Январь-5.1-41
Добавлено: 02.11.2012, 12:12
Здравствуйте.Этот блок может работать с ДМРВ и с ДАД ?То есть зависит от прошивки?Не понимаю физику процесса.Может кто объяснит?
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
я бы оставил ДМРВ. и желательно на онлайнике откатать. а опель-то какой?valer68 писал(а):Почему интересует эта тема? Хочу поставить на свой Опель инжектор.И именно Январь 5.1-41 или 61.(возможность двух режимной прошивки)Датчик фаз-фазированный впрыск,ЛЗ, без катализатора,без адсорбера,хотел ДАД, но прочитал что он хуже рассчитывает необходимые параметры.Также можно ли не устанавливать бензонасос в бак?Поставить навесной от Волги?Подскажите что не так?
да это не проблема . снять флаг в комплектации халявным СТП 3.21. форсы надо прикрутить на рампе на впуск,репер задающий 60-2 на коленвал. со впускным с рампами тяжко будет. если только с ваза переварить.valer68 писал(а):Опель Аскона-16n-1.6л.83год.Я так понимаю ,что можно программно отключить адсорбер ?
ДУ-дроссельный узел. эх,была у меня мысль ЛуАЗ перевести на инжектор, да впускной с шанса недешево стоит... ))) в принципе,если коллектор подходит,то это половина успеха точно. по крайней мере аргоном огород не городить. ну,бензонасос навесной,в принципе,без разницы. лишь бы давление до 3 давало.valer68 писал(а):Спасибо за участие.ДУ-это датчик уровня топлива имеется ввиду?
Я бы не советовал и сам стал увлекаться ломанной версией СТР 3.21. Многие калибровки она видит не правильно, в частности тарировку ДМРВ. И если ставить перед собой задачи подобного уровня, какую поставили перед собою Вы valer68, то она может оказаться не выполнимой.vorden71 писал(а):chip tuner pro (CTP 3.21) здесь лежит в программах. с картами. в принципе, я бы даже отказался от ДФ. понятно,что это "уводит" от идеала, но проще гораздо будет. думаю,что ДПКВ,ДК1,ДС,ДД,ДМРВ вполне хватит. с ДУ думаю проблем не будет.
ну,флаг комплектации можно снять?Pashkovskiy65 писал(а):Я бы не советовал и сам стал увлекаться ломанной версией СТР 3.21. Многие калибровки она видит не правильно, в частности тарировку ДМРВ. И если ставить перед собой задачи подобного уровня, какую поставили перед собою Вы valer68, то она может оказаться не выполнимой.vorden71 писал(а):chip tuner pro (CTP 3.21) здесь лежит в программах. с картами. в принципе, я бы даже отказался от ДФ. понятно,что это "уводит" от идеала, но проще гораздо будет. думаю,что ДПКВ,ДК1,ДС,ДД,ДМРВ вполне хватит. с ДУ думаю проблем не будет.
ДФ я бы не стал исключать из комплектации авто.
работает без адаптера. трамблер? не знаю... у вас два распредвала?valer68 писал(а):Еще хотел спросить эта программа СТР 321 работает как,с каким адаптером?А датчик фаз,или сделать из трамблера-ведь датчик холла там уже есть,только шторку правильно сделать,или как то с распредвалом мудрить.
может. зависит от прошивки. пересчитывает в расход воздуха.valer68 писал(а):Здравствуйте.Этот блок может работать с ДМРВ и с ДАД ?То есть зависит от прошивки?Не понимаю физику процесса.Может кто объяснит?