено: 25.04.2009, 09:49
evg
kbh72 писал(а):Снимал подобную осцилку с 2110. Тоже были расхождения.
Возможно из за того что сигнал ДПКВ надо инвертировать по подключению. у меня пока не получилось. Сигнал идет по 1 проводу на втором масса.
Разница как раз в 6 градусов.
А можно попроще , инвертировать пока не о чём для меня. вот файл по сканеру и по стробоскопу 12 гр опережение.К ДК подключаюсь к нему и к массе на двигатель. Шкив на начале 20 зуба

Добавлено: 25.04.2009, 17:11
gnat
Скажи пожалуста! Ты полистал форум?Почитал? Видел вот эту осцилограму ? Вот на ней точно установлены метки на 2112.А у тебя раздвоеные вершинки - говорят сразу тебе, что распредвалы неверно стоят. Поэтому об определении УОЗ речи идти не может. Ведь у тебя сейчас Д.Р. не на ВМТ пишет пересечение а позже , потому что фаза перепуска сдвинулась вправо, потому что опаздывают распредвалы.

Ну читайте сначала форум!!!!!!!

Добавлено: 28.04.2009, 15:20
evg
Читаю.С вашей помощью понятно надо рабираться с валами, метками.И ещё теперь понятно что и за не правильных фаз или какой то другой неисправности может сместится остилограмма разрежения. Метки проверял многократно. 2112 валы не посмотриш просто открыв крышку.Пытался перегидывать выхлоп на зуб и вперёд и назад.Ост прилагаю.Вал вперёд показалось пошустрее машинка стала запах перегретого глушителя да и заурчал он а назад вал затупила заметно. И простите пожалуста но без вашей помощи мне не разобраться
И

Добавлено: 28.04.2009, 17:46
evg
Снял разрежение с шевролета картинка вроде получше.Читал на форуме про ролик натежной что надо натягивать против часовой у меня по часовой, по логике не должен влиять, надо попробовать.

Проверка меток

Добавлено: 28.04.2009, 18:10
Alex_2008
Здравствуйте evg.
Просмотрите вложение.

Добавлено: 29.04.2009, 01:00
gnat
Вот твоя росцилограма я установил рамку.Вообще хорошая осцилка с Шевролета. Ставь вот так рамку и читай градусы впуска и выпуска.

Добавлено: 29.04.2009, 02:28
maxxttro
Ребята ну что вы в самом деле сразу читай форум. Человек поэтому и спрашивает и хочет разобраться. Не все так просто поверни вал и получишь красивую осцилку.

Присмотритесь повнимательней на осцилки по градусам!!!!

Юра прокоментируй пожалуйста если я не прав!!!!
осцилки evg
2 я 0xx.png- стоит по меткам ХХ ход.
1-я +1xx.png - на зуб веред.
Но Юра ты же пишешь что вал опаздывает!!!
evg- поворачивает вал на зуб вперед при этом у него идёт смещение(впуск открывается раньше как и положено!!!). А выпускные практически стоят на месте!!!!
Теперь присмотритесь на значение размаха работы пьезо датчика---что мы видим? Вакуум больше чем заброс газов из цилиндра во впуск. коллектор, отдача у цилиндров малая (в продувке). Такое бывает когда выпуск закрывается рано.Но судя по осцилке прокрутки стартером у него вершины верхние завалены вправо, а не в лево вал отстает!!!!

evg- Вы двигали один вал или впуск и выпуск??
Вообще скольки клапанный мотор???

Добавлено: 29.04.2009, 11:10
evg
Двух вальный мотор,крутил только выпуск.Моя машина и естественно её и начал первую смотреть . ДР отставал и по искре и по ДКВ. Показав на форуме картинку её забраковали хотя для меня впуск прорисовывался всегда по градусам выхлоп не попадал но это на взгляд новичка. gnat сказал что шевролетовская картинка нормальная теперь я буду более менее уверен что с моим датчиком можно работать.Перекидовал выпуск конечно на много 1зуб это 17гр в ближайшее время по немногу смешать попробую

Добавлено: 29.04.2009, 12:12
mansur005
а шевролет 16кл или 8? на 16кл другая картинка идёт если датчик в норме. и размах датчика по напряжению маленький

Добавлено: 29.04.2009, 15:55
evg
И моя 2112 16 клапаная и шевролет тоже 16 кл