Страница 1 из 1

2109

Добавлено: 25.07.2012, 11:07
gari07
Уважаемые коллеги.
На днях прибыла 09я ЭБУ Январь 7.2 2111-1411020-81 Автел А203ЕL35.
Хозяин чиповал железо устоновил приоровский кол.вал поршня выступают из блока на 2мм. сделал углубление в головке для поршней 1.7мм. прокладку под головку поставил толстую насколько толстую не знаю. поршня 82.4 мерил компресию 12 во всех говорит головка Сызрань если это критично. Стояла чипованая прога поставил заводскую чуть-чуть есть улутщения но не серьезно. При резком дроселе звон движка как будто стучат пальцы при холодном еще более менее при горяче движке сильно.
выкладываю фото железа и прошивки которая стояла и поставил.
Есть CTP 4.1 работать еще не приходилось понятно что вопрос стоит по зажиганию по ГРМ все в норме.
Если кто сможет помочь буду безмерно благодарен. :pivo:
Прошивки скину на мыло.

Re: 2109

Добавлено: 25.07.2012, 11:43
vorden71
кулибины. ))) надо степень сжатия мерить проливкой. с такими показателями она 13 ,наверное. оттуда и детонация. попробуйте 98 бензин, ТОЖ около95, УОЗ отстроить. но без проливки с определением степени сжатия никак. думаю,что 11 уже критично для нашего бензина.

Re: 2109

Добавлено: 25.07.2012, 12:05
spider2
Да и прошивку А203ЕL35 не надо было ставить, она с рождения горбатая. Ставьте EL36.

Re: 2109

Добавлено: 25.07.2012, 15:11
шаман7
чтото знакомые фотки !!!! http://www.youtube.com/watch?v=-WdnxnHs ... re=related Двигатель Ибадуллаева. 20.12.2008
но подход не верный. туда нужны поршни с вытеснителями, двенашкины, 16-тиклапанные, причём именно те, которые гнут клапана. (в продаже нету.)
очень мощный нестандартный комутатор для катушек.(если заинтересует, напишу)
инженерный эбу.
очень очень внимательно изучить теорию двс с высокой степенью сжатия. смысл этого в переносе макс. давления подальше от вмт в рабочем такте.
смысл в этом есть. в серийных моторах искра подаётся градусов за 10....20 до вмт. сгорание смеси происходит в несколько этапов. искра,разгорается, горит, догарает.
так вот, в серийных моторах самый пик давления расширения попадает на вмт. толку от этого абсолютно никакого только из-за того, что нет плеча кривошипа. а когда коленвал-шатун образуют прямой угол, (самый максимальный крутящий момент) уже всё сгорело, остыло, плотность упала.

вот самое начальное, вводное.http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc , дальше только изучение и понимание теории.

если некайф изучать теорию(с полгода только чтения, ) смело устанавливайте метановую газсистему . только не хлопушку. распределённый впрыск газа.

Re: 2109

Добавлено: 26.07.2012, 20:47
gari07
Коллеги установил EL36 больших изменений нет на холодный боли-моли на горячем детонирует до 2500-3000 оборотов выше проходит.
Хозяин измерил степень сжатия камеры выходит 11.5 методом пролива без снятия головки и расчитывал по адресу
РАЛЛИ-СПОРТ.РФ/CALCULATION-ENGINE.HTML
Имеется СТР 4.1 но не пользовался в ней возможно подредоктировать прогу по зажиганию |0 если кто поможет подредоктировать буду признателен.
Видел где то в инете программу для онлайн диагностики кто знает скиньте сылку .
Не прошаюсь на связи...

Re: 2109

Добавлено: 26.07.2012, 21:17
VL@DIMIR
программа на смс-софт онлайник с инженерным ЭБУ http://almisoft.ru/products.htm
цена 15000 рублей

СТР4.1 если память не врет с я7.2 неработает

Re: 2109

Добавлено: 27.07.2012, 00:52
S_H_E_F
ну онлайник можно и по дешевле найти, если это не ставить на поток. пусть пока льет 98 бенз, можно еще хай гир присадки добавить, помогают. чем так с головкой заморачиватся надо было просто поршня тюнинг купить, дешевле бы вышло. у меня был пхожий случай, только там поршня отпиливали, жалко что не спросил у них чем пилили.

Re: 2109

Добавлено: 27.07.2012, 02:57
шаман7
http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi25.html
http://ingenrw.narod.ru/index1.html
советую ставить приоровский металлопакет. в головке очень глубокие выточки. это спровоцирует детонацию.
фрезеровка полскости блока не качественная. в идеале, нужно шлифовать.

Re: 2109

Добавлено: 27.07.2012, 08:13
S_H_E_F
чего советуешь? наоборот надо простую, можно металлическую но толстую, с приоро прокладкой степень еще больше будет

Re: 2109

Добавлено: 27.07.2012, 12:56
vorden71
ну,11,5 не так и много. 98 бензин и откатать лог с нашим сканером. думаю,что тут люди помогут. отстроить УОЗ. в СПТ.

Re: 2109

Добавлено: 27.07.2012, 13:57
gari07
Уважаемые скажу Вы не поверите откуда здесь взяться 98 бензину иногда заправляешь и думаешь бензин 76 или-80.
если повезет можно нарваться на 93 и вот поэтому исходя из выше сказанного необходимо добиться результата изменением УОЗ. Если кто поможет буду благодарен. программу вы знаете какая стоит ну что сней и как сделать можно ткнуть можете подредоктировать и скинуть.
Спасибо. :pivo:

Re: 2109

Добавлено: 27.07.2012, 14:39
шаман7
чего советуешь? наоборот надо простую, можно металлическую но толстую, с приоро прокладкой степень еще больше будет
дело советую. нужно поймать минимальный зазор между вытеснителем и головкой. только чтоб поршень до головки не достал. и про нагарчик не забыть.

к примеру, если зазор головка-вытеснитель 0.1 мм. при отходе поршня на 1 мм увеличение объёма одно
-------------. если зазор головка-вытеснитель 0.5 мм. при отходе поршня на 1 мм, увеличение объёма резко снижается, и для детонации больше шансов.
я же давал ссылку про распространение пламени. почитайте, поразмышляйте.
задумайтесь про плотность смеси, про температуры, про зависимости.

Re: 2109

Добавлено: 01.08.2012, 00:31
gari07
Уважаемые я так понял в чиповке проги помочь никто не может хоть подскажите в СТР 4.1 как подредоктировать УОЗ если ткнете носом буду весьма признателен. Еще не пользовался этой прогой есть возможность потренироваться не откажите в любезности.
Спасибо.