Страница 1 из 1

настройка УОЗ на моноджетронике.

Добавлено: 28.10.2012, 00:04
25kostik
Вопросов несколько и не только по моноджетронику.
1. Как точнее выставить момент зажигания - по стробоскопу или по осциллографу?
2. Настройка осциллографом: на канал А осцила подключаем спарк, Синхроприщепку на 1 цилиндр, на второй канал осцилла подключаем ДР. По полученным осциллограммам выставляем требуемый УОЗ.
3. Как настраивается УОЗ на двигателе РП Фольцваген Пассат 88 гв, моноджетроник? Со входом в базовые настройки? Если да, то каким образом?

Re: настройка УОЗ на моноджетронике.

Добавлено: 28.10.2012, 01:16
maksistas
Я всегда такие вещи делаю стробоскопам,выставляю по метке на маховике,опираясь на данные из книга по авто.На деле ... открываем книгу и находим систему зажигания,в общих сведениях для каждого мотора указан угол зажигания и условие проверки,регулировки(то есть в основном это касается вакуумных шлангов )

Для двигателя RP норма УОЗ 6±1° , т.е. 5-7° ....
Подробней тут http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=4326


:pivo:

Re: настройка УОЗ на моноджетронике.

Добавлено: 28.10.2012, 08:39
25kostik
стробоскопом конечно быстрее, вот только он кончается в самый не подходящий момент. Вот и интересуюсь по запасному варианту.

Re: настройка УОЗ на моноджетронике.

Добавлено: 28.10.2012, 17:15
maksistas
У меня на такой случай второй валяется))))))купил самый дешевый за 350руб.