Страница 1 из 2

2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 22.07.2012, 20:24
malyr
Авто 2115 1.6L 8V 21114-1411020-32 прош I204DO57 . Ошибка вылазит когда авто
едет в гору или обгон :( ХХ неровный, плохой разгон, в норму не укладывается.
Провел работы;
1. Компрессия 1. 12 2.12 3. 12 4.10 замерял дроссель открыт.
2. Проверил модуль, выставил зазор 5мм.
3. Свечи новые.
4. Давление топлива ХХ 3.8
5. Проверил повода ВВ
6. АЦП ДМРВ 1.035
Предложил хозяину поменять ДМРВ . Компрессия в 4цилин-е не нравиться
вес таки тест с маслом сделать надо бы.
Прошу совета может ДМРВ не менять, провести тест есть подозрения что дует
клапана в 4цилиндре и отправить к мотористу.
Пока авто нет буду рад любой инфе . :)

Мысли вслух прошить блог прошивой без пропусков цилин-ов.
Хозяин авто просит чтобы ошибки НЕ БЫЛО в дорогой ремонт вкладываться не хочет.

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 22.07.2012, 20:32
Kimmaster
В первую очередь - КЛАПАНА!

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 22.07.2012, 20:46
Аминбай
Удалил.

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 22.07.2012, 20:59
вальдемар
"Пропуски воспламенения":
Они могут быть от негерметичных клапанов , подсоса воздуха, неравномерно льющих(забитых) форсунок , недостатка давления топлива,неправильных тепловых зазоров в клапанном механизме и прочего....
Диагностика пропусков воспламенения основана на определении ЭБУ неравномерности вращения двигателя по заданному алгоритму ..Система не знает - что отказало...
Пропуски воспламенения под нагрузкой - это первый признак зажатых клапанов...

По ДМРВ,понравился ответ,с дружественного форума,просто копирую:
Если мотор нормально едет, если не завалены фронты сигнала расходомера, если коэффициенты коррекции в допустимых пределах, то менять его не надо. Есно, надо подкинуть новый дмрв. Если те же самые показания ацп, что и на старом, то дело не в той бобине. И, если клиент не ощутит разницы между новым и "неисправным" расходомером, - то это предъява б/п. Исправный расходомер нужно всегда иметь под рукой.

Колбасит то мотор не по 101, а по 300-тым кодам...

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 22.07.2012, 21:05
vorden71
ДР и пневмотест. пневмотест убеждает любого клиента (когда во впуск или глушитель шипит) скидывать голову. да и сам покоен.

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 23.07.2012, 13:51
malyr
Как то с ДР и ДД не могу подружится . :) С одним "целуюсь" в другой компрессором дую :D

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 23.07.2012, 19:15
slava_216
Даже и трудно ответить. Если 12 12 10 ето 100% бошка ее надо снимоть.И я делаю ее сам .Поршневая изнашивается.
равномерно по всем цилиндром,не щетая лопнувших колец и ползующего польца.Но ето 2 на 100.

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 24.07.2012, 05:26
TUN
За последние 3 дня отремонтировал 3 подобные машины промывкой форсунок.
Мою wins ом .Во время промывки чистятся не только форсунки , но и нагар на клапанах, После промывки проверяю компресию и она выравнивается.
И всё равно отправляю на регулировку клапанов.

И ещё не так дано заметил , что если на автомобиле забита одна форсунка (можно проверить сделав баланс) то в этом же цилиндре , как правильно компресия ниже очка на два. В чём связь пока не понимаю , но бывает очень забавно , когда после того , как напарник отправил голову в ремонт , машина приезжает ко мне на замену или промывку форсунок.

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 24.07.2012, 07:45
Аминбай
Удалил.

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 24.07.2012, 10:36
grig
Ну так если забита форсунка ,тогда что смывает маслянную плёнку ? Вопрос не праздный. Вот один из недавних примеров. Приехал Geely CK с явно неработающим одним цилиндром (троит). Естественно горит СЕ. По диагностике не смог связаться ни чем из того , что имею в "хозяйстве" - включил МТпро. На осциллограмме ДР на ХХ криминала явного нет. Ну разве что немного приподнят "низ" первого цилиндра. При прокрутке стартером проблема с этим цилиндром уже была более явно выражена. А вот когда снял ДР в топливной рампе - вопрос сразу прояснился.
После того , как были почищены форсунки (забиты были в хлам и Винс не помагал вовсе - отмывалось в УЗВ с применением специальной щёлочи) , работа ДВС нормализовалась. Но. Повторное снятие осциллограмм после ремонта картину особо не изменило , кроме ДР в рампе конечно. И прблема с первым цилиндром (недобор вакуума) как бы осталась. Владелец уже не воспринимал рекомендаций - работает же... К сожалению не сохранил остальные скрины - теперь жалею , что удалил...

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 24.07.2012, 11:36
spider2
Такую машину хорошо смотреть VCDS. Тормоза там от VW, а движок по ОБД идет.

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 24.07.2012, 11:51
Аминбай
Удалил.

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 24.07.2012, 17:34
шаман7
Аминбай писал(а): ,со смывом масляной пленки с зеркала цилиндра.
вот и здесь встретились ! я уже спрашивал, и ещё раз : неужели вы и правда верите во взаимосвязь масляной плёнки и компрессии ?
я недавно экспериментировал. собирал на 14-ке восьмиклапанный мотор. зазор поршень-цилиндр был 0.03 мм. всунул два поршня БЕЗ КОЛЕЦ. накрыл головкой. и без коллекторов промерял компрессию. её нет ! ноль! и это при том, что я масла не жалел, чтоб не задрало порши на время игрушек.

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 24.07.2012, 18:44
Аминбай
Удалил.

Re: 2115 1.6L 8v Пропуски в цилиндре №4

Добавлено: 24.07.2012, 18:46
grig
spider2 писал(а):Такую машину хорошо смотреть VCDS. Тормоза там от VW, а движок по ОБД идет.
Я в курсе Юра. Пробовал всё , что есть. Там проблема похоже в авто - но это не заказывали :)
Аминбай писал(а):
grig писал(а):Ну так если забита форсунка ,тогда что смывает маслянную плёнку ? ...
Судя по скрину,она прыскает,хотя и забита.Прыскает в таком количестве,что не хватает для воспламенения,но достаточно для смыва масляной пленки.
С такой трактовкой согласен. Но вот только в моём конкретном случае после восстановления работоспособности ДВС осциллограммы ДР на ХХ и на прокрутке практически не изменились (сечас сильно сожалею , что не сохранил их) поверте.
шаман7 писал(а): я недавно экспериментировал. собирал на 14-ке восьмиклапанный мотор. зазор поршень-цилиндр был 0.03 мм. всунул два поршня БЕЗ КОЛЕЦ. накрыл головкой. и без коллекторов промерял компрессию. её нет ! ноль! и это при том, что я масла не жалел, чтоб не задрало порши на время игрушек.
Мне кажется коллега , что пример немного не про то хотя , конечно , интересен. А давайте попробуем иначе. Соберём ДВС нормально тоесть с кольцами. Промеряем компрессию так как есть. Затем промеряем с добавлением небольшого и равного количества масла (если перелить - то можно компрессометр и не поймать...). Что выйдет - всем известно. А после этого включить в любм цилиндре фосунку с подачей топлива провернуть вал несколько раз и промерять компрессию. Ответ будет очевиден , я надеюсь. Для меня лично - это точно так как много лет назад приходилось наступать ... grabli