Страница 1 из 1

О настройке мотор-тестера

Добавлено: 12.05.2009, 15:04
hostile_unit
Объясните, пожалуйста, тупому на пальцах, как настроить мотор-тестер. Делаю всё по писанному, но постоянно идут получасовые пляски с бубном, в результате которых в лучшем случае удаётся снять не очень устойчивую осциллограмму. Надо ли снимать на прогретом двигателе или без разницы, так ли важно положение проводов?...
Сегодня гонял 2111 - вообще не удалось посмотреть высоковольтную цепь. Мотор-тестер говорит, что синхронизация есть, даже показывает правильные обороты двигателя, а осциллограммы и напряжения горения и пробоя - сплошное враньё. Клиент на машину, вроде, не жаловался, просто решил протестировать.

Добавлено: 12.05.2009, 17:26
hostile_unit
Сидел, долго думал и медитировал над прибором, понял где косяк.

Добавлено: 12.05.2009, 21:25
mansur005
когда возникают вопросы делай снимок и выкладывай чтоб видели и советовали. легче будет всем, тебе первее

Добавлено: 12.05.2009, 22:29
hostile_unit
mansur005 писал(а):когда возникают вопросы делай снимок и выкладывай чтоб видели и советовали. легче будет всем, тебе первее
тут общий случай, просто трудности с синхронизацией, может у кого получается быстрее, чем полчаса.

Добавлено: 13.05.2009, 11:00
Kimmaster
Через 2 сек., как запустил Мотор-тестер! Согласен с Мансуром005!!! надо выкладывать снимок. Об синхронизации писали много раз. Подвигай датчик синхронизации вдоль провода,а вообще импульс синхронизации есть на экране мотор-тестера?Если есть то, треугольничек с буковкой,,А,, канала синхронизации поставь на 2\3 этого импульса.