[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_content.php on line 1014: Undefined array key 3
Мотор Мастер Клуб • Форд фокус 1
Страница 1 из 2

Форд фокус 1

Добавлено: 25.11.2012, 14:57
VLAD-31
Мужики есть проблема называется Форд Фокус

по порядку:
при снятии клеммы акумулятора в течении 3-х дней нет ХХ при малых оборотах и сбрасывая их автомобиль глохнет если дать газу более 1,5 тысяч все нормально не глохнет очень тупой на разгон плюс провал в виде заторможенности (нажимая на педаль газа машина продолжает ехать с такой же скоростью и только через определенное количество времени происходит разгон) проверка по сканнеру ошибок нет, проверка дымогенератором подсосов нет клапан холостого хода исправен свечи в порядке, провода, сопротивления самый длинный 2,09 кОм самый короткий 0,94 кОм первичка на модуле без косяков ДМРВ на ХХ 0,8 при резком открытии дросселя более 4 вольт. ДПКВ и ДФ осцилка в теме датчики форд фокус 1, давление топлива в топливной рампе ХХ 3,2 при перегазовке 4 кг, компрессия во всех цилиндрах 13,5... ДПДЗ 0,8% на ХХ.. "Вынес все мозги"

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 25.11.2012, 15:35
Kimmaster
VLAD-31 писал(а): "Вынес все мозги"
А при отключении АКБ у ЭБУ наверно тоже самое происходит!Т.е адаптацию теряет!ИМХО.

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 25.11.2012, 15:53
Виджар
Привет. Про заслонку ничего не прочитал что то. Не смотрел? Возможно помыть надо ДУ. При сбросе клеммы, сбросились и все адаптации скорей всего.... типа сброс КАМ.
З.Ы. И надо бы движок дописать и год выпуска. Потом легче будет.

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 25.11.2012, 15:55
barmaleyach
Возможно сбросились адаптации. Нужно провести адаптации.

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 25.11.2012, 16:40
Виджар
Да на Ford вроде нет адаптаций, ну тех которые ''знакомят'' что то друг с другом. :) :) Я лично имел ввиду топливные адаптации и коррекции. Вот к примеру если сделать сброс КАМ, а заслонка была очень грязная, то авто может и не завестись совсем. Так как с КАМ ушли и все коррекции.

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 25.11.2012, 19:16
VLAD-31
О дроссельном узле: впринципе был чистый но на всякий случай сняли и помыли ДПДЗ был заменен так как предыдущие датчики показывали что дроссель уже открыт на 14,7% на ХХ этот удалось установить до 0,8%. А вот про адаптацию КАМ слышал, но скорее всего я ее не умею делать подскажите где можно подчерпнуть информацию про эту адаптацию... Двигатель Zetec 16v 1.8 2004 года Russia

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 25.11.2012, 23:33
romchik
Привет.Адаптация обязательна ,либо можно решить эту проблемку проехав 15-17км и будет холостой ход.

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 26.11.2012, 08:50
Виджар
Сброс КАМ это типа инициализация блока. Keep Alive Memory, т. е. сброс сохраненных значений в памяти. В сканере должна быть функция - Сброс КАМ.
Насчет машинки... непонятно немного. Три дня нет ХХ. Она ездит? Или на месте вы там пытаетесь его получить? Как и написали, надо проехаться в разных режимах несколько десятков км. Да и что то мысли такие, что не в этом дело. Пропустил наверное что то. Надо сначала начать. Была какая то неисправность скорей всего на этом авто. Коррекциями оно ''заглушило'' все немного. Теперь их сбросили клеммой, и вот.... Через адсорбер не сосет? В другой теме ты вроде писал, что метки получились по осцилке не там вроде. Перепроверь.

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 26.11.2012, 18:25
VLAD-31
Виджар, да машиненка ездиет только не удобно трогаться с оборотами более 1,5 тыс а иначе если менее полутора тысяч трогаешься то при переключении автомобиль глохнет если при трогании даешь более 1,5 тыс оборотов то автомобиль не глохнет ХХ есть, приблизительно через 3 дня ХХ восстанавливается и при любом режиме при сбросе газа ХХ есть. По поводу адсорбера вообще не работает летом было много ситуации когда приходилось останавливаться и открывать крышку бензобака потому как автомобиль тупил слышался отчетливое шипение после закрытия крышки автомобиль некоторое время ехал не плохо и все повторялось вновь. Проверив адсорбер он почему то все время закрыт но есть еще одна проблема дело в том что я на разъемах так и не поймал сигнал адсорбера не приходит питание. Влияет ли он на Адаптацию автомобиля?

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 26.11.2012, 18:47
Kimmaster
Адсорбер всегда закрыт,это ёмкость с активированным углём. А вот клапан адсорбера должен работать при определённых условиях и продувать адсорбер! Если клапан закрыт и нет продувки адсорбера,то он может переполниться парами бензина,вплоть до истекания оного из адсорбера!

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 26.11.2012, 21:44
VLAD-31
Клапан адсорбера всегда закрыт !

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 26.11.2012, 23:45
Виджар
Ну а что ж не наладил еще? :) Базы, схемы есть? Я так понимаю движок из серии EYDx ? Питание приходит на клапан +12В на 1-ый контакт? На второй должен идти сигнал с 22 пина ЭБУ. Ну как ты понял непостоянно. В определенных режимах.
Коррекции еще бы глянул.... Short и Long FT. Какие они после сброса клеммы и проблем с ХХ, и какие после 3-х дней ''мучений'' :) , когда уже типа все нормально.

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 27.11.2012, 08:27
Romer22
VLAD-31 писал(а):приблизительно через 3 дня ХХ восстанавливается и при любом режиме при сбросе газа ХХ есть
Вот и решение проблемы....А зачем вообще было клеммы снимать????
Виджар писал(а):Коррекции еще бы глянул.... Short и Long FT. Какие они после сброса клеммы и проблем с ХХ, и какие после 3-х дней ''мучений'' , когда уже типа все нормально.
Поддерживаю....

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 08.12.2012, 17:12
VLAD-31
всем привет! очередная проблема у фокуса, иногда подвисают обороты на включенной передаче, но выжимаешь сцепление обороты сбрасываются до ХХ. Завтра должен будет приехать, просьба сильно не пинать с фокусом столкнулся впервые, смотрю его ELM-кой посоветуйте пожалуйста, что нужно снять осцилограффом в первую очередь, какие нужны осцилки представить на форуме? На какие параметры обратить внимание у ELM-ки? И еще: возможно ли со сканера ELM 327 сделать адаптацию? и как это вообще делается? Диагностика для меня не основная работа, а сильное увлечение!!!

Re: Форд фокус 1

Добавлено: 10.12.2012, 21:35
VLAD-31
Всем привет вчера снял параметры с фокуса Двигатель не работает .количество всасымоего воздуха 0.58г/с температура 67гр. крат топл корекция Банк1-18%.расчёт нагрузка 0 % .долговрем нагрузка0%. Двигатель хх .температура 90 градусов, обороты 705-710, количество всас воздуха 2,05 - 2,20 гр/с, Значение расчетной нагрузки 47%-45%, кратковременная топливная коррекция -7,-5%, опережение зажигания 18 градусов, количество всас воздуха 1000 об 5,8 гр/с, 2000 оборотов 7,8 гр/с. Настораживает расчетная нагрузка 47-45%, возможно ли что она в прямую зависит от системы зажигания, т.е при проверке Мотор тестером выявилось следующие при 700-ста оборотах вижу только 1 и 4 цилиндры, 2 и 3 проскакивает изредка причем мотор тестер когда видит 1 и 4 цилиндры показывает обороты в 1400 когда проскакивает 2 и 3 цилиндр показывает правильные обороты 700 добавляя обороты примерно с 1400 показывает все цилиндры, чем выше обороты тем стабильнее работает мотор тестер сперва думал что глюк в программе, подцепился на свой авто, 800 оборотов показывает все 4 цилиндра, включаю передачу жму тормоза насильно остонавливаю двигатель обороты 710 - 720 все 4 цилиндра показывают норма, кому либо встречался такой глюк в авто? думаю что причина в модуле зажигания если нужно кино, куда его скинуть?