Страница 1 из 1
Про Газели
Добавлено: 22.07.2012, 00:05
gari07
Доброго времени суток коллеги.
Есть пару вопросов про эти газели кто встречался с подобным не откажите в помощи.
Газель Микас 10.3 Дв.4216 Эбу ощибок не выдает двигатель работает устойчиво на ХХ и при движении но при срабатывании вентилятора охлаждения двигатель начинает колбасить????
Следующая Газель двухмостовка Дв.4216 Микас 11.0 Эбу 4216 3763000 Прога M113111GA293035
Хозяин жалуется на большой расход топлива ГБО не стоит.
Кто в курсе с ней можно что либо сделать перепрошить и.т.д???
Спасибо Всем.
Re: Про Газели
Добавлено: 22.07.2012, 21:58
artmel
проверьте массы.
Re: Про Газели
Добавлено: 22.07.2012, 23:12
25kostik
по второй - а сколько много кушает? Два моста надо крутить! да ещё наверно по бездорожью.
Re: Про Газели
Добавлено: 24.07.2012, 02:09
шаман7
извиняюсь, что не совсем по теме, но всё же про гозель !
http://www.youtube.com/watch?v=K8R524bM ... r_embedded
Re: Про Газели
Добавлено: 24.07.2012, 10:25
gari07
Проверю массы.
По второй жрет по словам владельца 18-20 литров ее не как подредоктировать?
Re: Про Газели
Добавлено: 24.07.2012, 11:37
игорь 1969
Вот стандарт нормы газели которые как правило ниже реальных :
ГАЗ-32214 (УМЗ-4215-4L-2,89-96-5М) 17,0 Б
Re: Про Газели
Добавлено: 24.07.2012, 13:11
шаман7
По второй жрет по словам владельца 18-20 литров ее не как подредактировать?
для мотора УМЗ-4216-Е3 это вполне нормальный расход (жор топлива). сам двигатель является "доисторической" утопией. конструкция и исполнение мотора настолько "продуманы", что невозможно его ни доработать, ни переделать, ни поменять на что нибудь достойное. там даже воздушный фильтр менять вдвоём нужно.
и ещё , только моё, наблюдение. Е-3, это подразумевается ЕВРО-3. на самом деле это не возможно для такого мотора. это всего лишь название, никак не действительность. я игрался с абсолютно новой такой гОзелью. обе лямды скачут абсолютно одинаково. не разбирал, но предположение осталось, что с завода уже катализатора нету !!!. а ошибок по второй лямде не выскакивает.
вскрывал новый такой мотор, и ооочень удивился качеством изготовления ВСЕГО !!. шток клапана, даже на ощупь, без микрометра, сделан как арматура (в строительстве применяется для усиления железобетонных конструкций). тарелки клапанов коряво-кривые. сёдла клапанов тоже квадратно-треугольные. про ширину рабочей фаски никто не заморачивается. подъём клапана тоже удивил. при той конструкции грм, с нижним распредвалом, другого неполучится в принципе. коромысла ложаться на клапана где-то с боку. и такое оно всё. недоделано-испорченое прямо, сразу, на заводе ГАЗ
Re: Про Газели
Добавлено: 24.07.2012, 20:55
gari07
Коллеги большое Спасибо.
,,Обрадую,, владельца.