Страница 1 из 3

ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 14.09.2012, 12:16
джамал
скажите пожалуйста как подключить ДР к автомобилю

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 14.09.2012, 12:39
dimka112
Здравствуйте! Начните отсюда http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=32

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 14.09.2012, 15:15
джамал
это уже при работе а как правильно подключать к автомобилю оборудование, не cудите строго я начинаюший

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 14.09.2012, 16:44
putnik51
джамал писал(а):это уже при работе а как правильно подключать к автомобилю оборудование, не cудите строго я начинаюший
Какое оборудование ?

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 14.09.2012, 16:50
Sergah63
джамал писал(а):это уже при работе а как правильно подключать к автомобилю оборудование, не cудите строго я начинаюший
К впускному коллектору, он и называется ДР. Способ я думаю найдете.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 14.09.2012, 22:49
джамал
я имел веду куда соединить ДР на автомобиле например снять какой то шланг идущий к впускному коллектору, но вот какой?
заранее спасибо всем

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 14.09.2012, 23:28
Zmei8585
Ну как то так)))))

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 14.09.2012, 23:53
джамал
а на восьми клапанных?

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 15.09.2012, 07:26
Sergah63
Включите голову, можно в разрыв любого шланга подключенного к впускному коллектору, причем на любом авто.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 15.09.2012, 08:38
вальдемар
Подключать к точке,где будет равно удаление до цилиндров.В разрыв подключать нельзя,получим искажённый сигнал.Только,что бы был один ДР.Шлангочка не длиннее 5см.Применяем ДР,только на полностью прогретом ДВС и потом,только снимаем осцилку. Что бы коррекция топлива и РХХ заняли своё рабочее положение.Перед снятием прогазовать,что бы поровнее ХХ был.Датчиком разряжения,мы анализируем,работу ДВС,по пульсациям.Писать нужно длительно и потом смотреть,повторяется ли неисправность во всех циклах или просто дал мнимую осечку ДВС и нет ни какой неисправности.Диагностика по ДР-относительная,а не абсолютная.Видим изменение в одном цилиндре,с проблемой - относительно других цилиндров,не проблемных.Видим и анализируем изменения относительно,других цилиндров...Изображение

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 15.09.2012, 09:10
джамал
спасибо за подсказку но как понять подключать к точке,где будет равно удаление до цилиндров и еще парни методом тыканья работать не хочется поэтому лучше спросить, вы уж извините если что не так

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 15.09.2012, 10:38
kabalist
Джамал лучше отсоединить шланг вакуума тормозов,тот что в 7 посту на фото и соединить к трубке впуск. коллектора. Шланг ДР не более 5 см. Делаю так давно по совету "бывалых" , осцилки качественные

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 15.09.2012, 12:28
вальдемар
джамал писал(а):спасибо за подсказку но как понять подключать к точке,где будет равно удаление до цилиндров и еще парни методом тыканья работать не хочется поэтому лучше спросить, вы уж извините если что не так
Подсказки будут,но готового решения,не будет.Машинки разные,ДВС тоже,приборы и датчики,тоже разные...На каждую машинку не подскажешь.Если не будите сами стараться,найти решения своих вопросов,то лучше заняться,чем нибудь другим...

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 15.09.2012, 19:52
джамал
спасибо всем кто отозвался на мою проблему теперь будем пробовать

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ

Добавлено: 15.09.2012, 20:47
dimka112
Здравствуйте! Вот, пытался делать для себя, но время и сайты делают свое (некогда писать). Сейчас осваиваю сайт Млаб(http://mlab.org.ua/forum). Пользователей там не много, зато какие. Это мастера своего дела. Просто уделите (примерно так пол года) внимание этим сайтам, и 10-15% останется у Вас в голове. Поверте, (из всего что там написанно) это много.