Страница 1 из 2
Очень низкий коэффициент коррекции топливоподачи
Добавлено: 12.05.2012, 02:24
Senny
Здравствуйте! Помогите разобраться. Лада-Калина 11174 1,4 л 16 кл. Блок М 7.9.7 Е2(видимо перешитая поскольку ДК 2 шт.) При наборе оборотов сильный провал и медленный набор. На ХХ вообще колбасит, обороты не просто плавают, а аж чуть ли не глохнет. Свечи выкрутил черные явно очень богатая смесь. Проверил давление в норме(3,8 ), падение давления незначительное. ДМРВ тоже вроде в норме(0,025). РХХ поставил новый. А вот показания сканера вообще озадачили(файл прикладываю). До прогрева ДК еще кое-как работает, а вот после прогрева ДК уходит вверх до 0,9, а коэфф. коррекции начинает плавно съезжать вниз до 0,75 в. И в этом положении остаются. Плюс еще и УОЗ скачет так, что аж страшно. Во время перегазовки на некоторое время приходят в норму и тут же начинают разъезжаться. Отключал датчики( в том числе и ДК менял местами) эффекта ноль. Пробовал даже на другом бензине заводить( с помощью установки для промывки двигателя) ни какой разницы. Уже голову сломал. Посмотрите пожалуйста данные сканера может что подскажите.
Добавлено: 12.05.2012, 07:16
Андрей
ДМРВ тоже вроде в норме(0,025).
"В норме" - это когда 0,996-1,016В, а Ваш явно на помойку просится, потому и богатит смесь. Меняйте ДМРВ и будет счастье.
Добавлено: 12.05.2012, 09:13
Senny
Бывали машины и с гораздо большим напряжением, но что бы так уходил коэффициент и бешено скакал УОЗ не было. Да и кроме того месяц назад эта же машина была у меня, с этим же ДМРВ, все было в норме(параметры были как по учебнику).
Добавлено: 12.05.2012, 09:40
artmel
показания дмрв - бред.
вскрывайте блок, смотрите на попадание тосола.
Добавлено: 12.05.2012, 09:51
Senny
Тасол вряд ли мог попасть блок уже давно переставлен под полочку.
Добавлено: 12.05.2012, 10:01
SLA
может у тебя проблемы с массами , а ты сравнил бортовое напряжение который показывает сканер и мультиметр подключенный к акб?
Добавлено: 12.05.2012, 10:23
Senny
Насчет масс тоже думаю, вчера не успел проверить. Может кто подскажет где в Калине в первую очередь проверить массы(местонахождение точек масс).
Добавлено: 12.05.2012, 12:02
Андрей
Senny, Вы тут пустой базар разводите. Если по Вашему мнению ДМРВ 0,025В - "вроде норма" - Вам вообще рано этим заниматься. Простите за резкость, но элементарные понятия по стандартным показаниям надо знать или хотя бы в начале постоянно иметь при себе на глазах, чтобы можно было определиться в какую сторону двигаться дальше, а так - пустой бред.
Добавлено: 12.05.2012, 12:11
шпунтик
Senny писал(а):Тасол вряд ли мог попасть блок уже давно переставлен под полочку.
Так может он переставлен после того,как в него уже попал тосол.
Добавлено: 12.05.2012, 12:27
Senny
Андрей писал(а):Senny, Вы тут пустой базар разводите. Если по Вашему мнению ДМРВ 0,025В - "вроде норма" - Вам вообще рано этим заниматься. Простите за резкость, но элементарные понятия по стандартным показаниям надо знать или хотя бы в начале постоянно иметь при себе на глазах, чтобы можно было определиться в какую сторону двигаться дальше, а так - пустой бред.
Я прекрасно понимаю, что это не норма. Может не так выразился, имел ввиду, что еще и не на таких датчиках "экономные" люди ездят и машина как ни странно работает. Я говорю о том, что была машина с таким же блоком и с ДМРВ 0,078 в и то блок вытягивал коэффициент до 0,9 и скачков УОЗ от -12 до 23 не было. И РХХ не бегал от 20 до 90 шагов. Я писал месяц назад эта машина с таким же напряжением прекрасно работала.
Добавлено: 12.05.2012, 12:48
SLA
а там бош 797 или 797+ ? я встречал такой косяк даже на двух авто и в обоихслучаях было эбу 797 . если зажигание и остальное на месе то пробуйте стирать ошибки , сброс эбу с иниции.....
Добавлено: 12.05.2012, 13:25
Иоанн
Senny, не вводите людей в заблуждение. Если АЦП ДМРВ 1,025В, то так и пишите 1, а не 0, как у Вас.
ДК не работает почему? Лог с отключенным ДК?
Добавлено: 12.05.2012, 13:43
Senny
Сбрасывал и инициализацию проводил несколько раз, после замены датчиков. После сброс работает еще хуже. Стоит 7.9.7+. Получается, что ДК правильно видит богатую смесь и блок пытается уменьшить впрыск аж бывает до 1,8 мс на ХХ, но смесь все равно богатая(свечи черные бархатистые). Вообще не могу понять
Добавлено: 12.05.2012, 13:48
Иоанн
Или я что-то не то смотрю, но у Вас FR 1,000, ДК в опорном напряжении 0,45В. Где у Вас 0,9В? У Вас так, как при отсоединенном ДК.
Добавлено: 12.05.2012, 13:52
Senny
Иоанн писал(а):Senny, не вводите людей в заблуждение. Если АЦП ДМРВ 1,025В, то так и пишите 1, а не 0, как у Вас.
ДК не работает почему? Лог с отключенным ДК?
Извиняюсь, неправ. Конечно же 1,025, а сегодня приехал 1,011в. Лог вы наверное не до конца посмотрели. Там машина заводилась несколько раз и поэтому есть промежутки когда ДК еще не работает. Посмтрите пожалуйста дальше.