Страница 1 из 2
Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить внимание ?
Добавлено: 03.09.2012, 17:51
asolodenko
Доброго времени суток !
Притянули сегодня ВАЗ 2107, не заводится. После проверки модуля зажигания выяснилось что он неисправен, ну и свечи само сабой из 4-х, только одна рабочая. Высоковольтные провода сопротивление от 9 до 11 КОм. Клиент говорит что за последние два месяца уже два модуля зажигания с комплектами свечей поменял. Подскажите, на что следует обратить внимание ?
Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 03.09.2012, 17:56
V_a_d_i_m
Посмотрите внимательно высоковольтные наконечники на предмет пробоя. Может черные дорожки разглядите. Сопротивление еще не показатель.
Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 03.09.2012, 19:05
Sergey
На качество катушки, проводов и свечей устанавливаемых при замене.
Например,катушка полная копия Ителмовской, отходила ровно 3 дня, была куплена хозяином за 530 руб. т.к. у меня ему показалось дорого. В итоге приехал опять и я ему поставил хорошую за 1200 руб. Поговорку про скупого мы все знаем...

Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 03.09.2012, 20:56
Мастеровой
Катушки ставлю БОШ , раньше в продаже была Ителма(сейчас что-то пропали),ну и СОАТЭ приходиться для тех кому подешевле. Но проблем пока не было, правда последние на разряднике имеют иногда пропуски , но в движении всё ОК...
Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 03.09.2012, 21:04
25kostik
был один случай, взорвался МЗ из-за неисправности ключа в ЭБУ - ключ остался открытым и через МЗ пошёл постоянный ток.
Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 03.09.2012, 23:19
maksistas
Как вариант проблема со смесе образованием ,из-за постоянного переобогащения коптит а после пробивает свечи и нагрузка переходит на модуль,собственно убивая его....
Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 04.09.2012, 20:38
Мастеровой
maksistas писал(а):Как вариант проблема со смесе образованием ,из-за постоянного переобогащения коптит а после пробивает свечи и нагрузка переходит на модуль,собственно убивая его....
Когда свеча закопченная, то искра уходит на массу минуя искровой зазор через копоть - это всё равно что провод в/вольтный положить на массу. Из за этого модуль или катушку не пробьёт...
Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 04.09.2012, 20:56
asolodenko
Мастеровой писал(а):maksistas писал(а):Как вариант проблема со смесе образованием ,из-за постоянного переобогащения коптит а после пробивает свечи и нагрузка переходит на модуль,собственно убивая его....
Когда свеча закопченная, то искра уходит на массу минуя искровой зазор через копоть - это всё равно что провод в/вольтный положить на массу. Из за этого модуль или катушку не пробьёт...
Примерно все так и вышло.
Из за не исправного ДМРВ, машина глохла при переключении передач. Владельцем авто был натянут трос педали газа, таким образом, что бы дросельная заслонка была немного открыта. В итоге из-за переобогащения умерли свечи, за ними МЗ, а вслед за модулем ЭБУ.
Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 04.09.2012, 21:51
VL@DIMIR
Мастеровой писал(а):
Когда свеча закопченная, то искра уходит на массу минуя искровой зазор через копоть - это всё равно что провод в/вольтный положить на массу. Из за этого модуль или катушку не пробьёт...
попробуйте закоротите высоковольтник на массу и увидите как долго проживет модуль зажигания
Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 04.09.2012, 22:04
maksistas
Мастеровой писал(а):maksistas писал(а):Как вариант проблема со смесе образованием ,из-за постоянного переобогащения коптит а после пробивает свечи и нагрузка переходит на модуль,собственно убивая его....
Когда свеча закопченная, то искра уходит на массу минуя искровой зазор через копоть - это всё равно что провод в/вольтный положить на массу. Из за этого модуль или катушку не пробьёт...
Как раз вот так и выбивает индивидуальные катушки да и модули тоже....

Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 05.09.2012, 07:10
serdg159
у меня была машина 6 модулей сгорело за 3 дня. итог: замена эбу, и проводки с эбу (поплавилась)
Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 05.09.2012, 07:55
шаман7
... у меня ему показалось дорого. В итоге приехал опять и я ему поставил хорошую...
Sergey , подскажите, ГДЕ брать нормальные исправные нефуфлыжные запчасти. у барыг ещё не прошло зарабатывать на пересортице, переклеивании этикеток, и т.д.
Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 09.09.2012, 09:59
Aalkor
Я на рынке со многими знаком, но работаю с 2-3 продовцами. Они "моим" клиентам всегда дают, то что надо. Если меня не устраивает, то обмен или возврат денег моментальный.
Вначале артачились, но после того как я несколько раз пришел на рынок с ДСТ-6,или тестером МЗ,КЗ, ИКЗ и разрядником, и забраковал им половину железок, они стали более уважительно обращаться ко мне и прислушиваться к моим словам. Иногда просят подойти с прибором и глянуть на железку, что бы установить кто виноват клиент или железка. Тоже самое и с ЭБУ.
У меня маленькое преимущество. Работаю недалеко от Авторынка (200-300м)

Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 09.09.2012, 10:43
Kimmaster
Мастеровой писал(а):maksistas писал(а):Как вариант проблема со смесе образованием ,из-за постоянного переобогащения коптит а после пробивает свечи и нагрузка переходит на модуль,собственно убивая его....
Когда свеча закопченная, то искра уходит на массу минуя искровой зазор через копоть - это всё равно что провод в/вольтный положить на массу. Из за этого модуль или катушку не пробьёт...
+100! А с Вами maksistas, можно не согласиться? И сами подумайте почему?
Re: Выходит из строя второй МЗ. На что стоит обратить вниман
Добавлено: 09.09.2012, 10:59
maksistas
Kimmaster согласен с вами ,если замкнуть один из выводов двух полярной катушки на землю,произойдёт увлечение напряжения на противоположном плече(сколько катушка сможет проработать в таком режиме я не представляю),но при замыкание обоих выводов приведёт к перегреву и выходу катушки из строя.